Перейти к содержанию

каприс не едетЪ


Recommended Posts

в общем, тема такая. как-то стал я замечать, что каприс мой потихоооонечку теряет динамику. больше 150 кмч не едет, на разгоне не то.а в последнее время еще на высоких оборотах какие-то хрипы, пропуски, перебои...заводится с пол-оборота, на низких и средних оборотах все ок, разве что туповат. свечи менял недавно, провода год30 тыщ назад, больше вроде ничего что может иметь отношения к сабжу не трогал. Что это? бензонасос? провода? что еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомая история, симптомы аналогичны: динамика, хуже чем у жигулей + выше 150 км/ч (на 4000 об/мин!) не едет. Я своего таким и брал уже, при том что движок, по заявлениям, был откапитален 7000 миль назад. На сервисе пришли к выводу, что проблема в полумертвой коробке и таком же гидротрансформаторе.

 

В-общем, не факт, что у тебя вопрос в движке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но еще 5-6 тысяч назад все было отлично....а коробка переключает нормально. впечатления что именно в движке..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. Просто вот у меня как раз переключает плохо :) Ну, я сам-то не механик, так что не подскажу :) Удачи в лечении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала давление в топливной системе померяй. теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин, попробовать сменить заправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу оговорюсь - я не спец. Но. После недавней замены масла в коробке динамика повысилась заметно. На 3 секунды до 100 км/ч. Хотя... Знающие люди говорят, что если менять масло в умирающей коробке, то можно ее убить окончательно. Словом, если давно не менял масло в коробке (тыщ 40 или больше) - поменяй, и почувствуешь разницу (в ту или иную сторону). Если разницы нет - значит дело скорее всего не в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала давление в топливной системе померяй. теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин, попробовать сменить заправку.

Мое мнение про заправки. Бывает, конечно, плохой бензин. Но не настолько плохой, чтобы запороть чугунный V8. Где я только не заправлялся. Этот агрегат жрет всё. Плохое топливо может вызвать временные неудобства, но не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин,

 

+1 Из-за забитого топливного фильтра у меня машина разгоняться вообще не хотела.Поменяй сначала топл.фильтр, а потом уже давление в топл. магистрали мерей и в бак лезь, если давление хреновое. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в короппке менял тысяч 10-15 назад, а может и меньше.

катушка зажигания?? а они там есть?

а как мерять давление в тормозной магистрали? реверс, ау:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение про заправки. Бывает, конечно, плохой бензин. Но не настолько плохой, чтобы запороть чугунный V8. Где я только не заправлялся. Этот агрегат жрет всё. Плохое топливо может вызвать временные неудобства, но не более того.

на моем ведре с в8 как раз после несте, заправки такие в питере есть, мотор и пошел в переборку. несвежий был, да, после несте умер практически окончательно. конечно по моим меркам. другие бы ездили еще пару лет )).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...