Перейти к содержанию

Редуктор Ford 1970-1980


Recommended Posts

Добрый день форумчане!

 

ищу инфу о редукторе (не задний мост в сборе а именно редуктор под приводные валы) Ford  c  главной парой 2.92:1

устанавливался на  ford granada perana в 70ых  под    302 виндзор в ЮАР

 

подскажите пожалуйста на какие американские форды устанавливался такой редуктор или европейские.

никак не могу найти  хоть какойто дельной инфы в инете((

Изменено пользователем Said (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

версии юар/австралии итп могут разительно отличаться от американских.

лучше конкретизировать вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

версии юар/австралии итп могут разительно отличаться от американских.

лучше конкретизировать вопрос.

конкретней уже наверное не получиться,

знаю точно что в ЮАР на Ford Granada Perana  с 302 Windsor устанавливался редуктор  с главной парой 2.92:1

вот спецификация этой машины http://www.perana.org/granadaspecs.asp

 

ищу такой редуктор, очень нужно узнать на какие еще модели марки форд устанавливался такой редуктор с таким дифом, чтобы быстрей найти. тк в ЮАР наверное не найти  его..... или слишком дорого выйдет.

Все что мне известно это  число  диффиренциала  и то что скорее всего это фордовский  редуктор

не хочется  думтаь что ставился он только на эту модель.....

Изменено пользователем Said (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не оно?

http://www.gumtree.com.au/s-ad/largs-bay/other-parts-accessories/ford-falcon-fairlane-zg-xb-diff/1122945374

http://www.trademe.co.nz/motors/car-parts-accessories/ford/diffs-axles/auction-1185660985.htm

http://picclick.com.au/Ford-XD-Falcon-Diff-292-Xa-Xb-252507367269.html

 

Видимо, чисто австралийский агрегат.

 

А что мешает поставить идентичный по размерам редуктор с чуть большей или меньшей главной парой?

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не оно?

http://www.gumtree.com.au/s-ad/largs-bay/other-parts-accessories/ford-falcon-fairlane-zg-xb-diff/1122945374

http://www.trademe.co.nz/motors/car-parts-accessories/ford/diffs-axles/auction-1185660985.htm

http://picclick.com.au/Ford-XD-Falcon-Diff-292-Xa-Xb-252507367269.html

 

Видимо, чисто австралийский агрегат.

 

А что мешает поставить идентичный по размерам редуктор с чуть большей или меньшей главной парой?

 

 

 

 

у  этой гранады  независимая задняя подвеска с рычагами. как минимум у европейских моделей  идет редуктор а не задний мост целиком....

не думаю что  в юар фигачили  вместо  этой подвески зависимую с задним мостом....

можно было бы поставить 3.20+ от скорпа но боюсь что 5.0 его разорвет....

крышки у меня нет....только информация

Изменено пользователем Said (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Независимая задняя подвеска у Форда с V8 в 1970 г.? Однако...

http://www.perana.org/granadaspecs.asp

колонка про заднюю подвеску - Independent/ 1973год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у этой гранады независимая задняя подвеска с рычагами. как минимум у европейских моделей идет редуктор а не задний мост целиком....

не думаю что в юар фигачили вместо этой подвески зависимую с задним мостом....

можно было бы поставить 3.20+ от скорпа но боюсь что 5.0 его разорвет....

крышки у меня нет....только информация

5.7GM не порвал пару от 2.8 в евро гранаде, от 2.3 и 2.0 долго не жили, да и похоже эта перана на форд консул европа. Вроде гранада мк2.х в австралии называлась форд фалькон и шла с 5.0 или 5.8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой редуктор с таким дифом, чтобы быстрей найти. тк в ЮАР наверное не найти  его..... или слишком дорого выйдет.

Все что мне известно это  число  диффиренциала  и то что скорее всего это фордовский  редуктор

предлагаю поискать его еще в UK

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если буква а с галочкой сверху в испанском стиле, то так и читается - пиранья.

а теперь, внимание, вопрос - за каким хреном в ЮАР испанский язык? :)

по англицки piranha  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказывается, эта Перана 1973 г. была любимой тачкой синьора Якокка. :) Видимо, неспрост

так тачка огонь с 302ым мотором

будем искать  дальше редуктор, не хотелось бы ставить от БМВ у них есть 2.93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...