Перейти к содержанию

Перенос АКБ в багажник


Recommended Posts

Задумался о переносе аккума в багажник, но возникли вопросы.

Может кто-то сталкивался с этим ис может посоветовать:)

 

1. Какой нужно тянуть плюсовой провод? Я так понимаю музыкального 0 гейдж должно хватить?

2. Нужно ли тянуть минусовой провод или достаточно подключить АКБ к кузову?

3. Нужно ли ставить предохранитель и какой нужно ставить? Ток стартера же достаточно большой, какого номинала предохранитель его выдержит? И почему тогда в стоке на машинах никогда не ставят предохранитель на силовой кабель до стартера? Ну по крайней мере на тех у которых аккум в моторном отсеке стоит.

4. И про соединение проводов, правильно ли я понимаю что плюсовой провод от АКБ утпо соединяем со старой клеммой АКБ в моторном отсеке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Да-да, но учти, только у лохов один аккумулятор, хоть и в багажнике. У нормальных пацанов-два, причем гелевых и запараллеленых бескислородными кабелями! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 квадратов маловато будет для такой длины провода и тока стартера.

На немцах, где аккумулятор в багажнике сидит, минимум 50 ставят. А то и 65-70.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо: Предохранитель ставить не нужно, я бы прокинул целый провод от аккумулятора в багажнике до стартера. Так же вторым проводом прокинул массу на двигатель и кузов, от минусовой клеммы в багажнике я так же бы дополнительную сплю кинул на кузов рядом с аккумулятором, масса лишней не бывает) про сварочный провод согласен на все сто. Себе менял родные провода от акка до стартера и массы в подкапотном, вел сварочным и вроде бы 16мм2, возможно при такой длине стоит использовать все 25мм2, надо таблицы смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нищебродская КГ-шка вообще-то не очень подходит для использования в машине.

Кроме цены, у нее нет никаких положительных свойств. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нищебродская КГ-шка вообще-то не очень подходит для использования в машине.

Кроме цены, у нее нет никаких положительных свойств. :)

например?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо: Предохранитель ставить не нужно, я бы прокинул целый провод от аккумулятора в багажнике до стартера. Так же вторым проводом прокинул массу на двигатель и кузов, от минусовой клеммы в багажнике я так же бы дополнительную сплю кинул на кузов рядом с аккумулятором, масса лишней не бывает) про сварочный провод согласен на все сто. Себе менял родные провода от акка до стартера и массы в подкапотном, вел сварочным и вроде бы 16мм2, возможно при такой длине стоит использовать все 25мм2, надо таблицы смотреть.

смысл тыщить соплю в 6 метров от аккума на кузов, если достаточно кусочка в 20 см и сразу на кузов?и от двигателя на кузов в моторном отсеке
Ссылка на комментарий
Share on other sites

например?

 

Изоляция плохо держит морозы (ниже -20) и жар (свыше +60). Она же без проблем поддерживает горение, с выделением токсинов.

Медь, из которой ее сейчас делают наши заводы - низкого качества, с примесями. Быстро корродирует и разлагается.

 

Это чисто сварочный кабель, и больше ничего. Попользовался недолго, и сдал в утиль.

Для длительного стационарного применения, тем более в быту или машинах, он непригоден.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изоляция плохо держит морозы (ниже -20) и жар (свыше +60). Она же без проблем поддерживает горение, с выделением токсинов.

Медь, из которой ее сейчас делают наши заводы - низкого качества, с примесями. Быстро корродирует и разлагается.

 

Это чисто сварочный кабель, и больше ничего. Попользовался недолго, и сдал в утиль.

Для длительного стационарного применения, тем более в быту или машинах, он непригоден.

ну хз. Кг-хл должен держать от минус 50 до плюс 60 и только он допускается в монтаже внешнем без труб гофр коробов на открытом воздухе Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех евро фордах начиная с фокуса 2 на плюсовой клемме висит пред. Поситите разборку и купите плюсовую клемму с проводом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хз. Кг должен держать от минус 50 до плюс 60 и только он допускается в монтаже внешнем без труб гофр коробов на открытом воздухе

 

В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню.

Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню.

Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно.

ну эт нарно обычный кг...да он расчитан на такую температуру обычный. Ну хз- третий год живет в линке на гену, на стартер и нормалек
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню.

Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно.

это что то новое. В эти морозы по неизвестной причине у всех провода для прикуривания крошились в руках а мои уже 7 год работают.

 

В общем сварочники в машине самое оно. Около стартера можно засунуть в гофр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для машин нужно брать ПВХ-провода, именно automotive application.

Которые соответствуют похожим требованиям:

  • Temperature Range: -40*C to 155*C
  • Rated Voltage: 50 V
  • Spark Voltage: 2500 V
  • Conductor Material: Tinned or Bare copper
  • Certifications: RoHS and SAE J1128

 

А все эти убогие совковые сварочные кабели - лишь от желания поэкономить.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Для машин нужно брать ПВХ-провода, именно automotive application.

Которые соответствую требованиям типа этих.

 

 

  • Temperature Range: -40oC to 155oC
  • Rated Voltage: 50 V
  • Spark Voltage: 2500 V
  • Conductor Material: Tinned or Bare copper
  • Certifications: RoHS and SAE J1128

 

А все эти убогие совковые сварочные кабели - лишь от желания поэкономить.</p>

http://www.daconsystems.com/custom-cable-manufacturing/high-temperature-cable/
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задумался о переносе аккума в багажник, но возникли вопросы.

 

А можно узнать цель операции?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно узнать цель операции?

 

Улучшить развесовку:) Морда тяжёлая жопа лёгкая, аккум хоть как то компенсирует:)

 

Про КГ я тоже слышал, но минусов у него многовато.

Ещё тут забыли отметить что он оч хреново гнётся, тоесть проложить его аккуратно будет сложновато.

 

 

А какого номинала предохранитель на чпокусах стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Улучшить развесовку :) Морда тяжёлая жопа лёгкая, аккум хоть как то компенсирует :)

 

 

Чего он компенсирует? При массе в 15-17 кг (1% массы машины) его куда угодно можно поставить,

и на развесовку никакого влияния не будет.

 

В багажнике аккумулятор размещают, когда он в моторный отсек физически не помещается.

Из-за размеров двигателя и количества-объема прочих элементов. Например, как здесь.

 

Engine-5.jpg

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...