Sunchz Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Нашёл-таки фотку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Геннадии у GM-а всегда похожи, только хрен тама Ведро годное, поздравляю!!! Зы. Решётку на стекло нинада, чужеродно оно будет. Вот чумадан большой на габажник- да! Как в этом фильме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Классная тачка=) давай фото салона! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Хорошие машины, яхта, погрузчик, свой склад... прямо фото из рекламного буклета, красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Хорошие машины, яхта, погрузчик, свой склад... прямо фото из рекламного буклета, красота! только Форт все портит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Фотки агонь! Лет так с 5 назад. Коляновская лодка только начатая, контик Тёмыча ещё не побывал под мусоровозом, 5авеню на заднем плане... И у олдса вмятины на крыле ещё нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 А я думал - в Щелково уже наступила весна и сошел снег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 В Щёлково наступил ад и израиль трэш и оймякон. Аж провода ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну если стрелки осциллографа не пляшут, значит еще не все потеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Шестиглазого пациента настиг неслыханный прогресс. Из-за океана прилетело почти самое главное (после винтажной винтажки на заднее стекло) - новая водительская дверная ручка! Пусть не элитно, зато и дешевле в 3.5 раза. Слава Партнёрам Клуба! Посещайте раздел "Партнёры Клуба"! Пользуйтесь услугами Партнёров Клуба! Также намедни свозил имеющиеся генераторы в АГС, протестировать на стенде. Ибо деталька ответственная, капризная, да в жопе глубочайшей примастыренная, в кою лезть лишний раз энтузязизьму не испытываю. Одному из пациентов чуваки поставили странный диагноз (скорее, анамнез): "работает, нагрузку держит, но лампочка почему-то не зажигается", второму зачем-то погнули выводы на таблетке, но и от мзды упорно отказались. Пытаюсь теперь разгадать шараду с лампочкой. Даже нашёл картинку специальную. Впрочем, изображена на ней абсолютно непонятная хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Там есть некоторая под...бка от ГМ. Все дело в том, что на генератор приходят два коричневых провода. На контакты F и L На контакт F приходит 12 вольт с замка зажигания. На контакт L приходит 12 вольт через лампочку. Т.е. тебе для начала надо разобраться с проводкой, какой коричневый провод идет с замка зажигания напрямую, а какой через лампочку. Дальше надо определиться, какого характера у тебя неисправность - проблема в проводке или проблема в генераторе? Для того, чтобы исключить проблему проводки, надо отключить разъем генератора (силовой выход можно не отключать), включить зажигание и посадить провод L на землю. Дальше, если у тебя лампочка загорится, надо менять таблэтку в генераторе. А если у тебя лампочка на приборке не загорится - ремонтировать проводку. ПыСы. Что АГС обосралась с диагностикой твоего генератора - я не удивлен. Они всегда были мудаками. Только сейчас стали скромнее. Раньше они за свое "обосрались" не стеснялись брать деньги, а теперь делают это бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 Да, с F и L всё логично - возбуждение и лампочка, провода на машине соответствующие имеются. Незажигаемость лампочки обнаружили АГСы. Стало быть, таблетка под замену. Неплохо, учитывая, что генер изначально позиционировался как "ничего живого, кроме корпуса". А на схеме реально содомию какую-то нарисовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 Исходя из контекста крайних записей и сроков их давности было бы резонным предположить, будто LQ1 фатально закис, ТС сдулся, а прожект уничтожен посредством уринокремации, или хуже того - отложен в долгий ящик и медленно превращается в опель, а то и вовсе форт. Так вот я вам тут ответственно заявляю: хрена с два-с! С дружескими подгонами таким образом поступать грешновато, да и поводов не нашлось. Маринованная