warunit Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Поправка, мотор L27 Vin: 1g2hx53l4p1282959Прошлая тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87059&hl=Опять проблемы:Весь света, который включается первый положением переключателя, полностью отсутствует, хотя если оставить в этом положении, вытащить ключ и открыть дверь, то включается звуковое оповещение. Проблема с реле?Все также стоит проблема тормозов. Суппорта и барабаны полностью перебраны, все трубки, вызывающие подозрения, поменяны, абс полностью отрабатывает все колеса (проверял на гравии), все система прокачана. Щас снял гтц, получилось разобрать лишь на половину. Манжеты уже не внушают доверяю. Собственно на кого смотреть и как доразобрать гтц.Двигатель заметно троит. Опытным путем диагностировал, что одна форсунка не работает. Есть ли возможность замены от более популярных авто или только заказ из сша?Нужны элементы декора салона, есть ли в мск действующие разборы, где приехал, снял, заплатил, уехал? Изменено 2 мая, 2017 пользователем warunit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) форсунки все должны иметь одинаковую производительность, иначе так и будет колбасить. Проверять на стенде А зачем разбирать гтц, если оно работает? Изменено 1 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) По гтц, общий вид Выкрутил болт, держащий фиксатор толкателя, извлек фиксатор Извлек первую часть толкателя Толкатель в разборе, манжет покоцанный, возможно из-за хреновой тормозухи Вторая часть толкателя, никак не вылезает, возможно он прикручен? Такие дела, решил его разобрать после того как на ходу педаль тормоза упала в пол. Пока ищу ремкомплект, подходящий для этого гтц (для меня главное манжеты), выработка стенок цилиндра минимальная. форсунки все должны иметь одинаковую производительность, иначе так и будет колбасить. Проверять на стенде А зачем разбирать гтц, если оно работает? Форсунки только комплектом буду менять. Но все-таки заинтересован в том, что бы вышло дешевле и приехал - забрал. Ищу варианты колхоза. Или все таки лучше заказывать? P.S. гтц на всякий случай новый заказал. Изменено 1 мая, 2017 пользователем warunit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 Есть форсунки, и есть стенд. Приезжай все проверим поменяем и тд. Можешь снять нашим инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2017 Есть форсунки, и есть стенд. Приезжай все проверим поменяем и тд. Можешь снять нашим инструментом. Щас пока не могу, жду новый гтц. Боюсь ездить без тормозов. А так с радостью, куда и во сколько мне обойдется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 Ответил в лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 По ГТЦ не рассказал самое главное: на внутренней поверхности есть каверны? Или она ровная в зеркало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) По ГТЦ не рассказал самое главное: на внутренней поверхности есть каверны? Или она ровная в зеркало? Не могу ничего сказать, там образования ржавчины. Изменено 2 мая, 2017 пользователем warunit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 там образования ржавчины. этой информации достаточно. замена ГТЦ абсолютно обоснована. После замены все станет хорошо. Ремонтировать в старом уже нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 этой информации достаточно. замена ГТЦ абсолютно обоснована. После замены все станет хорошо. Ремонтировать в старом уже нечего. ну, все-таки не зря новый заказал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Опытным путем диагностировал, что одна форсунка не работает. Можно развить вот эту тему? Что значит "не работает", как диагностировал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Можно развить вот эту тему? Что значит "не работает", как диагностировал? Скидывал провода со свечей, искал какой цилиндр не работает. Нашел, при котором работа мотора не меняется. Скинул фишку форсунки, все тоже самое. Выкрутил свечу, она вся в масле, сделал вывод, что просто топливо не поступает. В параллель подключил вольтметр, напряжение прыгало ( тут не могу понять, ток нужен для открытия или закрытия? кто-то говорил, что у старых американцев все наоборот). Только не бейте за такое, просто разъем OBD 1.5 не могу найти. P.S. Провода всех форсунок проверял на разрыв. Все в порядке. "Не работающую" форсунку хочу статичным током проверить, пока руки не дошли. Изменено 2 мая, 2017 пользователем warunit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Это все ерунда, что ты делал. - в проводку в разъем подозрительной форсунки вставляешь лампочку от повторителя жигулей 2105 - такая с усиками, без цоколя. Крутишь стартером. Если лампочка моргает - это хорошо. Дальше приноравливаешься и подаешь на саму форсунку 12 вольт от АКБ. Она при этом щелкает? Если щелкает - на первом этапе считаем, что форсунку исправна и работает. Если же у тебя свеча в масле, то проблема у тебя совсем не с форсункой, а например, с кольцами. НУ т.