SinnerSpinner Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Всем привет! Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну). Основная тема про Каприс, если кому интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Модуль зажигания и распределитель зажигания см. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SinnerSpinner Posted May 4, 2017 Author Share Posted May 4, 2017 Модуль зажигания и распределитель зажигания На пропуски зажигания не похоже. Мотор именно подколбашивает на холостых, но набирает обороты он ровно и стабильно. Я забирал его на 6 рабочих горшках, которые изредка просирались, да и на Рэме как-то одна из восьми катушек отваливалась, там совсем другие впечатления. Но вот не заводиться может из-за какого-нибудь ада в оптиспарке, да. Мне посоветовали искать подсос воздуха и диагностировать датчик температуры двигателя. Но я плохо представляю, как это сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Всем привет! Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну). Основная тема про Каприс, если кому интересно. ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси. по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта. ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси. по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта. ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах. Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде. По теме умного ничего не могу сказать. Кроме того, что оптиспарк - порождение Вселенского Зла. Он тут явно при делах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде. А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SinnerSpinner Posted May 5, 2017 Author Share Posted May 5, 2017 А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно. Да, у меня OBD-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.