артем_анатольевич Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Сложность следующая появилась с приходом тепла, зимой же проблемы такого характера не было. ДВС холодный запускается, прогреится, ездишь без проблем. Заглушишь и хрен запустить. Снимаешь бронипровод с 5 целиндра вставляешь в него отвёртку, ложешь на массу и с полтычка запускается. Кто подскажет что смотреть для устранения неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 тебе сюда: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Нифига там нет. Олдцов все темы перелистал, тоже все мимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Очевидно, смотреть для начала провода, свечи и катушку 2 и 5 цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Я бы смотрел землю на модуле зажигагинья. При нагреве теряться может. Но это не точно (с) Так как ТС умалчивает о том, есть ли у него искра вообще хоть на одной катушке, а если нет, то что говорит датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Провода и свечи новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Не знаю, есть ли в этом рациональное объяснение. На этих выходных снял модуль, снял катушки, всё зачистел, поменял катушки 2 и 3 местами, запустил ДВС. Прогрел, заглушил, запустился. Пробывал так ещё так несколько раз. Запускается. Но появилась другая фигня. При резком на холостом и паркинге нажатие педали акселератора в пол ДВС глохнит((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Снимаешь бронипровод с 5 целиндра вставляешь в него отвёртку, ложешь на массу и с полтычка запускается. Кто подскажет что смотреть для устранения неисправности? Исследовать надо. Сколько раз проводился эксперимент? Пробовали ли повторить эксперимент с другим проводом? Если вместо отвёртки засунуть ... нечто... туда же - каков результат? И вапще - каким эмпирическим путём пришли к такому способу проверки? Ну и первый вапрос - скока давление в магистрали топливной? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Получилось так: подъехал к магазину, запуск 0, проверил топливо, идёт. Начал проверять искру засунув в провод отвёртка запустился. Не поверил. Сделал так ещё несколько раз и поехал с отверткой домой. В гараже решил проверить по этому ряду ещё две свечи таким же способом. Двигатель не запускался. Запускается только на 5. 3 провода другова ряда не трогал. Давление в топливной 5очей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Давление в топливной 5очей 5 атмосфер? это очень много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Дело не в нососе. Другова не было. Поставил от финика. Хочу поменять катушки, все. Посмотрю что будет. Пока нашёл за 900 с копейками новые за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 По топливу - давление регулирует регулятор давления, а не насос. В магистрали должно быть 3 "очей" Судя по написанному - косяк в блоке зажигания, и масса берётся с отвёртки в катушке . Катушка там сдвоенная, так что искра подаётся сразу на два цилиндра. Если один край катушки заотвёртить на массу - должно не работать два цилиндра. Если не работал один пятый - то ващще загадочная Ж, включающая в себя конченную катушку и отсутствие массы на блоке зажигания. Ну я так думаю. Ибо с атвёрткой никогда ездить не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Почему тогда на холодную запускается? На холодную значит масса есть,а на горячию нет? Снимал с 1,3 ложил на массу через отвертку не запускалась. Снимаешь с 5го, запускается. Почему масса проходит только через 5й. Онаб тогда проходила и с 1 и 3го. Жаль видео не могу сюда выложить(((( Когда модуль снял там была ржа в мистах соприкосания модуля с болтами. Всё это я зачистил, поменял катушки с 5 на 1 и стала запускаться на горячию Но и глохнуть стала при резком нажатии педали акселератора. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем артем_анатольевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 То есть всё таки не было массы, а когда почистил и поменял катушки - появилась. Или святой дух снизашол? Теперь осталось выяснить количество " очей" в топливной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Свечи и провода новые. Свечи дензо, провода орегинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 спасибо, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 провода орегинал Да лана.. Они же стоят как чугунный мост. Прям новые ВВ провода AC Delco? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Да лана.. Они же стоят как чугунный мост. Прям новые ВВ провода AC Delco? там даже неоригинал хороший стоит как чугунный мост, оригинал как два моста. Может всё таки коммутатор мозг делает? разьём то проверял? или махнуть его на другой. Катушки вроде как на нивовские похожи очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Не знаю сколько мосты чугунные стоят. По ебэю от4-6 до России, нашёл за 2.500. Производителя сейчас точно не скажу. Нивовские точно ставить не буду! Зачем мне колхоз?! Есть хорошие по цене меня устраивающии.что за каммутатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Он же модуль зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Поменяю катушки для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Для начала их можно прозвонить омметром. и мегаомметром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Вопрос разрешился после замены всех трёх катушек. Сейчас запускается во всех положениях. Есть следующая неисправность: после запуска ДВС встаёт на прогревочных обороты, начиная их скидывать между прогретыми и прогревочными пытается заглохнуть. Бывает что глохнет. Обороты плавают. В чём может быть неисправность? Датчик хх новый, дроссель почищен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Вопрос к знатокам. На сколько должен быть зазор на дросселе? Или на сколько оборотов вкручен должен болт дросселя? На моей он выкручен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Никакой, напряжение на ТПС согласно карте аллдаты, обводным каналом воздуха рулит шаговый дрыгатель. Чтоб заслонка не заедала, упор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.