ЛюбительФордов Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Вообще CFM как параметр к обогащению топлива имеет малое отношение.вообще то прямое, но карб воздух считать не умеет, поэтому можно пропустить. Карбюратор , как устройство, должен мерить потребляемый двигателем воздухопять не так. карб устройство (обычно) механическое у него нет измерительного органа . в него конструкцией заложены чисто механические действия. , скажем 100 cfm и подмешивать бензина, сколько надо. Это относится как карбюратору с максимальным 300cfm так и 700 cfm. именно так, но поскольку карб работает на вакууме, создаваемым проходящим потоком, то диаметр канала и будет ограничителем. разница диаметров дросселя и чока не может быть меньше определенного числа, поэтому диаметр чока и задает макс цфм. невозможно в силу этих причин сделать карб единый и для 1000 цфм и для 100. разницу в диаметрах жиклерами не исправить. можно улучшить эластичность увеличивая число камер, но более двух обычно не делают(я даже не знаю делают ли вообще) в силу сложностей реализации и синхронизации. Если он это не делает , это значит он не правильный внутри , а не то , что его к мотору с малым максимальным cfm прикрутили. Это в первом приближении. как я выше описал приближение неверно. нельзя любой карб прикручивать к любому мотору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) опять не так. карб устройство (обычно) механическое у него нет измерительного органа . в него конструкцией заложены чисто механические действия. в карбюраторе есть сопло вентури. это и есть измерительное устройство. результат его измерений выражается в в перепаде давления между поплавковой камерой и топливным каналом в распылителе . этот перепад используется для подсчета прошедшего воздуха и дозирования бензина. чистая механика. сопло вентури измеряет расход , а всякие жиклеры, каналы, дырочки и распылители дозируют. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 в карбюраторе есть сопло вентури. это и есть измерительное устройство. даже если отбросить, что ты путаешь чок и вентури, то могу огорчить, что вентури относится к гдс и включается когда поток набирает скорость, обычно 2500-3000 оборотов. до этого даже если и мерит, то таит в себе. результат его измерений выражается в в перепаде давления между поплавковой камерой и топливным каналом в распылителе. тока этим занимается чок с холостых до 2500-3000 оборотов. этот перепад используется для подсчета прошедшего воздуха и дозирования бензина. чистая механика. сопло вентури измеряет расход , а всякие жиклеры, каналы, дырочки и распылители дозируют. вот потому в карбе 4 системы подачи топлива в смесь. нет у них единого командного центра и измерителя, каждая сама по себе. и измеряющее вентури это крепкая пятерка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) вот потому в карбе 4 системы подачи топлива в смесь. нет у них единого командного центра и измерителя, каждая сама по себе. как то так . сопло вентури тоже не идеально, к нему нужны всякие добавки в виде дополительных насосиков, рычажочков, дырочек. прорезей, клапаночков. про 2500-3000 не согласен. все зависит от того, как он спроектирован . ГДС может работать с 1000 оборотов ,если так задумано автором карбюратора . Даже в её названии зашифровано, что больше всего работает она (ГДС). Все остальные устройства - маленькие придатки. но они не маленькие, они очень многое делают . без них карбюратор - не карбюратор, а так, никуда не годное сопло вентури . Изменено 13 апреля, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 в нутри карба живут гномы, одни ведра таскают с топливом, а другие воздух уплотняют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) В общем ситуация следующая. Установил клапан pvc в левую головку подключил его к колектору (его небыло вообще а в коллекторе стояла заглушка). Мотор стал работать заметно ровнее как будто ему дали дышать. Определили жиклеры какой и за что отвечает ( получается левый жеклер-топливо, а правый-воздух.)топливный открыт на 0.5 оборота, воздушный на 1.5 оборота.зажигание смотрел стробоскопом показывает опережение -12. Начинаешь крутить трамблер подводить метку к 0 начинает намного хуже работать в плоть до зоглохания. Может что то напутано с зажиганием? И как проверить правильно ли стоит распред без сеятия лобовины? Свечи выкручивал смотрел- черные. Завтра буду менять на новые ACDelco. Минус в том что не известно что стоит внутри мотора ???? тут уже мысли проскакивают мож он для 105 бензина сделан или для солярки? )))) в ручную мотор капец туго крутится такое ощущение что там компрессия 30 :-)) А еа форум можно видео выкладывать? Или напишите свои телефоны я по вибиру отправлю. Просто что бы нагляднее было. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Bad1984Boy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 какой левый-правый, если что говорите- оперируйте фотографией со стрелкам подрисованными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 С телефона писал не мог загрузить. Завтра скину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Позвонить мне не пробовал? есть и шлз и карбы и вакуум чем по мерить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Чую я тут без приглашенного спеца не обойтись) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.