М Опубликовано 13 апреля, 2006 Share Опубликовано 13 апреля, 2006 В силу определённых обстоятельств не могу выехать со стоянки до постановки на учет(записана на жену, не стоит на номерах + жена работает до позднего вечера). По этой причине вынужден пока копаться самостоятельно без помощи сервиса. Машину подколбишивает на холостых и средних оборотах при движении (катаюсь кругами по стоянке ) сегодня снял кожух с двигателя и ... нашел поломаные трубки ЕГР в понедельник надо ехать в гаи ставить на учет, но так ехать просто нельзя.... двигло колбасит по страшному. Так вот вопрос в следующем, чем временно можно заменить эти трубки???? Реально ли просто подобрать похожие по сечению трубки и заменьть поломаные??? Может есть у кого нибудь опыт замены, подскажите плиззз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Если вопрос состоит только в том, чтобы до ГАИ доехать - заглушить как-нибудь. А уж потом сделать как надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 В силу определённых обстоятельств не могу выехать со стоянки до постановки на учет(записана на жену, не стоит на номерах + жена работает до позднего вечера). По этой причине вынужден пока копаться самостоятельно без помощи сервиса.Машину подколбишивает на холостых и средних оборотах при движении (катаюсь кругами по стоянке ) сегодня снял кожух с двигателя и ... нашел поломаные трубки ЕГР в понедельник надо ехать в гаи ставить на учет, но так ехать просто нельзя.... двигло колбасит по страшному. Так вот вопрос в следующем, чем временно можно заменить эти трубки???? Реально ли просто подобрать похожие по сечению трубки и заменьть поломаные??? Может есть у кого нибудь опыт замены, подскажите плиззз. сними ЕГР нах и заткни дырки в впускном и выпускном коллекторе. ЕГР это экологическая приблуда и работает только на оттормаживании на скорости выше 60 кмч. если она залипла и не работает может влиять на работу двигателя во всех режимах. Я на своей снял ВСЕ экологические приблуды и не жалуюсь. иногда загорается SES но это фигня. Что касается подколбашивания - смотри утечки вакуума и зажигание от катшки до свечи. проверь клапан холостого хода, при необходимости промой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Что касается подколбашивания - смотри утечки вакуума и зажигание от катшки до свечи. проверь клапан холостого хода, при необходимости промой. Как раз "прохудившаяся" трубка ЕГР и может являться одной из причин утечки вакуума ... Но я бы заглушил ее лишь на время постановки авто на учет, а далее восстановил бы всю систему. В машине должно работать ВСЕ ... в том числе и "экологические приблуды" Более того. Я считаю, что все, что связано с экологией и снижением токсичности выхлопа ДОЛЖНО работать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dema Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Что касается подколбашивания - смотри утечки вакуума и зажигание от катшки до свечи. проверь клапан холостого хода, при необходимости промой. Как раз "прохудившаяся" трубка ЕГР и может являться одной из причин утечки вакуума ... Но я бы заглушил ее лишь на время постановки авто на учет, а далее восстановил бы всю систему. В машине должно работать ВСЕ ... в том числе и "экологические приблуды" Более того. Я считаю, что все, что связано с экологией и снижением токсичности выхлопа ДОЛЖНО работать!!! абсолютно правильно + повышенный расход топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Что касается подколбашивания - смотри утечки вакуума и зажигание от катшки до свечи. проверь клапан холостого хода, при необходимости промой. Как раз "прохудившаяся" трубка ЕГР и может являться одной из причин утечки вакуума ... Но я бы заглушил ее лишь на время постановки авто на учет, а далее восстановил бы всю систему. В машине должно работать ВСЕ ... в том числе и "экологические приблуды" Более того. Я считаю, что все, что связано с экологией и снижением токсичности выхлопа ДОЛЖНО работать!!! абсолютно правильно + повышенный расход топлива Экологические приблуды на расход не влияют. Ну сами посмотрите: 1) EGR - стоит на одном коллекторе и типа рециркулирует выхлоп на оттормаживании. почему только на одном коллекторе? со второго также все идет в атмосферу. И потом через такую махонькую дырочку - ну сколько там рециркулируется??? 2) угольный абсорбер... вешь сама по себе может и нужная - не воняет бензином, но с него тоже идет трубочка во впускной коллектор. Если клапан не работает, то возникают проблемы с ХХ 3) воздушный насос, который загоняет воздух в коллектор... на его привод тратится дополнительная энергия, что отражается на расходе топлива. 4) катализатор. убивается нашим бензином в один момент. Катализатор увеличивает сопротивление выхлопу, что отражатеся на мощности и расходе в сторону увеличения. 