Перейти к содержанию

Мотор GM 350 загнуло выпускной. Почему ?


Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Полагаю, выпрыгнул, не встретив сопротивления клапанной пружины.

и об рокер воздух смял штангу

браво

 

также неистово аплодирую джункмену

гидроудар при открытом клапане это мощно

 

Распредвал,привод распреда, толкатели согласно рекомендациям производителя.

...

на гидриках экономил. Производитель неизвестен.

есть подозрение, что к спецраспреду следует лепить только спецгидрики, и все это должно идти комплектом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итого ? Выпускной подвис в нижнем положении, гидрик с толкателем уехали вниз и потом при движении вверх, не встретив сопротивления кто-то, гидрик или толкатель сместились а тут поршень пошёл вверх, нашёл торчащий клапан и попытался его запихнуть в седло. Клапан рад бы но смещённый гидрик или толкатель не дали сесть клапану ?

Не, не получается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант - на 7000 оборотов перестали работать клапанные пружины, самый запитанный гидрик успел насосаться и вжать клапан внутрь.

и бдыщ.

а потом гидрик выплюнуло совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, так вероятнее, пожалуй.

Но это уже не прихват.

Там в бамажках нигде не рекомендовалось менять гидрики на цельные толкатели?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в бамажках нигде не рекомендовалось менять гидрики на цельные толкатели?

вряд ли

обороты и подъём не способствуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидро удар при закрытом клап просходит, я вкурсе, только вот штанги именно от большого сопротивления гнуться

В данном случае для этого нужен малореальный объём жижи, либо нереальный градус фазы выпуска.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вряд ли

обороты и подъём не способствуют.

А если вместо зависания допустить прихват, то предположение с насосавшимся гидриком становится прям совсем-совсем правдоподобным.

 

У топикстартера какие-то абсолютно невозможно твердосплавные нервы.

Поехали снимем ему голову уже.

На моторе, то бишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) 

и бдыщ.

а потом гидрик выплюнуло совсем.

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же говорили что так не делается. И что с тем мотором?

судорожно ищу спецсмайлик "сарказм"

=======================================

 

 

 

 

 

При 7тыщах оборотов гидрик подкидывается 13 раз в секунду.

 

...

Тут меня поправили = 58 раз в секунду  :5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня когда мотор шпильку проглотил и переработал клапан загнуло но толкатель остался ровным. Причём мотор ещё работал некоторое время

Изменено пользователем barmaley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- калено какое стоит?

2- по распреду инфы нет--подьем и градусы,роликовый или обычьный.

3-головы в сборе купленны а пружинки какие стоят???

4-кто посоветовал рокера с подьемом 1.6 ставить ???

5--гидрики какие ??? роликовые ???

6--и штанги как подбирались для гидриков ( подьем 1.6)

7-- поршня какие стоят--плоские или с горбом ????

8--- зажигание ( трамблер сток ????)

Ответ.

1. Коленвал и поршневая сток L05

2.распред "roller retro fit. Роликовый распред для блоков, куда не возможно запихнуть роликовый распред.

http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=12-464-8&Category_Code=RFHR

17177856_m.png

3.Вот по пружинам инфы никакой вааще.

4. Рокера 1.6 на сайте у производителя распредвалов в спецификации именно к этому валу.

5.Гидрики роликовые. Но неизвестного производителя. ( решил сэкономить)

6.штанги по спецификации производителя распредвала. По длине подошли.

7. Поршня сток L05. Я их не видел пока. Мотор сторонним мастером делался.

8. Трамблёр сток. Зажигание для L05 по стробоскопу.

P.S.

Мотор крутится до 4500 об. В минуту. Проверял на стенде.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у рапреда подьем большой,пружины жесткие должны стоять для клапанов, до 4500 потом трамблер отсекает,???по градусам мотор должон почти до 5000 врощаться,нет инфы про подьем, и у головок lift какой ?? обычьно у тюнячих алюминь бошек 570 у стока чугун 465 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у рапреда подьем большой,пружины жесткие должны стоять для клапанов, до 4500 потом трамблер отсекает,???по градусам мотор должон почти до 5000 врощаться,нет инфы про подьем, и у головок lift какой ?? обычьно у тюнячих алюминь бошек 570 у стока чугун 465

 

 

У TBI мозг отсечку делает. У голов лифт 600.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.jegs.com/i/COMP-Cams/249/12-464-8/10002/-1тут поподробней

а тут весь набор, и штанги разные по длинне.

http://www.jegs.com/i/COMP-Cams/249/K12-464-8/10002/-1

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Выпускной подвис в нижнем положении, гидрик с толкателем уехали вниз и потом при движении вверх, не встретив сопротивления кто-то, гидрик или толкатель сместились а тут поршень пошёл вверх, нашёл торчащий клапан и попытался его запихнуть в седло. Клапан рад бы но смещённый гидрик или толкатель не дали сесть клапану ?

 

 

Отличная теория, мне нравится.

 Поэтому на нормальных гидриках стоит рамочка, а не соединительный шлагбаум, который тоже мог паучавствовать в выпихивании .

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шток клапана гнутика осматривали, высокотемпературные отложения могли прихватить, если так сильно загнуло в гидрик что-то не вериться., опять говномасло в народ погнали, особенно 5W30, как в перестройку, ответственности то нет, госты похерили, а сраное сае рекомендательно, и в нашей стране оно по,,,,р/й, вешать уродов менеджеров надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...