Sunchz Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Расскажите. Стоит ли брать на валящий ресурсный эвридей? Hastings vs Sealed Power vs кто там ешшо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 а что даёт молибден кольцам - износостойкость? гальванический молибден весчь мягкая и не особо популярная против хрома - какие у него назначения ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) на валящий ресурсный эвридей? Hastings не стоит. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 не стоит.Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 а что даёт молибден кольцам - износостойкость? гальванический молибден весчь мягкая и не особо популярная против хрома - какие у него назначения ? это наследие алюминиевых блоков с напылениями никасиля и его разновидностями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 понятно - трёхкопеечная замена кластерному хромированию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 понятно - трёхкопеечная замена кластерному хромированию не замена, они разнятся по свойствам если использовать их наоборот, в одном случае они имеют риск обломиться, в другом убьют никасил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Насколько помню покрытие хром-молибден. А не просто молибден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) хром-молибден покрытие мягкое (это если о гальваническом речь идёт) - если вакуумом пылить то свойства конечно другие могут быть - вообще правильно выше написали пара трения должна по свойствам соответствовать - если в обычный цилиндр забить поршень с хромированным колечком - хром твёрдый - то цилиндру очень быстро понадобится гильза - твёрдый хром просто сотрёт его - в этом случае молибден в хроме может как мягкая присадка (лигатура) - тогда можно конечно пробовать и просто молочный хром - Изменено 4 февраля, 2017 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Не заметил в суппортах быстрого износа, при наличии хромированной поршня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 поршень мягким молочным хромом покрыт - при работе быстро прирабатывается и начинает блестеть но остаётся мягким - так обычно пары трения покрывают - он там как интифрикционное покрытие - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Про молибден понятно - отечественная статистика отсутствует А по брээндам что? Безальтернативно хватать Sealed Power? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Почему?детали нижней ценовой категории в "валящие" моторы ставить не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Sealed Power ставят все. Ну с переменным успехом работает достаточно долго на стоке. Ставил Total Seal Gapless (вроде так назывались, было давно) Хз почему, но через пару лет "сели". Правда там мотор собирался под компрессор, с ковкой. Может гоняли) А так даже и не помню чего ещё по фирмам втыкал. Но если прям гонять, то думаю сеалед не на долго хватит. Сезона 2-3, если прям в рэд лайн. Я бы попробовал поставить KB или JE. Фирмы вроде нормальные. Правда для гонщиков скорее всего придётся колечки в размер пилить по таблице, но думаю справишься) А так, думаю тебе бы книжку хорошую прикупить в штатах и самому всё прочитать. Здесь всё очень субъективно. Сколько люди здесь собрали моторов американских? 20, 30, 40? Где точили? Как с хоном дела? Как обкатывали? Охлаждение мыли, радиаторы ОК? В каком режиме эксплуатировали? На каких маслах? За рулём точно не олень был? Какие зазоры соблюдали? и т.д. и т.п. А ты говоришь кольца.... Слишком много переменных для статистики. P.S. Могу книжку по биг блокам мопаровским дать почитать) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.