zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Поясните - как гидрик вылез вон на ту высоту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Полагаю, выпрыгнул, не встретив сопротивления клапанной пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Полагаю, выпрыгнул, не встретив сопротивления клапанной пружины. и об рокер воздух смял штангу браво также неистово аплодирую джункмену гидроудар при открытом клапане это мощно Распредвал,привод распреда, толкатели согласно рекомендациям производителя. ... на гидриках экономил. Производитель неизвестен. есть подозрение, что к спецраспреду следует лепить только спецгидрики, и все это должно идти комплектом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Не, штангу уже об перекошенный толкатель похерачило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Не, штангу уже об перекошенный толкатель похерачило. воздухом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Поршнем. Через клапан и коромысло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 Итого ? Выпускной подвис в нижнем положении, гидрик с толкателем уехали вниз и потом при движении вверх, не встретив сопротивления кто-то, гидрик или толкатель сместились а тут поршень пошёл вверх, нашёл торчащий клапан и попытался его запихнуть в седло. Клапан рад бы но смещённый гидрик или толкатель не дали сесть клапану ? Не, не получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 как вариант - на 7000 оборотов перестали работать клапанные пружины, самый запитанный гидрик успел насосаться и вжать клапан внутрь. и бдыщ. а потом гидрик выплюнуло совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Да, так вероятнее, пожалуй. Но это уже не прихват. Там в бамажках нигде не рекомендовалось менять гидрики на цельные толкатели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Там в бамажках нигде не рекомендовалось менять гидрики на цельные толкатели?вряд ли обороты и подъём не способствуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 гидро удар при закрытом клап просходит, я вкурсе, только вот штанги именно от большого сопротивления гнутьсяВ данном случае для этого нужен малореальный объём жижи, либо нереальный градус фазы выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 вряд ли обороты и подъём не способствуют. А если вместо зависания допустить прихват, то предположение с насосавшимся гидриком становится прям совсем-совсем правдоподобным. У топикстартера какие-то абсолютно невозможно твердосплавные нервы. Поехали снимем ему голову уже. На моторе, то бишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Можна продать за 200 тыщ в Калугу, например. Вы же говорили что так не делается. И что с тем мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) и бдыщ. а потом гидрик выплюнуло совсем. Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Вы же говорили что так не делается. И что с тем мотором? судорожно ищу спецсмайлик "сарказм" ======================================= При 7тыщах оборотов гидрик подкидывается 13 раз в секунду. ... Тут меня поправили = 58 раз в секунду Изменено 11 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) У меня когда мотор шпильку проглотил и переработал клапан загнуло но толкатель остался ровным. Причём мотор ещё работал некоторое время Изменено 10 мая, 2017 пользователем barmaley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 1- калено какое стоит? 2- по распреду инфы нет--подьем и градусы,роликовый или обычьный. 3-головы в сборе купленны а пружинки какие стоят??? 4-кто посоветовал рокера с подьемом 1.6 ставить ??? 5--гидрики какие ??? роликовые ??? 6--и штанги как подбирались для гидриков ( подьем 1.6) 7-- поршня какие стоят--плоские или с горбом ???? 8--- зажигание ( трамблер сток ????) Ответ.1. Коленвал и поршневая сток L05 2.распред "roller retro fit. Роликовый распред для блоков, куда не возможно запихнуть роликовый распред. http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=12-464-8&Category_Code=RFHR 3.Вот по пружинам инфы никакой вааще. 4. Рокера 1.6 на сайте у производителя распредвалов в спецификации именно к этому валу. 5.Гидрики роликовые. Но неизвестного производителя. ( решил сэкономить) 6.штанги по спецификации производителя распредвала. По длине подошли. 7. Поршня сток L05. Я их не видел пока. Мотор сторонним мастером делался. 8. Трамблёр сток. Зажигание для L05 по стробоскопу. P.S. Мотор крутится до 4500 об. В минуту. Проверял на стенде. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 у рапреда подьем большой,пружины жесткие должны стоять для клапанов, до 4500 потом трамблер отсекает,???по градусам мотор должон почти до 5000 врощаться,нет инфы про подьем, и у головок lift какой ?? обычьно у тюнячих алюминь бошек 570 у стока чугун 465 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2017 у рапреда подьем большой,пружины жесткие должны стоять для клапанов, до 4500 потом трамблер отсекает,???по градусам мотор должон почти до 5000 врощаться,нет инфы про подьем, и у головок lift какой ?? обычьно у тюнячих алюминь бошек 570 у стока чугун 465 У TBI мозг отсечку делает. У голов лифт 600. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) http://www.jegs.com/i/COMP-Cams/249/12-464-8/10002/-1тут поподробней а тут весь набор, и штанги разные по длинне. http://www.jegs.com/i/COMP-Cams/249/K12-464-8/10002/-1 Изменено 11 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Выпускной подвис в нижнем положении, гидрик с толкателем уехали вниз и потом при движении вверх, не встретив сопротивления кто-то, гидрик или толкатель сместились а тут поршень пошёл вверх, нашёл торчащий клапан и попытался его запихнуть в седло. Клапан рад бы но смещённый гидрик или толкатель не дали сесть клапану ? Отличная теория, мне нравится. Поэтому на нормальных гидриках стоит рамочка, а не соединительный шлагбаум, который тоже мог паучавствовать в выпихивании . Изменено 11 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Под нормальные блок надобно соответствующий, а тут ретрофит, панимашь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Шток клапана гнутика осматривали, высокотемпературные отложения могли прихватить, если так сильно загнуло в гидрик что-то не вериться., опять говномасло в народ погнали, особенно 5W30, как в перестройку, ответственности то нет, госты похерили, а сраное сае рекомендательно, и в нашей стране оно по,,,,р/й, вешать уродов менеджеров надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.