Перейти к содержанию

Староход Верховная Мотыга ('93 Oldsmobile Cutlass Supreme SL)


Sunchz

Recommended Posts

Стоят 215/60-16", что на наклейке - пока неведомо, надобно в нутро залезть.

Вообще, наличествуют странные потёртости пластиковых порогов и заднего бампера, будто стояли колёсья каких-то неимоверных размеров.

Надо поизучать, ибо колёсный вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 184
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, какие параметры тут:

hGZ24tbLJpw.jpg

Хозяину писал, он чавойта не алё.

Думаю, подобный лаконичный дизайн а-ля ОМГ этому Катлассу наиболее в гармонь.

(На фото диски Lowenhart.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Санчез, не будет louvers смотреться. У тебя стойки задней нету.

И еще: на багажнике у тебя вдоль ребра, а люверсы поперек будут. Чертиче получится.

Т.к. стойки нет ты врятли туду что то путное придумаешь мне думается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут даже среди меня мнения разделились.

Внутренний прослушатель двух курсов МАМИ по специальности "дизайн транспортных средств" говорит, что будет говно, а внутренний бунтарь-кастомайзер со стажем ругается на этого олуха-теоретика матным словом.

Пока нашли компромисс в необходимости постройки наглядного копродендрального макета.

Не фотожабу же вспоминать, в самом-то деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю кроме вопроса установки жалюзей на стекло других проблем с машиной нет?

вообще поздравляю. интересный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю кроме вопроса установки жалюзей на стекло других проблем с машиной нет?

 

И вообще, это чертовски важно.

А про проблемы у меня ща как раз в соседнем окошке текстовый редактор открыт и экранная клава дымится))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор завелся ?

Сохраняем интригу)))

 

 

В прошлый раз повествование приостановилось на моменте невольной эксгумации бренных останков невиданных представителей фауны.

С некоторым усилием делаем невозмутимое лицо - и долой их оттудова, дабы видом своим не смущали.

Да, вот так определённо лучше.

Свежие наклеечки с партномерами на патрубках, полностью новый привод ГРМ и все подушки павертрейна, АКПП только что после доброй капиталки - дружище Колян, как всегда, собирал машину на совесть.

Но совокупность суровых обстоятельств не позволила завершить начатое.

 

Отступали наши в лютой спешке: подушки мотора и трансмиссии к подрамнику не прикручены, остались демонтированными интейк, стартер и масса подкапотных мелочей, недособрана проводка. В общем, мелочи на час-другой неспешной работы.

Однако, запихнув взор в бездны свечных колодцев, я несколько приуныл и в очередной раз обругал себя по-всякому за неприобретённый эндоскоп: подтвердились тревожные опасения - мотор все эти годы стоял без свечей.

 

Такое горе определённо надо залить.

Берём завалявшуюся литрушку АТФ, разливаем на шестерых застоявшихся хлопцев по полстакана - да и печаль в сторону, тем более, что в личке на фридоме уже висит пара предложений рабочих 3.4 по нормальной демократичной цене, а тут и без того ещё работы навалом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут даже среди меня мнения разделились.

Внутренний прослушатель двух курсов МАМИ по специальности "дизайн транспортных средств" говорит, что будет говно, а внутренний бунтарь-кастомайзер со стажем ругается на этого олуха-теоретика матным словом.

надо еще пригласить третьего тебя-макетчика с бюджетом мероприятия и заслушать главного тебя-финансиста.

по итогам совещания главный-ты наложит резолюцию на это баловство  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо еще пригласить третьего тебя-макетчика с бюджетом мероприятия и заслушать главного тебя-финансиста.

по итогам совещания главный-ты наложит резолюцию на это баловство  :15:

За макетчика сойдёт самый матерящийся (ключевое слово "копродендральный"), финансиста с позором изгнали лет так с дцать назад (о чём, что греха таить, регулярно жалеем, хотя, чаще наоборот), а главный и так давным-давно на всех и вся наложил, и каждый день подкладывает ещё.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сохраняем интригу)))

 

 

уже висит пара предложений рабочих 3.4 по нормальной демократичной цене, а тут и без того ещё работы навалом.

Ага, и в цилиндриках масло сразу после съема залито) заклеб он валяться
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, и в цилиндриках масло сразу после съема залито) заклеб он валяться

Да-да, но я ещё свой не доел)))

И в финансовом приоритете всё-таки капиталка трака.

