Перейти к содержанию

Dodge Dynasty 1989 стоит ли брать, нужен коллективный разум.


Recommended Posts

Эти шныри клана вип уже четвёртый раз перепрятывают машину по своим стоянкам.

А как ты все это контролируешь? Или "городок маленький, все про всех знают"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

мотор от митсу 6G72 очень популярный в свое время ставился куда только можно, с запчастями проблем нет, а они могут понадобиться, особенно если его перегреть, бошки ведет сразу. если превентивно менять термостат то с такой-же вероятностью ломаются болты крепления его (термостата) крышки. глючная электрика, которой довольно дофига. автомат сам по себе надежный, но из-за глючной электрики часта падает в аварийный режим, проблема как правило в блоке соленоидов. в салоне любят отклеиваться декоративные "деревяшки".

из особенностей модели - чудовищный радиус разворота. как ни странно гниют достаточно неохотно. режим эксплуатации у меня получался такой что в выходные катались, в будни в сервисе. по подвеске менялось кажется вообще все, шрусы, амортизаторы, рулевые, по мотору - менялся мотор))) дважды )))) собственно машину я купил с уже выглядывавшим из блока поршнем, второй раз через пару лет)) автомат так-же менял (благо был донор всборе). после того как продал машину через месяц звонил следующий владелец рассказывал что мотору хана, вкладыши провернуло, потом случайно встретил автомобиль около офиса, использовался в качестве арбузовоза соответствующими личностями.

закончил он свой жизненный путь где-то в восточном бирюлево на липецкой улице, уже через несколь лет после того как я снял его с учета в утиль...

 

коробка там кстати A604

 

с 6г72 там шла простая трех ступка без багов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, я вот недавно Караванчика купил, 1-го поколения, и там у меня тоже стоИт вот этот "шесть джи 72" .

 

Сочувствую.

 

Единственное, что спасает ситуацию (но об этом знают немногие)  - корейцы в Хундае выпускали этот мотор по лицензии, но под другой маркировкой (G6AT) - все запчасти взаимозаменяемы, только корейские в 5-10 раз дешевле японских. Плюс корейцы пролечили некоторые конструктивные косяки этого мотора - например узкие масляные каналы гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как ты все это контролируешь? Или "городок маленький, все про всех знают"?

Это если надо.

А если не надо - то даже убийства не раскрываются, и "Система "Безопасный город" помочь не в силах.  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати  - Династи довольно крепок.

 У кента одного тожи " в коллекции" уже лет 15 эвридэй, всё отлично.

Жена каталась, сын уже катается, состояние - очень хорошее.

 Просто обслуживает вовремя, и американский стиль езды, без тараканов в голове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сочувствую.

 

Единственное, что спасает ситуацию (но об этом знают немногие)  - корейцы в Хундае выпускали этот мотор по лицензии, но под другой маркировкой (G6AT) - все запчасти взаимозаменяемы, только корейские в 5-10 раз дешевле японских. Плюс корейцы пролечили некоторые конструктивные косяки этого мотора - например узкие масляные каналы гидрокомпенсаторов.

А на какой конкретно Хундай этот мотор ставился, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зопух, ТХТ - спасибо! Только че-то вот по ссылке посмотрел, - На Галоппере какой-то не такой двигатель, Например впуск - совершенно другой (да их там (впусков) даже несколько, и все - разные, на мой ни один не похож). А имеет разницу, - продольно стоит мотор или поперек? (Автор темы, не сочти за флуд, да и тебе самому тоже может пригодится..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Галлопере стоит продольная duty-модификация - момент на более низких оборотах, но меньше мощность.

Другой впуск, ГБЦ и прочие мелочи. (Это по сути от Паджеро двигатель)

 

