hemец124 Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 Всем привет!Проблема такая .Когда менял тормозуху открыл передние штуцера тормозуха не текла сама ,с задними тоже самое самотёком не шла .Пришлось прокачивать с другом педалью.При прокачке обнаружили что при нажатии на педаль тормоза при открытых крышках тормозного бачка ,из него выплескивается тормозная жидкость.Вот два вопроса почему самотёком не идет торм.ж и почему выплескивается из бачка перепускают манжеты?Машина тормозит нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 Просто не могу понять откуда берется воздух чтоб давить из бачка ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 Там скорее всего цилиндр с приблудой в линии наполнения полости для АБС. Скорее всего потому что RWAL в машине имеется. С бачком связана полость между контурами, рабочая полость заднего контура наполняется через клапан. Вот эта шелудивая полость и плюется от сокращений объема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 Там скорее всего цилиндр с приблудой в линии наполнения полости для АБС. Скорее всего потому что RWAL в машине имеется. С бачком связана полость между контурами, рабочая полость заднего контура наполняется через клапан. Вот эта шелудивая полость и плюется от сокращений объема. Спасибо за ответ.Абс имеется только не работает (пока не разобрался там в мосту датчик скорости в изоленте весь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 Да на большинстве машин американского производства 80-90-х годов при открытом бачке плюётся. Это нормально. Тормоза ОК? - от....батсо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 На моём Рэм Вэне прокачивается самотёком, сзади правда дисковые от чероки и абс рабочий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 На моём Рэм Вэне прокачивается самотёком, сзади правда дисковые от чероки и абс рабочий Да на большинстве машин американского производства 80-90-х годов при открытом бачке плюётся. Это нормально. Тормоза ОК? - от....батсо! У меня не течет самотёком вообще .поэтому меняли тормозуху прокачкой педалью.тормоза вроде нормально работают,но мылят слегка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 Да, по опыту обычно открываешь штуцера и течет. Так наверное на 60% машин. Но бывает так что и не течёт. С чем связано, хз. При этом зависимости от абс не прослеживалось. Иной раз после замены главного ещё и педалькой устанешь качать. В общем главное результат))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 Да, по опыту обычно открываешь штуцера и течет. Так наверное на 60% машин. Но бывает так что и не течёт. С чем связано, хз. При этом зависимости от абс не прослеживалось. Иной раз после замены главного ещё и педалькой устанешь качать. В общем главное результат))) Ну да жидкость заменили)Закал для профилактики 2 поршня на передние супорта резинки ,шланги . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 У меня например была проблема с прокачкой. Но дело было в ссущем главном тормоза цилиндре. Поменял все прокачалось и все гуд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 У меня например была проблема с прокачкой. Но дело было в ссущем главном тормоза цилиндре. Поменял все прокачалось и все гуд. Ясно .Не у меня не течет ничего ,просто тормозуху почему то только таким способом можно было поменять .не текла самотеком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 Попробуй высасывать тормозуху большим шприцом при выжатой педали из каждого штуцера,начиная с дальнего. Также прогон тормозухи не помешает напрямую с ГТЦ . Откручиванием(чуть чуть) трубок. педварительно положить тряпку под ГТЦ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 30, 2017 Author Share Posted January 30, 2017 (edited) Попробуй высасывать тормозуху большим шприцом при выжатой педали из каждого штуцера,начиная с дальнего. Также прогон тормозухи не помешает напрямую с ГТЦ . Откручиванием(чуть чуть) трубок. педварительно положить тряпку под ГТЦ Я же писал ,что тормозуху сменил уже ,просто она самотеком не текла.Зачем эти монипуляции проводить? Edited January 30, 2017 by hemец124 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Думал что прокачать не можете до сих пор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 А какого года автобус? На них диван раскладывается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 А какого года автобус? На них диван раскладывается? 1992 г .диван электро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 То, что плюется тормозухой - реальная реалия американских машин. У меня все плюются. И кадиллак и кашмара. Причем ни на той, ни на другой АБС нету. Принял это как данность. Просто, когда прокачиваешь, надо ставить на место резиновую заглушку на бачок. А вот что не течет самотеком - тут странная проблема. С одной стороны, закон сообщающихся сосудов обязывает жидкость течь из штуцеров. За исключением, если им что-то мешает. 1) Забиты штуцера 2) большая воздушная пробка в тормозной системе 3) разбухший манжеты ГТЦ перекрывают каналы, через которые сообщается рабочая система с расширительным бачком. НО разберем все по порядку. 1) Тормоза вы прокачали, значит штуцера не забиты. 2) Если бы в системе была пробка - автомобиль бы плохо останавливался. 3) Если бы каналы были перекрыты, создавалась бы иллюзия прижатой педали тормоза. А дальше, по мере разогрева тормозной жидкости и ее расширения, машина начала бы сама притормаживать. Мы разбирали такой случай несколько лет назад. Более того, вы бы не смогли прокачать систему, потому что жижа из расширительного бачка не поступала бы в рабочую тормозную систему по причине перекрытия канала. В общем, было бы интересно поставить два эксперимента: 1) попробовать создать избыточное давление в расширительном бачке. Совсем немного, просто чтобы было больше атмосферного. 