на всякий случай пару суток в АТФке поршневая бодро зашевелилась, замеры компрессии показали вполне допустимый разброс значений между котлами, стало быть, ввинчиваем предварительно отмоченные в уксусной эссенции свечи (отличный способ очистки, кстати) и - заводим! Ага, щаззз: ключ на старт - бензонасос молчит. Подаём плюс напрямую через сервисный разъём - цепь цела, насос не крутит. Дешёвые надежды на замёрзшую в нём воду не оправдались, только зря потратил драгоценные время, электроэнергию и изопропиловый спирт. Турбинка заржавела так, что даже отмочив интересу ради стронуть оказалось невозможно. А пока олдс стоит задницей кверху со снятым баком и ждёт новый бездносос, не грех воспользоваться беспомощной позой и проинспектировать доступные органы. Обнаружил замятый домкратом продольный рычаг задней подвески и погнутый лебёдкой эвакуаторщика поперечный. С огромным удовольствием отрихтовал оба. Да, всегда безумно нравилось играть в кузнеца Подметил неизбежность скорой замены резинок ("insulators") на концах рессоры. Привёл в порядок задние тормозные механизмы, попутно обнаружив очередную порцию расхождений рекомендаций из чилтоновского мануала и заокеанских форумов с реальностью. На удивление, направляющие шевелились идеально, а не так, как обычно на w-bodях. Поиски бензонасоса впервые в жизни наглядно продемонстрировали мне реальный пример практической пользы контекстной рекламы в этих ваших интернетиках: то ли гугл, то ли кто-то ещё, прознав о моей заинтересованности в некой детальке под длинным джиэмовским нумером, возьми да и выдай на видном месте ссылку на свежее объявление с авито с искомым NOS OEM бензонасосом. Чудеса, да и только. Ни в жисть бы не подумал там искать. Итак, насос приобретён, установлен. Уж теперь-то затарахтим? Конечно же нет, ведь из шести форсунок работает только одна Помянул незлым тихим словом грызучих зверушек, что некогда гнездились под капотом и оставили там пугающую массу материальных свидетельств жизнедеятельности, полез искать потери в проводке. Сверился со схемой, не поверил глазам, уточнил у Гуру в лице Сани Мегавольта, принял идиотизм схемы как данность. Снял форсунки, отвёз на стенд к Сане aka Dreemway, где оные и были им расшевелены до рабочей кондиции. Затарахтело с четверти оборота Здесь стоит акцентировать внимание на параллельной сюжетной линии, берущей своё начало 5 лет назад в стенах славной мастерской на окраине города Юбилейный, и развязка которой настигнет, пожалуй, даже не в сегодняшней части повествования. Имя ей - Эпопея Со Стартёром. То, что фактически новый WPS крайне неохотно проворачивает коленвал, заметил ещё Маэстро Колян. Разобрав и не увидев криминала, он свозил его на диагностику. Мастера странно посмотрели на клиента с нулячим стартёром и констатировали абсолютную исправность последнего. Тогда косяки не без оснований списали на уже упоминавшуюся мной силовую проводку из идиотских аудиофильских элементов и её авторов, которым ещё не раз икнётся по ходу действия, и так как события совпали с масштабным переездом мастерской, работы по машине были свёрнуты до попадания её в мои загребущие лапы. Однако, с новыми могучими проводами и нормальными клеммами стартёр ворочал колено ничуть не бодрее, за что был немедля препарирован для детального рассмотрения, а на его место был объявлен кастинг среди конструктивно более молодых редукторных собратьев. В бедах WPS'а мною в итоге были традиционно обвинены китайские рукожопые китайцы, обеспечившие неимоверную площадь контакта порядка 1 кв.