Vitko Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Эти шныри клана вип уже четвёртый раз перепрятывают машину по своим стоянкам. А как ты все это контролируешь? Или "городок маленький, все про всех знают"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 мотор от митсу 6G72 очень популярный в свое время ставился куда только можно, с запчастями проблем нет, а они могут понадобиться, особенно если его перегреть, бошки ведет сразу. если превентивно менять термостат то с такой-же вероятностью ломаются болты крепления его (термостата) крышки. глючная электрика, которой довольно дофига. автомат сам по себе надежный, но из-за глючной электрики часта падает в аварийный режим, проблема как правило в блоке соленоидов. в салоне любят отклеиваться декоративные "деревяшки". из особенностей модели - чудовищный радиус разворота. как ни странно гниют достаточно неохотно. режим эксплуатации у меня получался такой что в выходные катались, в будни в сервисе. по подвеске менялось кажется вообще все, шрусы, амортизаторы, рулевые, по мотору - менялся мотор))) дважды )))) собственно машину я купил с уже выглядывавшим из блока поршнем, второй раз через пару лет)) автомат так-же менял (благо был донор всборе). после того как продал машину через месяц звонил следующий владелец рассказывал что мотору хана, вкладыши провернуло, потом случайно встретил автомобиль около офиса, использовался в качестве арбузовоза соответствующими личностями. закончил он свой жизненный путь где-то в восточном бирюлево на липецкой улице, уже через несколь лет после того как я снял его с учета в утиль... коробка там кстати A604 с 6г72 там шла простая трех ступка без багов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hans Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Да неужели?!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Блин, я вот недавно Караванчика купил, 1-го поколения, и там у меня тоже стоИт вот этот "шесть джи 72" . Сочувствую. Единственное, что спасает ситуацию (но об этом знают немногие) - корейцы в Хундае выпускали этот мотор по лицензии, но под другой маркировкой (G6AT) - все запчасти взаимозаменяемы, только корейские в 5-10 раз дешевле японских. Плюс корейцы пролечили некоторые конструктивные косяки этого мотора - например узкие масляные каналы гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 А как ты все это контролируешь? Или "городок маленький, все про всех знают"? Это если надо. А если не надо - то даже убийства не раскрываются, и "Система "Безопасный город" помочь не в силах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Кстати - Династи довольно крепок. У кента одного тожи " в коллекции" уже лет 15 эвридэй, всё отлично. Жена каталась, сын уже катается, состояние - очень хорошее. Просто обслуживает вовремя, и американский стиль езды, без тараканов в голове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Сочувствую. Единственное, что спасает ситуацию (но об этом знают немногие) - корейцы в Хундае выпускали этот мотор по лицензии, но под другой маркировкой (G6AT) - все запчасти взаимозаменяемы, только корейские в 5-10 раз дешевле японских. Плюс корейцы пролечили некоторые конструктивные косяки этого мотора - например узкие масляные каналы гидрокомпенсаторов. А на какой конкретно Хундай этот мотор ставился, не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 А на какой конкретно Хундай этот мотор ставился, не подскажешь? http://google.gik-team.com/?q=G6AT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Galloper, Sonata. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Зопух, ТХТ - спасибо! Только че-то вот по ссылке посмотрел, - На Галоппере какой-то не такой двигатель, Например впуск - совершенно другой (да их там (впусков) даже несколько, и все - разные, на мой ни один не похож). А имеет разницу, - продольно стоит мотор или поперек? (Автор темы, не сочти за флуд, да и тебе самому тоже может пригодится..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 На Галлопере стоит продольная duty-модификация - момент на более низких оборотах, но меньше мощность. Другой впуск, ГБЦ и прочие мелочи. (Это по сути от Паджеро двигатель) У Сонаты - все наоборот по характеристикам. Мотор близок к тем, что были на Галантах и Диамантах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Вона че.. Спасибо, бум знать. Да тут у меня просто такая ситуация: купил этого Караванчика а на нем вот этот мотор 6G72 стоит. Хотя по ВИНу Доджик мой сошел с конвейера с мотором 2,5. Видимо у кого-то из прежних хозей родной мотор "износился", ну и нашли вот этот, мицубишевский. И поставили. Благо он там подходит по подушкам (вроде как) и по выхлопу, - все там унифицировано с 2,5-литровым. Но это бы еще ладно. Самый последний хозя мне рассказал, что он откапиталил этот 6G72, шлифанул вал, поставил новые кольца-вкладыши. Благо (даже у меня в городе) на эти моторы в "японских" магазинах запчастей навалом, и в наличии. Но, блин, вот не нравится мне кАк он работает! Чуть выше средних оборотов дашь - какой-то грохоток прослушивается (как будто "дизельные" нотки какие-то). Ипара гидриков постоянно клацает..