У Сонаты - все наоборот по характеристикам. Мотор близок к тем, что были на Галантах и Диамантах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вона че.. Спасибо, бум знать. Да тут у меня просто такая ситуация: купил этого Караванчика а на нем вот этот мотор 6G72 стоит. Хотя по ВИНу Доджик мой сошел с конвейера с мотором 2,5. Видимо у кого-то из прежних хозей родной мотор "износился", ну и нашли вот этот, мицубишевский. И поставили. Благо он там подходит по подушкам (вроде как) и по выхлопу, - все там унифицировано с 2,5-литровым. Но это бы еще ладно. Самый последний хозя мне рассказал, что он откапиталил этот 6G72, шлифанул вал, поставил новые кольца-вкладыши. Благо (даже у меня в городе) на эти моторы в "японских" магазинах запчастей навалом, и в наличии. Но, блин, вот не нравится мне кАк он работает! Чуть выше средних оборотов дашь - какой-то грохоток прослушивается (как будто "дизельные" нотки какие-то). Ипара гидриков постоянно клацает..Впечатление на слух такое, - что там распредвал в постели болтается. Вот и хочу на будущее, - или найти стоковый мотор (2,5 л.), или точно такой же 6G72 (только хороший), ну или этот который щас стоИт - еще раз отремонтировать. (Ну или как вариант - вот этот G6АТ корейский подумывал, а он все равно оказывается "маленько не такой") Так-то в доках - по хрену, стоИт: двигатель - б/н, марка-модель - не установлено. Хоть это радует. (Автор, еще раз сорри, и не сочти за флуд в твоей теме).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компенсаторы стучат - это изнашиваются их посадочные места в ГБЦ. Не лечится никак. Все старые 72-ые ими стучат.

А детали двигателя от корейцев не всегда и не все подходят полностью на японцев, т.к. встречаются мелкие изменения в конструкции,

в зависимости от года и модификации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gurman, 3.3 ставь и не парься.

Так это к нему надо будет свою "косу", + мозги, да и наверное коробку, а она вдруг привода (ШРУСы) за собой потянет.. А щас стоит простая древняя гидравлическая 3-х ступка. Да и вообще - встАнет ли все это, - он же у меня (Караван) - древний, 88-го года выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Да и вообще - встАнет ли все это, - он же у меня (Караван) - древний, 88-го года выпуска.

Ну, на сколько я понимаю, 3.3 на них ставились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если набрать: "Додж Караван. История модели". То там пишут, что 3,3 только с 90-го года пошел. (Давай завязывать (хотя конечно можно было бы еще подискутировать)) - просто перед автором темы (лично мне например) - уже неудобно, обсуждаю тут блин, свои проблемы..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый последний хозя мне рассказал, что он откапиталил этот 6G72, шлифанул вал, поставил новые кольца-вкладыши. 

 

На 6G72 колено шлифовать бесполезно (ну есл только на продажу) - слой закаленного металла слишком тонкий.

Так что скоро вкладыш провернет снова, 120%

Меняй мотор или ставь новое хундаевское колено.

Гдрокомпенсаторы тоже от хундая ставь, они конструктивно правильные.

 

Мотор такой ставлся на Сонату II.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У этих мерских мопаров соединения двига с каропкой разные все.

Я даже не помню, чо к чему лепицца.

 У Династи стоит к этому мотору 4 ступка "электронная", и оно не прикрутится к 3.3 , например.

 И под вопросом например - 3-ступка от 2.4 прикрутится ли к 2.5 ...

 Ну и тд.

У меня есть 2.5 V-6 оч хор б\у, который прикрутится к каропке 3.0 династи, но я не знаю, прикрутится ли оно к каропке Каравана ( 3-ступке).

 Я достаточно хорошо запутал тут всё?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компенсаторы стучат - это изнашиваются их посадочные места в ГБЦ. Не лечится никак. Все старые 72-ые ими стучат.

А детали двигателя от корейцев не всегда и не все подходят полностью на японцев, т.к. встречаются мелкие изменения в конструкции,

в зависимости от года и модификации.

Компенсаторы-болезнь мицушных дрыгателей, они там писюлечные, и стоят они не в гбц, а в коромыслах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если SOHC.

А на DOHC они гораздо длиннее, и сидят в ГБЦ.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин.. А у меня - какой? СОНС или ДОНС? (На внешний вид - достаточно древний). И стопудово - 12-ти клапанный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У SOHC свечи сбоку стоят. И трамблер есть. 

 

http://jdmengineworld.com/images/dvd/jdm-mitsubishi-6g72-sohc-engine-auto-trans.jpg

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ссылке - у меня не такой, хотя трамблер тоже есть. Впуск - совершенно другой (этакая квадратная коробка в развале блока и на ней:3,0 и еще что-то..) - да вон они на "Дроме" которые в продаже 3-х литровые (древние) с фотами подкапотного - сплошь и рядом, вот такой и у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...