BG Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Задумался о переносе аккума в багажник, но возникли вопросы. Может кто-то сталкивался с этим ис может посоветовать 1. Какой нужно тянуть плюсовой провод? Я так понимаю музыкального 0 гейдж должно хватить? 2. Нужно ли тянуть минусовой провод или достаточно подключить АКБ к кузову? 3. Нужно ли ставить предохранитель и какой нужно ставить? Ток стартера же достаточно большой, какого номинала предохранитель его выдержит? И почему тогда в стоке на машинах никогда не ставят предохранитель на силовой кабель до стартера? Ну по крайней мере на тех у которых аккум в моторном отсеке стоит. 4. И про соединение проводов, правильно ли я понимаю что плюсовой провод от АКБ утпо соединяем со старой клеммой АКБ в моторном отсеке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Да-да, но учти, только у лохов один аккумулятор, хоть и в багажнике. У нормальных пацанов-два, причем гелевых и запараллеленых бескислородными кабелями! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Нене, я из своей машины самоходный аккумулятор делать не собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 бескислородными кабелями! Кабели по питанию из "бескислородной меди" - старый лохоразвод начинающих аудиофилов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Сварочный возьми кабель и не выпендривайся 25 квадратов должно хватить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 25 квадратов маловато будет для такой длины провода и тока стартера. На немцах, где аккумулятор в багажнике сидит, минимум 50 ставят. А то и 65-70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Кг70. В полторы тыщи уложишься....а 0 гейдж такого размера выйдет тысяч в 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Имхо: Предохранитель ставить не нужно, я бы прокинул целый провод от аккумулятора в багажнике до стартера. Так же вторым проводом прокинул массу на двигатель и кузов, от минусовой клеммы в багажнике я так же бы дополнительную сплю кинул на кузов рядом с аккумулятором, масса лишней не бывает) про сварочный провод согласен на все сто. Себе менял родные провода от акка до стартера и массы в подкапотном, вел сварочным и вроде бы 16мм2, возможно при такой длине стоит использовать все 25мм2, надо таблицы смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 С такой длиной лучше поставить пред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Нищебродская КГ-шка вообще-то не очень подходит для использования в машине. Кроме цены, у нее нет никаких положительных свойств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Нищебродская КГ-шка вообще-то не очень подходит для использования в машине. Кроме цены, у нее нет никаких положительных свойств. например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Имхо: Предохранитель ставить не нужно, я бы прокинул целый провод от аккумулятора в багажнике до стартера. Так же вторым проводом прокинул массу на двигатель и кузов, от минусовой клеммы в багажнике я так же бы дополнительную сплю кинул на кузов рядом с аккумулятором, масса лишней не бывает) про сварочный провод согласен на все сто. Себе менял родные провода от акка до стартера и массы в подкапотном, вел сварочным и вроде бы 16мм2, возможно при такой длине стоит использовать все 25мм2, надо таблицы смотреть.смысл тыщить соплю в 6 метров от аккума на кузов, если достаточно кусочка в 20 см и сразу на кузов?и от двигателя на кузов в моторном отсеке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) например? Изоляция плохо держит морозы (ниже -20) и жар (свыше +60). Она же без проблем поддерживает горение, с выделением токсинов. Медь, из которой ее сейчас делают наши заводы - низкого качества, с примесями. Быстро корродирует и разлагается. Это чисто сварочный кабель, и больше ничего. Попользовался недолго, и сдал в утиль. Для длительного стационарного применения, тем более в быту или машинах, он непригоден. Изменено 1 марта, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Изоляция плохо держит морозы (ниже -20) и жар (свыше +60). Она же без проблем поддерживает горение, с выделением токсинов. Медь, из которой ее сейчас делают наши заводы - низкого качества, с примесями. Быстро корродирует и разлагается. Это чисто сварочный кабель, и больше ничего. Попользовался недолго, и сдал в утиль. Для длительного стационарного применения, тем более в быту или машинах, он непригоден. ну хз. Кг-хл должен держать от минус 50 до плюс 60 и только он допускается в монтаже внешнем без труб гофр коробов на открытом воздухе Изменено 1 марта, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 На всех евро фордах начиная с фокуса 2 на плюсовой клемме висит пред. Поситите разборку и купите плюсовую клемму с проводом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 ну хз. Кг должен держать от минус 50 до плюс 60 и только он допускается в монтаже внешнем без труб гофр коробов на открытом воздухе В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню. Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню. Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно. ну эт нарно обычный кг...да он расчитан на такую температуру обычный. Ну хз- третий год живет в линке на гену, на стартер и нормалек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 В -20*С и ниже его изоляция ломается и крошится. А в моторном отсеке летом в жару температура шкалит за сотню. Именно, что на открытом допускается. А в машине он где будет расположен? То-то и оно. это что то новое. В эти морозы по неизвестной причине у всех провода для прикуривания крошились в руках а мои уже 7 год работают. В общем сварочники в машине самое оно. Около стартера можно засунуть в гофр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Для машин нужно брать ПВХ-провода, именно automotive application. Которые соответствуют похожим требованиям: Temperature Range: -40*C to 155*C Rated Voltage: 50 V Spark Voltage: 2500 V Conductor Material: Tinned or Bare copper Certifications: RoHS and SAE J1128 А все эти убогие совковые сварочные кабели - лишь от желания поэкономить. Изменено 2 марта, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Для машин нужно брать ПВХ-провода, именно automotive application. Которые соответствую требованиям типа этих. Temperature Range: -40oC to 155oC Rated Voltage: 50 V Spark Voltage: 2500 V Conductor Material: Tinned or Bare copper Certifications: RoHS and SAE J1128 А все эти убогие совковые сварочные кабели - лишь от желания поэкономить.</p> http://www.daconsystems.com/custom-cable-manufacturing/high-temperature-cable/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Я такой же вопрос задавал, здесь же, тока тема где то на пятом сообщении закончилась пожеланием оставить в покое машину) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Задумался о переносе аккума в багажник, но возникли вопросы. А можно узнать цель операции? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 А можно узнать цель операции? Улучшить развесовку Морда тяжёлая жопа лёгкая, аккум хоть как то компенсирует Про КГ я тоже слышал, но минусов у него многовато. Ещё тут забыли отметить что он оч хреново гнётся, тоесть проложить его аккуратно будет сложновато. А какого номинала предохранитель на чпокусах стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Улучшить развесовку Морда тяжёлая жопа лёгкая, аккум хоть как то компенсирует Чего он компенсирует? При массе в 15-17 кг (1% массы машины) его куда угодно можно поставить, и на развесовку никакого влияния не будет. В багажнике аккумулятор размещают, когда он в моторный отсек физически не помещается. Из-за размеров двигателя и количества-объема прочих элементов. Например, как здесь. Изменено 1 марта, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.