SinnerSpinner Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Всем привет! Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну). Основная тема про Каприс, если кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Модуль зажигания и распределитель зажигания см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SinnerSpinner Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 Модуль зажигания и распределитель зажигания На пропуски зажигания не похоже. Мотор именно подколбашивает на холостых, но набирает обороты он ровно и стабильно. Я забирал его на 6 рабочих горшках, которые изредка просирались, да и на Рэме как-то одна из восьми катушек отваливалась, там совсем другие впечатления. Но вот не заводиться может из-за какого-нибудь ада в оптиспарке, да. Мне посоветовали искать подсос воздуха и диагностировать датчик температуры двигателя. Но я плохо представляю, как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Всем привет! Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну). Основная тема про Каприс, если кому интересно. ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси. по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта. ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси. по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта. ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах. Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде. По теме умного ничего не могу сказать. Кроме того, что оптиспарк - порождение Вселенского Зла. Он тут явно при делах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде. А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SinnerSpinner Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2017 А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно. Да, у меня OBD-1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.