мм. между пятаком и терминалами втягивающего реле, а редукторный AC Delco незамедлительно нашёлся в правильном месте у правильных людей за какие-то невероятные копейки, в замечательном состоянии, хоть и с проскальзывающим бендиксом, который на следующий же день был приобретён в АГС. Однако, предвкушение приятного ровного и шустрого жужжания планетарного стартёра оказалось преждевременным: с ним коленвал прокручивался ещё натужнее, чем ранее с безредукторным. Вот это поворот. Обескураженно, трясущимися руками и с упавшим сердцем демонтирую стартёр обратно, осматриваю... Эврика! Новая обгонная муфта в диаметре больше родной миллиметра на полтора, из-за чего в рабочем положении вступает в нежелательные фрикции с маской стартёра. Бормашинка с лепестковой насадкой быстро решила проблему, и стартёр стал вертеть колено на вполне устроивших меня на тот момент оборотах и впредь более экзекуциям не подвергался. Однако, замечу: развязка Эпопеи Со Стартёром всё ещё не наступила, так как реальный злодей не вычислен и не пойман. Случится сие значительно позже, а расскажу об этом, пожалуй, завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2017 Оживший с пол-тычка мотор затарахтел во вполне буквальном смысле этого слова. Разбираться с ощутимой вибрацией на холостых решил позднее, а вот явление жуткого резонанса на 2500 об/мин обходить вниманием никак не следовало. Путём прощупывания всего подкапотного пространства пальцометром и стетоскопом был выявлен резонирующий насос ГУР, а после некоторых блужданий обнаружен и источник резонанса - ремень ГРМ. Манипуляции с изменением его натяжения годных результатов не принесли, поэтому поступил как с самого начала советовали умудрённые опытом сотоварищи: заменил ремень с нулевым пробегом, но простоявший 5 лет в натяжении, на новый, провалявшийся раза в два дольше по складам. Вызывал некоторые сомнения шило-мыльный характер замены, однако, как бы то ни было, на этом этапе проблема благополучно иссякла. Пробная поездка, в которую я не преминул немедля отправиться, завершилась через несколько метров: 4T60E безмолвно лежала в аварийном режиме, а единственный безоговорочно исправно работающий показометр на приборке внезапно отобразил что-то около 18В в системе. Вторая по счёту процедура раздербана правой передней части автомобиля и сборки её обратно под озорные соображения, куда бы засунуть элитный генер дорогому разборщику, прошла как по накатанным рельсам и заняла таким образом не более часа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2017 Share Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Победю... нет... побежду я и вьюгу и мороз, лишь бы медом был вымазан нос! (с) Изменено 11 августа, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2017 В поисках всяческих корней, как зла, так и аварийного режима коробки, я слепо тыкал напряжометром куда ни попадя, пока не наткнулся на падение напряжения питания электрических потрохов АКПП аж в 5 Вольт на участке от блока предохранителей до разъёма на картере. Вот это уже интересно. Посреди пёстрой вакханалии распотрошенного подкапотного жгута мрачно выделялись несколько перегнивших напополам проводов. Некоторые, в том числе и непосредственный пациент, буквально развалились от прикосновения. До сих пор ума не приложу - как там те 7 Вольт пролезли? И снова зубастые постояльцы моторного отсека оказались не при делах: повреждения изоляции были нанесены канцелярским ножом аудиоматьегоинсталлятора, вскрывавшего родной жгут в потугах запихнуть туда очередной декоративный шнурок с полпальца толщиной. Ну что ж, привести в порядок проводку в моторном отсеке, приняв заодно профилактические меры, я в любом случае собирался, так что не будем держать зла на сего вредителя - может быть, у него дети не двоечники? С приведённой в чувство подкапотной электрикой шестиглазое чудище радостно вырвалось на дорогу, оставляя позади знатный шлейф масляного дыма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) На сей раз полная непоколебимого оптимизма уверенность "подымит - да перестанет" имела под собой вполне веские основания: смачной дымовухой выгорала из выхлопной системы та самая АТФ, которой давеча отмачивалась ЦПГ. Подымило - да и перестало На ходу машинка изрядно порадовала: посадка и прочая эргономика - будто с меня, корявого, рисовали. Подвеска - собранная, но в меру, радиус разворота - ощутимо меньше, чем у контика и магнума, габариты позволяют со свистом шнырять в тех дворах, куда на вышеуказанной технике залезаю с опаской, а на траке и вовсе не думаю соваться. Динамика - для меня более чем