Очень тяжко без грузового отсека на полном приводе, особенно когда привык, что вот он по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может я что-то упустил, а что с траком случилось?

Ничего особенного: 6 лет с неисправным мотором, 2,5 года со сломанной коробкой в режиме эвридей 100~300км/сутки в среднем.

Тупо устал ждать, когда это неубиваемое чудовище встанет, сорвался, разобрал.

Всё нормально, это GMT400.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пока жарится хряк отмокает в трансмиссионной жиже поршневая группа, можно уделить каплю свободного времени очевидно неизбежным моментам.

 

Как упоминалось ранее, олдс пару десятков лет тому взад побывал в цепких лапах аудиоинсталляторов.

Вашу мать! Негодование моё не ведает границ! Дурацкие "позолоченные" клеммы АКБ, силовые цепи, включая стартерную, из модных кабелей в прозрачной цветной изоляции, вяло обжатых клеммами из "позолоченной" фольги, питание чего-то внутри салона двужильным "акустическим" проводом и полное отсутствие предохранителей там, где они необходимы - может, среди аудиофилов это и не моветон, но у нас, простых колхозников, за подобное принято канделябром бить.

В топку это дерьмо.

Оставляю весь музыкальный колхоз висеть в воздухе до лучших тёплых времён, прокладываю нормальные человеческие кабели на стартер, "массы", блок предохранителей и генератор.

 

Генератор. Да, тут отдельный параграф.

"Саня, говорю сразу - генер напрочь дохлый, ищи замену. Покупали на него новый, но где-то потеряли в процессе переезда, поэтому воткнули первый попавшийся из кучки горелых, абы хоть что-то на месте стояло." - так анонсировал веселье Колян, попутно ёмко тремя непечатными описав предстоящий процесс замены.

Ну шо ж поделать, если Колян сказал искать замену - значит это неспроста, и совершенно точно так и надо сделать. Тем более, как я уже успел начитаться, генератор у 3.4 категорически свой, несмотря на то, что прикрутить можно и от других ЖМов.

Нашёл, "дорого-элитно", "с новыми потрохами".

 

К процессу замены, памятуя безрадостную характеристику, готовился обстоятельно, изрядно перерыв w-body.com, потеребив знающих людей и даже гугл.

Невзирая на все советы, избрал путь, описанный в мануале, так как счёл менее удобным опускать подрамник не имея подъёмника.

 

Ничего, скажу вам, сложного.

Отстегнул кулак, вынул стойку, пыльник, привод, его кожух - и открывается вполне достаточный доступ к генератору.

После демонтажа оного меня ожидала пара сюрпризов - приятный и не очень.

Начну со второго: свежеприобретённый геннадий оказался не от 3.4.

Какая фигня, думаю, ща начинку перекину в корпус дохлого - и ништяк.

Но никакими "новыми потрохами" внутри и не пахло.

Досадно.

 

Однако, согласно законам вселенского равновесия, маятник незамедлительно качнулся в правильную сторону: "напрочь дохлый" наоборот оказался свежеотремонтированным. Единственной неисправностью явилось обгоревшее из-за зависшей неправильно установленной щётки кольцо коллектора.

Пять минут работы наждачкой, две бормашинкой с полировальной насадкой - и коллектор лучше нового.

 

Всем причастным большой привет и самые наилучшие пожелания;)

 

Продолжение неумолимо грядёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по номеру и в правду другой с виду различий не замечал

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так там обычный гена как на 3.1

Если выкинуть воздуховод охлаждения - да, встанет от 3.1.

Не оттуда ли поверье, что они на 3.4 мрут как мухи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если выкинуть воздуховод охлаждения - да, встанет от 3.1.

Не оттуда ли поверье, что они на 3.4 мрут как мухи?

требую фото доказательств! :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой девайс до меня не доходил, я кожух то над приводом только спустя 3 машины увидел)

Как раз тебе ж в ваццап скидывал фото с различиями корпусов)

 

требую фото доказательств! :p

Есть где-то в телефоне, но только генеры и в одном ракурсе.

Там пластиковый воздуховод идёт ориентировочно от пространства под брюхом за передним бампером в ту раскалённую жопу, где стоит генер, и поток проходит по-хитрому через весь корпус, не как на обычном от 3.1.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме этого в этой пластиковой трубе под блоком предохранителей стоит вентилятор для охлаждения генератора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме этого в этой пластиковой трубе под блоком предохранителей стоит вентилятор для охлаждения генератора

Это вроде на ранних только, на моём не предусмотрено уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...