dsam Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Сильно глянулся мне R1100RT, удобный, не дует на нём, прародитель ИММЗ опять же, вибрирует терпимо, остальные как то не то: спорт не привлекает вообще, GSы дорогие и высокие. Форумы читал, много думал. Но какова стоимость содержания этого бегемота нифика не понял. Хотелось бы услышать от владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 если возьмешь не ушатанный из япии то будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Это вряд ли, так что не видать мне счастия Скорее всего вот этот буду выторговывать https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_rt/2365974-7ad686/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Был у меня r1000s отличный аппарат тяга отличная, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2017 А вот сколько должен быть свободный ход по окружности колеса при исправном редукторе и кардане? Т.е. включаешь передачу и начинаешь проворачивать заднее колесо пока не упрётся. На Ямахе 88 года с двумя коническими передачами этот ход примерно 55 миллиметров (состояние нового), а на БМВ 99 года 150 мм это косак или в норме, пробег у ЭрТэхи 80 ккм, похоже не крученный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) а к1200RS не рассматривали? Рядный, 4 цилиндровый, со съемными кофрами, стекол к нему туева хуча, хочешь короткое, а хочешь выше головы, вибраций нет совсем, валит как боженька. Сцепление сухое правда, как на машине, корзина часто грохочет, но это норма. катал 2 года такой - положительные эмоции. Он же к1200GT, все один в один, только регулировка стекла автоматическая и седло с подогревом в стоке, плюс еще накладки на боковинах и зеркалах, для лучшей ветрозащиты. Причем если брать - то в этом кузове, следующий какой то проблемный, товарищ катал как этот, на фото, потом купил следующий, но через месяц продал и снвоа вернулся к круглому. не скажу точно, почему но поездив на новой- был возврат к старой. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2017 К серия как то не очень нравится и плюсом посадка с даже чуть заметным наклоном вперед мне не подходит вообще - позвоночник шлёт идти дальше пешком. Из всех мотов что пробовал только два подошли идеально по посадке: Vmax и R1100(1150)RT. И это, мне "валит" не надо, я любитель Трансальпов и Африк, а это довольно овощные агрегаты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2017 Вопросы с БМВ отпали нафих. Преобрёл "Кувалдолёт", полносил американский, вэбуст работает. Зачем я это сделал не спрашивайте, но по ходу попал в очередную секту... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 Да, попал ты крепко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Зачем ты это сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 А вот фиг знает, спрашивать бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну, значт авось обойдётся. Главное - в туненх не ввязывайся, восторженных сектантов и хейтеров не слушай, просто катайся и получай удовольствие. Есличо - вэлкам с вопросами. Кувалдофорум временно прикрыт, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Молодец ! Все правильно сделал. Если хочется, нужно себя баловать. Так задумавшись о смысле "зачем и почему" можно вообще без мота остаться. Потому что нерационально когда 500 тр обездвижено 8 месяцев в году, опасносте различные подкарауливают на каждом шагу и т.д. Захотел и купил. Не зачем то, а потому что! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Первейший вопрос, если форум не пашет, схемку подачи питания на вэ-буст где посмотреть. Нужно для того что бы тумблер вывести, а то чёй та очкую я до него раскрутиться неожиданно. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Круглый разъём под левым ухом (надо снять) разъединяй. Хотя, фигня это всё и страшилки про лютый пинок - открывается плавно начиная с 6000об/мин, достаточно на хорошей дороге пару раз прочувствовать, чтоб перестать сцать. Пинка там никакого нет, просто он начинает валить. П.С: если таки хочется тумблер - у меня есть неюзаный комплект t-boost, могу спекулятивно забарыжить за ненадобностью вследствие перехода на принципиально иную схему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Пока не буду далеко лезть. Я к нему пока привыкаю, слишком мало проехал для понимания нужно отключать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Конечно же не нужно. Открыть ВНЕЗАПНО в-буст в неподходящем месте - это наглухо деревянным надо быть. Готов поспорить, что ты вообще его выше 3-4 тыщ не крутил ещё)) А матчасть кури подробно - не хонда ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Конечно же не нужно. Открыть ВНЕЗАПНО в-буст в неподходящем месте - это наглухо деревянным надо быть. Готов поспорить, что ты вообще его выше 3-4 тыщ не крутил ещё)) А матчасть кури подробно - не хонда ни разу. Про обороты точно уж больно он забавно булькает на низких оборотах и при этом очень да же бодр. Кстати, по сравнению с Трансляпом рулится и останавливается весьма неплохо. Мот первой генерации 29 лет от роду . Из тюнинга только армированные шланги впереди. Остальное великолепный и неподражаемый сток. РС Перечитал последнее предложение и завис... точно секта. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Нормально, чем они старше - тем добротнее Но есть нюанс: помимо старой 40мм вилки с двухпоршневыми суппортами и мелкими дисками, которые шли до 93г, до 89г выпускалась старая версия системы зажигания с 4мя датчиками Холла и, соответственно, своими специфическими мозгами и ротором генератора. Это иногда нужно учитывать. Например, если хочется перейти на современные катушки зажигания, старые мозги нужно усиливать. Никакого туненха, понятно?!)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Тюнех в зажигании есть уже - индивидуальные катушки на каждый цилиндр стоят, не свежее его приобретение, тысяч 5 миль он с этой ябулдой проехал. Омские Кувалдоводы не ругались на это новшество. Номер не оригинального воздушного фильтра не подскажешь? А то у нас оригинальный только предлагают по цене пролёта крымского моста и с таким же сроком ожидания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) С вэбустом общий язык найден, срабатывает довольно мягко и предсказуемо, но переть начинает ооочень рьяно. Похоже пробег в 22000 миль родной. Средний расход на 115 миль вышел 5.9 литра на сто км и это с учётом того что по обочинам не лазил, полз в пробке со всеми, по городу пришлось попрыгать со светофоров. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.