MonteMadneSS Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Да все откручивается и там 9 штук в шахматном порядке,и 8 снаружи в ряд,да еще там нужен ключ на 5/8 ну или 16 по нашему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Что делать с болтами, которые на коллекторе и круглые уже от мастеров - бывших крутильщиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Что делать с болтами, которые на коллекторе и круглые уже от мастеров - бывших крутильщиков? Очевидно, лучше заменить. Где взять новые - не подскажу. Как открутить старые - миллион народных методов. - Надфилем соорудить новые грани под меньший ключ и открутить - Сделать пропил под отвертку - Приварить головку от другого болта и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Спасибо, наверное будеи пробовать обчесать под меньший болт. Наведите кто-нибудь на грамотных людей, кто сможет привезти з/ч на двиг недорого и отправить в Краснодарский край. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2006 Сегодня сняли одну голову - из под болтов головы сочился тосол, а дальний поршень был чистым - как новым - это плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 30 апреля, 2006 Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Тосол сочился через прокладку? Или где он там сочился? Я не понял по описанию. Если через прокладку в цилиндр, то как раз поршень и должен быть как новый - его гидроударами "почистило". Так камеры сгорания от нагара обычно очищают - льют тооооненькой струйкой жидкость во впускной коллектор. Так что результат вскрытия скорее всего просто пробитая прокалдка головы, но я бы порекомендовал оттащить голову на опрессовку дабы на 100% быть увереным что в голове нет микротрещин по которым тосол мог попадать внутрь цилиндра. Кстати, дымить он как раз мог именно "тосоловым" дымом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 30 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Да именно прокладка, сегодня сняли вторую голову, вроде так ничего страшного и не увидели: ну в 5 и 6 цилиндре вроде как маслице сочилось из-под поршней, но это кольца. Как узнать о выработке поршневой? Вроде если почистить - всё как новое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 30 апреля, 2006 Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Выработка определяется только одним путем - щуп 0.15. Если щуп 0.15 свободно проходит между поршнем и стенкой цилиндра - всё, абзац, перетачивать, т.к. это уже почти износ до ремонтного размера. Если проходит туго, то это предельный износ, но еще в рамках, но... лучше так движок не закрывать если не на продажу. Если не проходит, то можно обойтись заменой колец. На самом деле можно провести рукой по стенке цилиндра и если чувствуется хоть небольшая ступенька в районе верхней точки хода колец то это уже 90% что перетачивать. Но тольок щупом можно на 100% отдиагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 30 апреля, 2006 Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Я владею точно такой машиной, только цвет другой! По поводу дыма (если он масляный) я лично думаю, что моторчик устал, моя машина до того как попала в мои руки стояла без движения 5 лет, когда ее завели она НЕ дымила и масло НЕ кушала. И сейчаз она тоже масло НЕ кушает! Только в связи с тем, что все это время пока она находилась в Рязани в машине было залито вместо антифриза какоето г-но потекла пробка а остальное с моторм все нармуль! Забыл сказать, что прокладки под обоими головками тоже пришлось поменять из-за того, что в один из цилиндров начала попадать о.ж., ну а я конечно решил поменять обе, зато убедился, что я был первый кто снимал эти головки после того, как их постал завод изготовитель, за одно мотор помыл изнутри("вазилина" было там много)! Ну и нонечно карбюратор пришлось перебрать (сам туда лесть боялся, обратился к специалисту могу подсказать если надо) и отрегулировать . Предлагаю встретится звони 8-906-77-88-444!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 30 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2006 SHAR, ответил в личку. У меня ощущается ступенька прям там, где как бы цилиндры заканчиваются, т.е. 2мм выпуклость - и всё - конец блока - дальше начинались головы - это плохо? Выпуклость конкретная - как заводская, или её не должно быть? Кто доставит новые поршня ремонтного размера с кольцами??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 30 апреля, 2006 Share Опубликовано 30 апреля, 2006 2RPM1 у меня насколько я помню небыло небыло! Обычно это появляется от верхнего кольца, т.е. до этого уровя доходит верхнее кольцо! Значит это выработка по всему цилиндру такая! А хон посмотри остался????Думаю, что скорее всего нет. На моем моторе хон был явно виден! И меня это очень обрадовало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 1 мая, 2006 Share Опубликовано 1 мая, 2006 2mm ???!!! это очнь большой износ. По идее со ступенькой в 2мм поршень должен просто болтаться! Что-то ты путаешь. Проверь на опущеных на четверть поршнях зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Щупом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 1 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2006 Пара поршней если пошатать - шатаются, едва заметно правда, но если надовить пальцем на поршень и пошевелить - чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 1 мая, 2006 Share Опубликовано 1 мая, 2006 Ну тогда "привет". Заказывай сразу поршневую под расточку на 2й ремонт - нет гарантии что 1й уточится. "едва заметно шатаются" это примерно 0.2 - 0.25 так что это УЖЕ почти размер 1го ремонта. Или можно стразу overbore kit везти - все равно точить так хоть сотни две кубиков добавить можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 1 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2006 Заказывай! Да не везёт у нас никто! Я уже давно тут о помощи прошу! Сколько стоит overbore kit и кто мне его отправит? Помогайте, если можете ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 1 мая, 2006 Share Опубликовано 1 мая, 2006 точное наименование двигателя плз. желательно цифро-буквенный код с блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 1 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2006 Блок нечитаем. Двиг Chevrolet 305 cid ( 5.0 V8 ) 4bbl ( Rochester ) Надеюсь на помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 Надо чтобы ты еще померял размеры колена и понял нужна ли проточка под новые вкладыши (скорее всего нужна но кто знает...) Вот тебе ссылка на твой кит с проточкой колена и расточкой на 0.75 мм - это 2й ремонтный размер http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Теперь ты знаешь ЧТО заказывать. Я на Summit никогда не заказывал - тут есть кто-то кто тащил с саммита железки. Свистни громко в "обо всем". До Москвы притащат а я могу посодействовать в доставке Москва-Новороссийск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 JumboFord Извиняюсь, что я опять со своими проблемами в чужой разговор, но очень понравилось содержание и цена этого кита, но, к сожалению, не нашел на саммите такой кит на свой GM 3.8 первого поколения. Не подскажете - есть ли где? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 Только вот не стОит ставить на стоковый (а тем более 305й) мотор high volume oil pump - чревато рядом последствий... И опять таки - кроме оверборе кит НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую привезди camshaft+lifters kit и timing set... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 Ну помогите, привезите. Буду очень рад помощи! Надо, чтоб авто поехала! Пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 Скажите, просто только увидел на картинке, что поршни там с выямками под клапана - у меня не такие - у меня они плоские абсолютно с как-бы надрезом в 1см слева, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 Вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 т.е это такие стандартные поршня были, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 Разновидностей стандартных поршней было море... А с учётом разницы по годам - и того больше... При условии, что у тебя стандартные головки, ты не строишь спортивный мотор (а из 305го его все равно не получится) и ты не хочешь заливать 98й бензин и дорабатывать головки - flattop поршня (как в том ките) - самое то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.