Перейти к содержанию

Поршневые кольца с напылением молибдена - как они? + брэндосрач


Recommended Posts

а что даёт молибден кольцам - износостойкость? гальванический молибден весчь мягкая и не особо популярная против хрома - какие у него назначения ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на валящий ресурсный эвридей?

 

 

Hastings

не стоит. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что даёт молибден кольцам - износостойкость? гальванический молибден весчь мягкая и не особо популярная против хрома - какие у него назначения ?

это наследие алюминиевых блоков с напылениями никасиля и его разновидностями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно - трёхкопеечная замена кластерному хромированию

не замена, они разнятся по свойствам

если использовать их наоборот, в одном случае они имеют риск обломиться, в другом убьют никасил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хром-молибден покрытие мягкое (это если о гальваническом речь идёт) - если вакуумом пылить то свойства конечно другие могут быть - вообще правильно выше написали пара трения должна по свойствам соответствовать - если в обычный цилиндр забить поршень с хромированным колечком - хром твёрдый - то цилиндру очень быстро понадобится гильза - твёрдый хром просто сотрёт его - в этом случае молибден в хроме может как мягкая присадка (лигатура) - тогда можно конечно пробовать и просто молочный хром - 

Изменено пользователем stamp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поршень мягким молочным хромом покрыт - при работе быстро прирабатывается и начинает блестеть но остаётся мягким - так обычно пары трения покрывают - он там как интифрикционное покрытие - 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про молибден понятно - отечественная статистика отсутствует:)

А по брээндам что? Безальтернативно хватать Sealed Power?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sealed Power ставят все. Ну с переменным успехом работает достаточно долго на стоке. Ставил Total Seal Gapless (вроде так назывались, было давно) Хз почему, но через пару лет "сели". Правда там мотор собирался под компрессор, с ковкой. Может гоняли) А так даже и не помню чего ещё по фирмам втыкал. Но если прям гонять, то думаю сеалед не на долго хватит. Сезона 2-3, если прям в рэд лайн. Я бы попробовал поставить KB или JE. Фирмы вроде нормальные. Правда для гонщиков скорее всего придётся колечки в размер пилить по таблице, но думаю справишься)

 

 

А так, думаю тебе бы книжку хорошую прикупить в штатах и самому всё прочитать. Здесь всё очень субъективно. Сколько люди здесь собрали моторов американских? 20, 30, 40? Где точили? Как с хоном дела? Как обкатывали? Охлаждение мыли, радиаторы ОК? В каком режиме эксплуатировали? На каких маслах? За рулём точно не олень был? Какие зазоры соблюдали? и т.д. и т.п. А ты говоришь кольца.... Слишком много переменных для статистики. 

 

P.S. Могу книжку по биг блокам мопаровским дать почитать)

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...