Впечатление на слух такое, - что там распредвал в постели болтается. Вот и хочу на будущее, - или найти стоковый мотор (2,5 л.), или точно такой же 6G72 (только хороший), ну или этот который щас стоИт - еще раз отремонтировать. (Ну или как вариант - вот этот G6АТ корейский подумывал, а он все равно оказывается "маленько не такой") Так-то в доках - по хрену, стоИт: двигатель - б/н, марка-модель - не установлено. Хоть это радует. (Автор, еще раз сорри, и не сочти за флуд в твоей теме). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Компенсаторы стучат - это изнашиваются их посадочные места в ГБЦ. Не лечится никак. Все старые 72-ые ими стучат. А детали двигателя от корейцев не всегда и не все подходят полностью на японцев, т.к. встречаются мелкие изменения в конструкции, в зависимости от года и модификации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Понятно понятно. Еще раз - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Gurman, 3.3 ставь и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Gurman, 3.3 ставь и не парься. Так это к нему надо будет свою "косу", + мозги, да и наверное коробку, а она вдруг привода (ШРУСы) за собой потянет.. А щас стоит простая древняя гидравлическая 3-х ступка. Да и вообще - встАнет ли все это, - он же у меня (Караван) - древний, 88-го года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 . Да и вообще - встАнет ли все это, - он же у меня (Караван) - древний, 88-го года выпуска. Ну, на сколько я понимаю, 3.3 на них ставились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Если набрать: "Додж Караван. История модели". То там пишут, что 3,3 только с 90-го года пошел. (Давай завязывать (хотя конечно можно было бы еще подискутировать)) - просто перед автором темы (лично мне например) - уже неудобно, обсуждаю тут блин, свои проблемы..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Самый последний хозя мне рассказал, что он откапиталил этот 6G72, шлифанул вал, поставил новые кольца-вкладыши. На 6G72 колено шлифовать бесполезно (ну есл только на продажу) - слой закаленного металла слишком тонкий. Так что скоро вкладыш провернет снова, 120% Меняй мотор или ставь новое хундаевское колено. Гдрокомпенсаторы тоже от хундая ставь, они конструктивно правильные. Мотор такой ставлся на Сонату II. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 У этих мерских мопаров соединения двига с каропкой разные все. Я даже не помню, чо к чему лепицца. У Династи стоит к этому мотору 4 ступка "электронная", и оно не прикрутится к 3.3 , например. И под вопросом например - 3-ступка от 2.4 прикрутится ли к 2.5 ... Ну и тд. У меня есть 2.5 V-6 оч хор б\у, который прикрутится к каропке 3.0 династи, но я не знаю, прикрутится ли оно к каропке Каравана ( 3-ступке). Я достаточно хорошо запутал тут всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Компенсаторы стучат - это изнашиваются их посадочные места в ГБЦ. Не лечится никак. Все старые 72-ые ими стучат. А детали двигателя от корейцев не всегда и не все подходят полностью на японцев, т.к. встречаются мелкие изменения в конструкции, в зависимости от года и модификации. Компенсаторы-болезнь мицушных дрыгателей, они там писюлечные, и стоят они не в гбц, а в коромыслах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Это если SOHC. А на DOHC они гораздо длиннее, и сидят в ГБЦ. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Блин.. А у меня - какой? СОНС или ДОНС? (На внешний вид - достаточно древний). И стопудово - 12-ти клапанный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) У SOHC свечи сбоку стоят. И трамблер есть. http://jdmengineworld.com/images/dvd/jdm-mitsubishi-6g72-sohc-engine-auto-trans.jpg Изменено 4 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 По ссылке - у меня не такой, хотя трамблер тоже есть. Впуск - совершенно другой (этакая квадратная коробка в развале блока и на ней:3,0 и еще что-то..) - да вон они на "Дроме" которые в продаже 3-х литровые (древние) с фотами подкапотного - сплошь и рядом, вот такой и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.