достаточная, даже немного провоцирующая (не ржать, господа, касаемо этого пункта я устрицами давным-давно обожрался до тошноты, типа две секунды до сотни на эвридей). Стало быть, подбираем сопли - и вводим олдса в полноценную эксплуатацию. А соплей на беглый взгляд оставалось совсем не густо, если не считать косметику. Дымил подрулевой переключатель. На заокеанском тематическом форуме вычитал по этому поводу несколько смешных шуток, в духе "в моей машине курить можно только рулевой колонке" и "первые 5 лет напрягало, а потом привык". Учитывая, что из закромов уже упоминавшейся мной московской w-body-банды мне было оных переключателей щедро отсыпано (блин, не забыть бы лишнее вернуть), работ по переделке обычного от люмины в необычный под кучу кнопок на руле - максимум на час с паяльником в зубах, а на скорость прямолинейного перемещения отсутствие данного девайса влияет слабо, отложим сие действо до пасмурного досужего вечера. Решить колёсный вопрос - по сути, сущая ерунда: родные диски есть где отреставрировать, временные кадиллачьи колёсья истинному хозяину пока ни к чему, а дома уже лежит шикарный комплект 17" резины Hakka Black, подаренный товарищем - только выбирай, на что их натянуть На ходу несколько раз с закономерным сопутствующим эффектом превращения суперкара в овощ выскакивала 43я ошибка - "цепь датчика детонации". А где у нас датчик детонации? Правильно: под генератором ...На третий раз все необходимые для демонтажа-монтажа злосчастного гены процедуры потрошения правой передней части автомобиля и обратная его сборка заняли ещё меньше времени, и, похоже, даже начали приносить удовольствие Зато теперь проводка моторного отсека приведена в полный порядок даже в этом труднодоступнейшем из мест Однако, кажется, где-то на предыдущих этапах ещё что-то незначительное было оставлено "на потом"? Точно: вибрации мотора на холостых оборотах. Вот тут-то и начинается цирк с оленями Следите за продолжением, будет занятно. Или нет. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ещё ещё пиши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ещё ещё пиши Да ты и так про всю веселуху уже порядком наслышан)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ещё ещё пиши Да ты и так про всю веселуху уже порядком наслышан)) Ждем продолжения повести ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ждем продолжения повести ))) Ну уболтали, уболтали, чертяки языкатые Это не повесть - это подводка к очередной порции вопросов, глупых, философских и риторических Не знаю точно, с какого именно момента мысль о необходимости проверить фазы ГРМ начала свербить в подсознании: то ли после манипуляций с натяжителем возникли сомнения в достаточности радиуса кривизны рук и надёжности колхозной фиксации ремня относительно шкивов, то ли внесла свою лепту неуверенность в экспресс-методе замены ремня без снятия клапанных крышек по расставленным меткам. А может и вовсе эта нить тянулась с незапамятных времён, когда олдс стоял в сервисном боксе с пустым подкапотным, а мы с обладателями того и другого вяло брынчали по струнным и долбили по ударным в соседнем помещении под размеренные философские беседы о дивном распредвальном конструктиве LQ1 с бесшпоночной фиксацией шкивов. Как бы то ни было, очередная порция дешёвых надежд легко и непринуждённо побороть причину расколбаса мотора на холостых размазалась о чугунную жопу действительности: все диагностические манипуляции методом эмпирического тыка неотвратимо предсказывали неизбежность пролития света на распредвалы. Ну, надо - так надо. Хоть и лениво до жути. Скидываю для начала переднюю клапанную крышку, ловлю метку ВМТ на балансире (или он у 60-градусных V6 и не балансир вовсе?). На шкиве коленвала, в общем Ага, вот они - плоскости под фиксирующий инструмент. Стоят криво, разброс в несколько градусов, и это явно не тюнячка типа "altered timing -6/+6", столь излюбленная заокеанскими энтузиастами. Значит, таки разбирать всё к чортовой бабушке. Снимаю интейк, заднюю клапанную крышку, щас проверну колено на один полный оборот, покажутся