Перейти к содержанию

Recommended Posts

Вообще  CFM как  параметр к  обогащению топлива имеет малое отношение.

вообще то прямое, но карб воздух считать не умеет, поэтому можно пропустить.

 

Карбюратор , как устройство, должен мерить потребляемый двигателем воздух

опять не так. карб устройство (обычно) механическое у него нет измерительного органа . :15:

в него конструкцией заложены чисто механические действия.

 

, скажем 100 cfm  и подмешивать бензина, сколько надо. Это относится как карбюратору с максимальным 300cfm   так и 700 cfm.

 

именно так, но поскольку карб работает на вакууме, создаваемым проходящим потоком, то диаметр канала и будет ограничителем. разница диаметров дросселя и чока не может быть меньше определенного числа, поэтому диаметр чока и задает макс цфм. невозможно в силу этих причин сделать карб единый и для 1000 цфм и для 100. разницу в диаметрах жиклерами не исправить. можно улучшить эластичность увеличивая число камер, но более двух обычно не делают(я даже не знаю делают ли вообще) в силу сложностей реализации и синхронизации.

 

 

Если он это не делает , это значит он не правильный внутри , а не то , что его к мотору с малым максимальным cfm прикрутили. Это в первом приближении.

 

как я выше описал приближение неверно. нельзя любой карб прикручивать к любому мотору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

опять не так. карб устройство (обычно) механическое у него нет измерительного органа . :15:

в него конструкцией заложены чисто механические действия.

 

 

в карбюраторе есть сопло вентури.  это и есть  измерительное устройство. результат его измерений выражается в в перепаде давления между поплавковой камерой и топливным каналом в распылителе . этот перепад  используется для подсчета прошедшего воздуха и дозирования бензина.  чистая механика. сопло вентури измеряет расход , а всякие  жиклеры, каналы, дырочки  и распылители дозируют.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в карбюраторе есть сопло вентури.  это и есть  измерительное устройство.

даже если отбросить, что ты путаешь чок и вентури, то могу огорчить, что вентури относится к гдс и включается когда поток набирает скорость, обычно 2500-3000 оборотов. до этого даже если и мерит, то таит в себе. :5:

результат его измерений выражается в в перепаде давления между поплавковой камерой и топливным каналом в распылителе.

тока этим занимается чок с холостых до 2500-3000 оборотов. :15: 

 

этот перепад  используется для подсчета прошедшего воздуха и дозирования бензина.  чистая механика. сопло вентури измеряет расход , а всякие  жиклеры, каналы, дырочки  и распылители дозируют.

вот потому в карбе 4 системы подачи топлива в смесь. нет у них единого командного центра и измерителя, каждая сама по себе.

и измеряющее вентури это крепкая пятерка. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вот потому в карбе 4 системы подачи топлива в смесь. нет у них единого командного центра и измерителя, каждая сама по себе.

 

как то так . сопло вентури тоже не идеально,  к нему нужны всякие добавки в виде дополительных насосиков, рычажочков, дырочек. прорезей, клапаночков.    про 2500-3000 не согласен. все зависит от того, как он спроектирован . ГДС может работать с 1000 оборотов ,если так  задумано автором карбюратора . Даже в её названии зашифровано, что больше всего работает она (ГДС). Все остальные устройства  - маленькие придатки. но они не маленькие, они очень многое делают . без них карбюратор - не карбюратор, а так, никуда не годное сопло вентури .

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ситуация следующая. Установил клапан pvc в левую головку подключил его к колектору (его небыло вообще а в коллекторе стояла заглушка). Мотор стал работать заметно ровнее как будто ему дали дышать. Определили жиклеры какой и за что отвечает ( получается левый жеклер-топливо, а правый-воздух.)топливный открыт на 0.5 оборота, воздушный на 1.5 оборота.зажигание смотрел стробоскопом показывает опережение -12. Начинаешь крутить трамблер подводить метку к 0 начинает намного хуже работать в плоть до зоглохания. Может что то напутано с зажиганием? И как проверить правильно ли стоит распред без сеятия лобовины? Свечи выкручивал смотрел- черные. Завтра буду менять на новые ACDelco.

Минус в том что не известно что стоит внутри мотора ???? тут уже мысли проскакивают мож он для 105 бензина сделан или для солярки? )))) в ручную мотор капец туго крутится такое ощущение что там компрессия 30 :-))

А еа форум можно видео выкладывать? Или напишите свои телефоны я по вибиру отправлю. Просто что бы нагляднее было.

Изменено пользователем Bad1984Boy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвонить мне не пробовал?  :b есть и шлз и карбы и вакуум чем по мерить  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чую я тут без приглашенного спеца не обойтись)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...