2) Открутить одну из трубок, отходящих от ГТЦ, чтобы в систему начала попадать воздух. Чтобы исключить влияние ГТЦ на процесс самостоятельного протекания жидкостей. Что же касается вмешательства АБС - я пользуюсь разными машинами с АБС. И немка (БМВ Е30) и японка (Тойота карина-2) и мопар (Гранд чероки ZJ). Ни на одной из них не наблюдалось проблем с протеканием тормозухи при откручивании штуцеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 (edited) То, что плюется тормозухой - реальная реалия американских машин. У меня все плюются. И кадиллак и кашмара. Причем ни на той, ни на другой АБС нету. Принял это как данность. Просто, когда прокачиваешь, надо ставить на место резиновую заглушку на бачок. А вот что не течет самотеком - тут странная проблема. С одной стороны, закон сообщающихся сосудов обязывает жидкость течь из штуцеров. За исключением, если им что-то мешает. 1) Забиты штуцера 2) большая воздушная пробка в тормозной системе 3) разбухший манжеты ГТЦ перекрывают каналы, через которые сообщается рабочая система с расширительным бачком. НО разберем все по порядку. 1) Тормоза вы прокачали, значит штуцера не забиты. 2) Если бы в системе была пробка - автомобиль бы плохо останавливался. 3) Если бы каналы были перекрыты, создавалась бы иллюзия прижатой педали тормоза. А дальше, по мере разогрева тормозной жидкости и ее расширения, машина начала бы сама притормаживать. Мы разбирали такой случай несколько лет назад. Более того, вы бы не смогли прокачать систему, потому что жижа из расширительного бачка не поступала бы в рабочую тормозную систему по причине перекрытия канала. В общем, было бы интересно поставить два эксперимента: 1) попробовать создать избыточное давление в расширительном бачке. Совсем немного, просто чтобы было больше атмосферного. 2) Открутить одну из трубок, отходящих от ГТЦ, чтобы в систему начала попадать воздух. Чтобы исключить влияние ГТЦ на процесс самостоятельного протекания жидкостей. Что же касается вмешательства АБС - я пользуюсь разными машинами с АБС. И немка (БМВ Е30) и японка (Тойота карина-2) и мопар (Гранд чероки ZJ). Ни на одной из них не наблюдалось проблем с протеканием тормозухи при откручивании штуцеров. Да тормоза работаю нормально ,жидкость заменил 2 л пролил ,через перед 1л через зад 1 л пролил .Стоит у меня одна приблуба Я так понимаю это и есть блок абс.К нему подходит первый и второй контур.а дальше из него на пер и задн колеса.Абс у меня не работает.Была идея убрать его вообще .и просто развести трубки в обход его.Пока думаю. Как у него происходит распределение усилий переда с задом Edited January 31, 2017 by hemец124 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyQ Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) АБС на вэне только на задний контур(RWAL). Датчик вращения стоит на корпусе заднего моста(сверху вроде), блок управления и диагностическая колодка со стороны пассажира под бардачком или в ногах на корпусе отопителя. RWAL valve(на фото ниже) при блокировке колес, по команде модуля, закрывает\открывает ток жидкости в задний контур. Выше стоит клапан hold-off valve на нем, вперед, аз под резинового пыльника выступает шток. При прокачке шток нужно выдвинуть вперед и зафиксировать. Оффтоп: а вэн случаем не белый, с низкой крышей? Edited January 31, 2017 by SergeyQ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 АБС на вэне только на задний контур(RWAL). Датчик вращения стоит на корпусе заднего моста(сверху вроде), блок управления и диагностическая колодка со стороны пассажира под бардачком или в ногах на корпусе отопителя. RWAL valve(на фото ниже) при блокировке колес, по команде модуля, закрывает\открывает ток жидкости в задний контур. Выше стоит клапан hold-off valve на нем, вперед, аз под резинового пыльника выступает шток. При прокачке шток нужно выдвинуть вперед и зафиксировать. Оффтоп: а вэн случаем не белый, с низкой крышей? Ого спасибо за ответ. этот шток я так понял стоит на этом цилиндре что на моей фото сверху куда приходит 2 контура от гтц?А зафиксировать как его ? С высокой крышей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyQ Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) Да,тот, на котором две трубки сверху, а между ними разъем. Суть его работы -http://moskvichtuning.ru/pages/hand-made/0001.htm Можно аккуратно попробовать потянуть пассатижами(вперед, по ходу движения) и зафиксировать стяжкой пластиковой. У меня двигался довольно легко. Тулз родной как U-образная скоба из пружинной стали.Работает на разжим. Edited January 31, 2017 by SergeyQ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 Да,тот, на котором две трубки сверху, а между ними разъем. Суть его работы -http://moskvichtuning.ru/pages/hand-made/0001.htm Можно аккуратно попробовать потянуть пассатижами(вперед, по ходу движения) и зафиксировать стяжкой пластиковой. У меня двигался довольно легко. Тулз родной как U-образная скоба из пружинной стали.Работает на разжим. Спасибо !попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 У меня этот регулятор сгнил совсем и вклинил. Из за него плохо прокачивались задние тормоза. Пришлось убрать и заварить место плунжера с которого как то потекла тормозуха. Теперь все тормозит отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hemец124 Posted February 1, 2017 Author Share Posted February 1, 2017 Я уже решился удалить всю систему абс.Закуплю заодно всех трубок и тройников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 Хорошая полезная система. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.