установочные плоскости... Стоп. Какого хрена? Я ещё ничего не крутил, а плоскости - вот они, вверх смотрят. Немая сцена. Отбивка-арпеджио из "Ералаша". Хрен с ней, с неточностью в пару-тройку градусов: на одной из голов фазы оказались развёрнуты на 180 градусов, в результате чего мотор работал, как два трёхцилиндровых синфазно. То-то звук выхлопа с самого начала показался не слишком характерным для 60-градусного V6 от GM. Помните Эпопею Со Стартёром? А я помню. С какого, спрашивается, лешего возьмётся лёгкий и непринуждённый старт, если несчастному электромоторчику внезапно приходится преодолевать сопротивление удвоенного количества цилиндров в такте сжатия? Вот так всё встало на свои места. В теории. А теории городить, как известно, - не мешки ворочать. История не сбавляет обороты, продолжение в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 А начинать ворочать мешки пришлось таки с основательной теоретической подготовки. Уж не подумайте плохого - не из педантизму, а, скорее, из-за того, что времени на физическое ковыряние шестиглазого выделять получается по паре часов в неделю-другую, а на тот момент как раз эта пара часов и закончилась. На повестке мгновений ближайшего технического досуга числилась сущая ерунда: ослабить посадку шкивов ГРМ, дабы оные свободно проворачивались на распредвалах, далее - простейшая стандартная процедура установки фаз. Ничего сложного, однако авторитетные источники в виде мануала, форумов w-body.com, 60degreev6.com и ютуба намекнули: а) момент затяжки болтов - 110 ньютонметров; б) с 94 года и далее шкивы ослабляются "просто"(с), а 91-93 - "pain in the ass"(с); в) мужик на единственном тематическом видео (кстати, про 94+ мотор) ломает кхренам оригинальный инструмент для удерживания шкивов, долго матерится и идёт дорабатывать его к знакомому maschinist'у. О чём всё это говорит? Правильно: пора расчехлять инвертор и избегать проблем под пунктом "в". А уж играть в сварщика я люблю не меньше, чем в кузнеца Жаль, что не умею. Из куска 60мм стальной трубы вырезал трезубую коронку и присрал её к жигулёвскому ключу храповика на 38. Ну и что, что шов похож на медвежьи какашки? Мы ж тут на наксы не претендуем, стрелять с этой штуки не собираемся, а до обмороков эстетов и вовсе дела никакого не имеем. Крепко? И ништяк. А вот головки болтов на 15мм - это не крепко. В попытках открутить самый легкодоступный моментально слизал ему грани, невзирая на все предосторожности. Если бы я курил - чесслово, на этом моменте выкурил бы с полпачки, а так занюхал удачно подвернувшимся котом, успокоился, и, оценив перспективы, продолжать в том же духе счёл неблагоразумным, во что на данный момент в работах с олдсом и упёрся. Пока есть время подумать, нужно просчитать стратегию. Дальнейшие действия вижу следующим образом: раз пошла такая пьянка, а дешёвые надежды срабатывают через раз, попробую развернуть фазы как надо и прикинуть, где какой непопадос по мелочи, после чего попытаюсь обернуть неточности в один из бесчисленных вариантов тюнячки, типа тех же +6/-6, будто бы так и задумывалось Если не получается - бросаю придуриваться (в данном конкретном случае, а не вообще), снимаю постели распредвалов, после чего даю волю слесарной фантазии: пневмогайковёрт, приваренная головка, и т.д. и т.п. Этим путём идти очень не хочется, хотя, скорее всего, и придётся: ждать или изобретать прокладки, проявлять смекалку со сноровкой при установке постелей обратно (из них при этом весело и кучно выпадают толкатели)... Верно ли мыслю, камрады? Может, у кого какие соображения дельные на этот счёт имеются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 А может там не на 15, а чуть меньше и надо хорошую 6ти гранную головку дюймовую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2017 На целые болты 15 идеально садится. У того башка уже подслизана была, если визуальная память не брешет, как обычно. Но в целом звоночек-то нехороший. Там с лёгкостью может оказаться красный локтайт и затяжка под 200нм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.