Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville 1993 SE L67


Recommended Posts

Поправка, мотор L27

Vin: 1g2hx53l4p1282959

Прошлая тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87059&hl=

Опять проблемы:
Весь света, который включается первый положением переключателя, полностью отсутствует, хотя если оставить в этом положении, вытащить ключ и открыть дверь, то включается звуковое оповещение. Проблема с реле?

Все также стоит проблема тормозов. Суппорта и барабаны полностью перебраны, все трубки, вызывающие подозрения, поменяны, абс полностью отрабатывает все колеса (проверял на гравии), все система прокачана. Щас снял гтц, получилось разобрать лишь на половину. Манжеты уже не внушают доверяю. Собственно на кого смотреть и как доразобрать гтц.

Двигатель заметно троит. Опытным путем диагностировал, что одна форсунка не работает. Есть ли возможность замены от более популярных авто или только заказ из сша?

Нужны элементы декора салона, есть ли в мск действующие разборы, где приехал, снял, заплатил, уехал?

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки все должны иметь одинаковую производительность, иначе так и будет колбасить.

Проверять на стенде

 

А зачем разбирать гтц, если оно работает?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По гтц, общий вид

13773158m.jpg

Выкрутил болт, держащий фиксатор толкателя, извлек фиксатор

13797753m.jpg

Извлек первую часть толкателя

13793657m.jpg

Толкатель в разборе, манжет покоцанный, возможно из-за хреновой тормозухи

13778297m.jpg

Вторая часть толкателя, никак не вылезает, возможно он прикручен?

13820280m.jpg

 

Такие дела, решил его разобрать после того как на ходу педаль тормоза упала в пол. Пока ищу ремкомплект, подходящий для этого гтц (для меня главное манжеты), выработка стенок цилиндра минимальная.


форсунки все должны иметь одинаковую производительность, иначе так и будет колбасить.

Проверять на стенде

 

А зачем разбирать гтц, если оно работает?

Форсунки только комплектом буду менять. Но все-таки заинтересован в том, что бы вышло дешевле и приехал - забрал.  Ищу варианты колхоза. Или все таки лучше заказывать?

 

P.S. гтц на всякий случай новый заказал.

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть форсунки, и есть стенд. Приезжай все проверим поменяем и тд. Можешь снять нашим инструментом.

Щас пока не могу, жду новый гтц. Боюсь ездить без тормозов. А так с радостью, куда и во сколько мне обойдется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ГТЦ не рассказал самое главное: на внутренней поверхности есть каверны? Или она ровная в зеркало?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ГТЦ не рассказал самое главное: на внутренней поверхности есть каверны? Или она ровная в зеркало?

Не могу ничего сказать, там образования ржавчины.

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там образования ржавчины.

этой информации достаточно. замена ГТЦ абсолютно обоснована. После замены все станет хорошо. Ремонтировать в старом уже нечего. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этой информации достаточно. замена ГТЦ абсолютно обоснована. После замены все станет хорошо. Ремонтировать в старом уже нечего. 

ну, все-таки не зря новый заказал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опытным путем диагностировал, что одна форсунка не работает. 

Можно развить вот эту тему? Что значит "не работает", как диагностировал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно развить вот эту тему? Что значит "не работает", как диагностировал?

Скидывал провода со свечей, искал какой цилиндр не работает. Нашел, при котором работа мотора не меняется. Скинул фишку форсунки, все тоже самое. Выкрутил свечу, она вся в масле, сделал вывод, что просто топливо не поступает. В параллель подключил вольтметр, напряжение прыгало ( тут не могу понять, ток нужен для открытия или закрытия? кто-то говорил, что у старых американцев все наоборот). Только не бейте за такое, просто разъем OBD 1.5 не могу найти.

 

P.S. Провода всех форсунок проверял на разрыв. Все в порядке. "Не работающую" форсунку хочу статичным током проверить, пока руки не дошли.

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все ерунда, что ты делал. 

