Хлут Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 в общем, тема такая. как-то стал я замечать, что каприс мой потихоооонечку теряет динамику. больше 150 кмч не едет, на разгоне не то.а в последнее время еще на высоких оборотах какие-то хрипы, пропуски, перебои...заводится с пол-оборота, на низких и средних оборотах все ок, разве что туповат. свечи менял недавно, провода год30 тыщ назад, больше вроде ничего что может иметь отношения к сабжу не трогал. Что это? бензонасос? провода? что еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 Знакомая история, симптомы аналогичны: динамика, хуже чем у жигулей + выше 150 км/ч (на 4000 об/мин!) не едет. Я своего таким и брал уже, при том что движок, по заявлениям, был откапитален 7000 миль назад. На сервисе пришли к выводу, что проблема в полумертвой коробке и таком же гидротрансформаторе. В-общем, не факт, что у тебя вопрос в движке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2008 но еще 5-6 тысяч назад все было отлично....а коробка переключает нормально. впечатления что именно в движке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 А. Просто вот у меня как раз переключает плохо Ну, я сам-то не механик, так что не подскажу Удачи в лечении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 для начала давление в топливной системе померяй. теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин, попробовать сменить заправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2008 вот и я на бензонасос грешу. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 Сразу оговорюсь - я не спец. Но. После недавней замены масла в коробке динамика повысилась заметно. На 3 секунды до 100 км/ч. Хотя... Знающие люди говорят, что если менять масло в умирающей коробке, то можно ее убить окончательно. Словом, если давно не менял масло в коробке (тыщ 40 или больше) - поменяй, и почувствуешь разницу (в ту или иную сторону). Если разницы нет - значит дело скорее всего не в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 для начала давление в топливной системе померяй. теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин, попробовать сменить заправку. Мое мнение про заправки. Бывает, конечно, плохой бензин. Но не настолько плохой, чтобы запороть чугунный V8. Где я только не заправлялся. Этот агрегат жрет всё. Плохое топливо может вызвать временные неудобства, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 теоретически глюки: насос, сетка у насоса, топливный фильтр. еще вариант хреновый бензин, +1 Из-за забитого топливного фильтра у меня машина разгоняться вообще не хотела.Поменяй сначала топл.фильтр, а потом уже давление в топл. магистрали мерей и в бак лезь, если давление хреновое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Катушка зажигания может быть полудохлая?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2008 масло в короппке менял тысяч 10-15 назад, а может и меньше. катушка зажигания?? а они там есть? а как мерять давление в тормозной магистрали? реверс, ау:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Мое мнение про заправки. Бывает, конечно, плохой бензин. Но не настолько плохой, чтобы запороть чугунный V8. Где я только не заправлялся. Этот агрегат жрет всё. Плохое топливо может вызвать временные неудобства, но не более того. на моем ведре с в8 как раз после несте, заправки такие в питере есть, мотор и пошел в переборку. несвежий был, да, после несте умер практически окончательно. конечно по моим меркам. другие бы ездили еще пару лет )). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.