Перейти к содержанию

Пользователи серии R1100 от BMW есть?


dsam

Recommended Posts

Сильно глянулся мне R1100RT, удобный, не дует на нём, прародитель ИММЗ опять же, вибрирует терпимо, остальные как то не то: спорт не привлекает вообще, GSы дорогие и высокие. Форумы читал, много думал. Но какова стоимость содержания этого бегемота нифика не понял. Хотелось бы услышать от владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вряд ли, так что не видать мне счастия  :9:   Скорее всего вот этот буду выторговывать https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_rt/2365974-7ad686/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот сколько должен быть свободный ход по окружности колеса при исправном редукторе и кардане? Т.е. включаешь передачу и начинаешь проворачивать заднее колесо пока не упрётся. На Ямахе 88 года с двумя коническими передачами этот ход примерно 55 миллиметров (состояние нового), а на БМВ 99 года 150 мм  :blink:  это косак или в норме, пробег у ЭрТэхи 80 ккм, похоже не крученный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а к1200RS не рассматривали?  Рядный, 4 цилиндровый, со съемными кофрами, стекол к нему туева хуча, хочешь короткое, а хочешь выше головы, вибраций нет совсем, валит как боженька. Сцепление сухое правда, как на машине, корзина часто грохочет, но это норма.  катал 2 года такой - положительные эмоции.

 

214686846.jpg214686897.jpg214686899.jpg

 

 

Он же к1200GT, все один в один, только регулировка стекла автоматическая и седло с подогревом в стоке, плюс еще накладки на боковинах и зеркалах, для лучшей ветрозащиты. Причем если брать - то в этом кузове, следующий какой то проблемный, товарищ катал как этот, на фото, потом купил следующий, но через месяц продал и снвоа вернулся к круглому. не скажу точно, почему но поездив на новой- был возврат к старой.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К серия как то не очень нравится и плюсом посадка с даже чуть заметным наклоном вперед мне не подходит вообще - позвоночник шлёт идти дальше пешком. Из  всех мотов что пробовал только два подошли идеально по посадке: Vmax и R1100(1150)RT. И это, мне "валит" не надо, я любитель Трансальпов и Африк, а это довольно овощные агрегаты  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопросы с БМВ отпали нафих. Преобрёл "Кувалдолёт", полносил американский, вэбуст работает. Зачем я это сделал не спрашивайте, но по ходу попал в очередную секту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, значт авось обойдётся.

Главное - в туненх не ввязывайся, восторженных сектантов и хейтеров не слушай, просто катайся и получай удовольствие.

Есличо - вэлкам с вопросами. Кувалдофорум временно прикрыт, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец ! Все правильно сделал. Если хочется, нужно себя баловать. Так задумавшись о смысле "зачем и почему" можно вообще без мота остаться. Потому что нерационально когда 500 тр обездвижено 8 месяцев в году, опасносте различные подкарауливают на каждом шагу и т.д. Захотел и купил. Не зачем то, а потому что!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первейший вопрос, если форум не пашет, схемку подачи питания на вэ-буст где посмотреть. Нужно для того что бы тумблер вывести, а то чёй та очкую я до него раскрутиться неожиданно.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круглый разъём под левым ухом (надо снять) разъединяй.

Хотя, фигня это всё и страшилки про лютый пинок - открывается плавно начиная с 6000об/мин, достаточно на хорошей дороге пару раз прочувствовать, чтоб перестать сцать. Пинка там никакого нет, просто он начинает валить.

П.С: если таки хочется тумблер - у меня есть неюзаный комплект t-boost, могу спекулятивно забарыжить за ненадобностью вследствие перехода на принципиально иную схему;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не буду далеко лезть. Я к нему пока привыкаю, слишком мало проехал для понимания нужно отключать или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же не нужно. Открыть ВНЕЗАПНО в-буст в неподходящем месте - это наглухо деревянным надо быть.

Готов поспорить, что ты вообще его выше 3-4 тыщ не крутил ещё))

А матчасть кури подробно - не хонда ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же не нужно. Открыть ВНЕЗАПНО в-буст в неподходящем месте - это наглухо деревянным надо быть.

Готов поспорить, что ты вообще его выше 3-4 тыщ не крутил ещё))

А матчасть кури подробно - не хонда ни разу.

Про обороты точно  :9:  уж больно он забавно булькает на низких оборотах и при этом очень да же бодр. Кстати, по сравнению с Трансляпом рулится и останавливается весьма неплохо. Мот первой генерации 29 лет от роду  :7: . Из тюнинга только армированные шланги впереди. Остальное великолепный и неподражаемый сток.

РС Перечитал последнее предложение и завис... точно секта.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, чем они старше - тем добротнее;)

Но есть нюанс: помимо старой 40мм вилки с двухпоршневыми суппортами и мелкими дисками, которые шли до 93г, до 89г выпускалась старая версия системы зажигания с 4мя датчиками Холла и, соответственно, своими специфическими мозгами и ротором генератора.

Это иногда нужно учитывать. Например, если хочется перейти на современные катушки зажигания, старые мозги нужно усиливать.

Никакого туненха, понятно?!))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюнех в зажигании есть уже - индивидуальные катушки на каждый цилиндр стоят, не свежее его приобретение, тысяч 5 миль он с этой ябулдой проехал. Омские Кувалдоводы не ругались на это новшество. Номер не оригинального воздушного фильтра не подскажешь? А то у нас оригинальный только предлагают по цене пролёта крымского моста и с таким же сроком ожидания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С вэбустом общий язык найден, срабатывает довольно мягко и предсказуемо, но переть начинает ооочень рьяно. Похоже пробег в 22000 миль родной. Средний расход на 115 миль вышел 5.9 литра на сто км  :O  и это с учётом того что по обочинам не лазил, полз в пробке со всеми, по городу пришлось попрыгать со светофоров.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...