- в проводку в разъем подозрительной форсунки вставляешь лампочку от повторителя жигулей 2105 - такая с усиками, без цоколя. Крутишь стартером. Если лампочка моргает - это хорошо.

Дальше приноравливаешься и подаешь на саму форсунку 12 вольт от АКБ. Она при этом щелкает? Если щелкает - на первом этапе считаем, что форсунку исправна и работает. 


Если же у тебя свеча в масле, то проблема у тебя совсем не с форсункой, а например, с кольцами. НУ т.е. с чем-то, что засирает свечу маслом. 


"Не работающую" форсунку хочу статичным током проверить, пока руки не дошли.

два проводка же кинуть надо... Делов на 3 минуты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все ерунда, что ты делал. 

- в проводку в разъем подозрительной форсунки вставляешь лампочку от повторителя жигулей 2105 - такая с усиками, без цоколя. Крутишь стартером. Если лампочка моргает - это хорошо.

Дальше приноравливаешься и подаешь на саму форсунку 12 вольт от АКБ. Она при этом щелкает? Если щелкает - на первом этапе считаем, что форсунку исправна и работает. 

Если же у тебя свеча в масле, то проблема у тебя совсем не с форсункой, а например, с кольцами. НУ т.е. с чем-то, что засирает свечу маслом. 

два проводка же кинуть надо... Делов на 3 минуты. 

Окей, сегодня-завтра попробую. Насчет масла не уверен. Когда все это делал, то чистил свечу. За час проверок свечу не закидало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампу можно выдернуть из подсветки ног под торпедо) Можно вообще сделать на работающем моторе, только по одному разъёму, конечно) Если горшок не отрабатывает, будет плохо тянуть, трясти и из трубы буль-буль-буль слышно!

Вчера побеждал какраз такую проблему! Отвалился проводок.

А вот свеча в масле-это плохо!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на неработающем цилиндре свечу поменять с работающим. И снова проверить отключением форсунок.

 вдруг это свеча не работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на неработающем цилиндре свечу поменять с работающим. И снова проверить отключением форсунок.

вдруг это свеча не работает?

Попробую, отчет вечером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче по мотору надо в сервис ехать и не насиловать никому мозги

Какбэ в этом смысл форума, не?)

Коллективный разум побеждает проблемы вёдрышек!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какбэ в этом смысл форума, не?)

Коллективный разум побеждает проблемы вёдрышек!

Есть подозрения, что двигателю совсем плохо. Щас увидел эмульсию в радиаторе

 

 

 

Завтра выходной, скину фотосессию, а то щас аккум сел в ноль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрения, что двигателю совсем плохо. Щас увидел эмульсию в радиаторе

Может не двигателю, а коробке. Да и то... Не коробке, а теплообменнику в радиаторе. Вон, у знакомого долбосы три раза меняли прокладку и потом еще двигатель до кучи поменяли. А эмульсию все не могли победить. По финалу оказалось - проблема именно в теплообменнике коробки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не двигателю, а коробке. Да и то... Не коробке, а теплообменнику в радиаторе. Вон, у знакомого долбосы три раза меняли прокладку и потом еще двигатель до кучи поменяли. А эмульсию все не могли победить. По финалу оказалось - проблема именно в теплообменнике коробки. 

Как диагностировать/лечить? В гаражных условиях реализуемо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горловина радиатора

13764284m.jpg

Трубка охлаждения масла акпп

13827775m.jpg

Маслозаливная горловина двигателя и крышка

13816511m.jpg

13802175m.jpg

Также нашел растрескавшийся шланг вакуума на топливную рампу, еще одна причина нестабильной работы двигателя

13789887m.jpg

 

Масло, фриз уже закупил. Смену масла в акпп пока не умею проводить. А так масло везде чистое (без эмульсии). В моторе масло с промывкой наверно поменяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла менять жижи без выяснения причин нет! Смотри на щупах, смысл в горловину глядеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...