е. с чем-то, что засирает свечу маслом. "Не работающую" форсунку хочу статичным током проверить, пока руки не дошли. два проводка же кинуть надо... Делов на 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 Это все ерунда, что ты делал. - в проводку в разъем подозрительной форсунки вставляешь лампочку от повторителя жигулей 2105 - такая с усиками, без цоколя. Крутишь стартером. Если лампочка моргает - это хорошо. Дальше приноравливаешься и подаешь на саму форсунку 12 вольт от АКБ. Она при этом щелкает? Если щелкает - на первом этапе считаем, что форсунку исправна и работает. Если же у тебя свеча в масле, то проблема у тебя совсем не с форсункой, а например, с кольцами. НУ т.е. с чем-то, что засирает свечу маслом. два проводка же кинуть надо... Делов на 3 минуты. Окей, сегодня-завтра попробую. Насчет масла не уверен. Когда все это делал, то чистил свечу. За час проверок свечу не закидало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Лампу можно выдернуть из подсветки ног под торпедо) Можно вообще сделать на работающем моторе, только по одному разъёму, конечно) Если горшок не отрабатывает, будет плохо тянуть, трясти и из трубы буль-буль-буль слышно! Вчера побеждал какраз такую проблему! Отвалился проводок. А вот свеча в масле-это плохо! Изменено 2 мая, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 Короче по мотору надо в сервис ехать и не насиловать никому мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 на неработающем цилиндре свечу поменять с работающим. И снова проверить отключением форсунок. вдруг это свеча не работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 на неработающем цилиндре свечу поменять с работающим. И снова проверить отключением форсунок. вдруг это свеча не работает? Попробую, отчет вечером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Короче по мотору надо в сервис ехать и не насиловать никому мозгиКакбэ в этом смысл форума, не?)Коллективный разум побеждает проблемы вёдрышек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 Какбэ в этом смысл форума, не?) Коллективный разум побеждает проблемы вёдрышек! Есть подозрения, что двигателю совсем плохо. Щас увидел эмульсию в радиаторе Завтра выходной, скину фотосессию, а то щас аккум сел в ноль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 А в моторе что с маслом, в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Есть подозрения, что двигателю совсем плохо. Щас увидел эмульсию в радиаторе Может не двигателю, а коробке. Да и то... Не коробке, а теплообменнику в радиаторе. Вон, у знакомого долбосы три раза меняли прокладку и потом еще двигатель до кучи поменяли. А эмульсию все не могли победить. По финалу оказалось - проблема именно в теплообменнике коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 Может не двигателю, а коробке. Да и то... Не коробке, а теплообменнику в радиаторе. Вон, у знакомого долбосы три раза меняли прокладку и потом еще двигатель до кучи поменяли. А эмульсию все не могли победить. По финалу оказалось - проблема именно в теплообменнике коробки. Как диагностировать/лечить? В гаражных условиях реализуемо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warunit Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 Горловина радиатора Трубка охлаждения масла акпп Маслозаливная горловина двигателя и крышка Также нашел растрескавшийся шланг вакуума на топливную рампу, еще одна причина нестабильной работы двигателя Масло, фриз уже закупил. Смену масла в акпп пока не умею проводить. А так масло везде чистое (без эмульсии). В моторе масло с промывкой наверно поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Смысла менять жижи без выяснения причин нет! Смотри на щупах, смысл в горловину глядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.