5) кислородный датчик. убивается нашим бензином и начинает давать ложные показания. влияет на состав горючей смеси и если неправильно работает, смесь получается неправильной, что еще более вредно. Так что... Все эти экологические приблуды дают весьма сомнительный результат в наших условиях эксплуатации. Гораздо эффективнее и по экологии и по расходу правильно настроить двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 У нас нет воздушного насоса Если следовать твоим словам, то вообщем-то и кондиционер не нужен, как по климатическим условиям, так и по отбору мощности, к тому же он является причиной повышенного расхода и хреновой динамики ... Работать должно все ... Кстати, ЕГР работает не только на оттормаживании, а угольный абсорбер стоит лишь в системе вентиляции топливного бака, но и система ЕГР, и система вентиляции бака принимают непосредственное участие в смесеобразовании и дожиге топлива ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Спасибо за ответы, Востанавливать естественно буду все и ЕГР то же. Но мне так и не ответили, трубки от других машин либо просто другие реально поставить??? Или онли орижинал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Трубка есть трубка. От других Фордов скорее всего, подойдет по крепежу, но может не встать из-за другой конфигурации - лучше не рисковать. Когда у меня сломалась, мы изготовили новую из купленной на рынке медной трубки. Но это гимор, там нужно вальцовки делать. Вообще-то, я видел много всяких трубочек на витрине в Канаде-Моторс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2006 В продолжение темы вопрос, стою на перекрестке, двигло немного подколбашивает.. (провода+ свечи новые) переключаю комп на оперативный расчет расхода и.... вижу цифру 99 литров на 100 км????? На ходу все ОК, от 7 до 35 но стоит только остановиться, как снова 99,если погазовать, то иногда на мнгновение опускается до 70-80, а потом снова 99 На следующей неделе буду мыть формунки, но может есть другие варианты???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2006 Да забыл добавить, подколбашивает какой-то один цилиндр... какой не знаю, при замене свечей нагар на всех одинаковый и не сильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 14 апреля, 2006 Share Опубликовано 14 апреля, 2006 5) кислородный датчик. убивается нашим бензином и начинает давать ложные показания. влияет на состав горючей смеси и если неправильно работает, смесь получается неправильной, что еще более вредно. двигатель. А что с ним тогда делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 вижу цифру 99 литров на 100 км????? Это компьютерный глюк мозгов, в плане простого отображения инфы, а не повышенного расхода, т.к. если переключить на измерение в галлонах на мили, то показывает фсе нормально. На мгновенный расход стоит ориентироватца тока при равномерном движении - тогда будет похоже на правду, т.е. допустим идя по трассе 100-120. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 5) кислородный датчик. убивается нашим бензином и начинает давать ложные показания. влияет на состав горючей смеси и если неправильно работает, смесь получается неправильной, что еще более вредно. двигатель. А что с ним тогда делать? Безжалостно выбрасывать и ставить новый ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2006 А он как-то тестируется на предмет жив-мертв??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 А он как-то тестируется на предмет жив-мертв??? Обычно показаниями компьютера, подключенного к тестовому разъему. Но особо явные и некоторые скрытые (типа бедная-богатая смесь на одном из развалов) ошибки можно увидеть через вымаргивание кодов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Спасибо, Буду мыть форсунки, а потом уже проводить компьютерную диагностику.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Кстати, стоит его для профилактики, после сильно дымящего мотора - снять-промыть или лучше не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Кстати, стоит его для профилактики, после сильно дымящего мотора - снять-промыть или лучше не трогать? Если нет возможности поменять, то помыть, думаю, не помешает ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Да как бы пока не вижу смысла. В принципе он вроде реагировал - на высоких, когда дымление проходило - чек енжин гас, а когда дымил - загорался. Сначала движку поставлю, а потом уже на результат посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 А он как-то тестируется на предмет жив-мертв??? По уму тестируется осциллографом. Есть несколько мест в и-нете, где детально все описано. Правда, чаще оказывается легче датчик заменить, чем найти осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Более того. Я считаю, что все, что связано с экологией и снижением токсичности выхлопа ДОЛЖНО работать!!! А знаешь, мне не раз приходило в голову, что забор отработавших газов только из одной половинки блока - просто некая профанация в угоду зеленым. Типа обязана быть - нате, ужритесь. А лампочка CE - она на то и дана, чтобы прежде всего об увеличенных выбросах в атмосферу информировать (если вспомнить историю вопроса), а не для помощи владельцу в определении неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 А лампочка CE - она на то и дана, чтобы прежде всего об увеличенных выбросах в атмосферу информировать (если вспомнить историю вопроса), а не для помощи владельцу в определении неисправности. Ну как сказать ... вот у меня она уже давно не загорается (исключая момент тестирования), однако выброс в атмосферу ужасшопесдетс ... я по запаху из труб(ы) ощущаю ... да и расход с динамикой что-то не очень радуют ... Надо бы, конечно, заменить трубочки у воздуховода, да и сам воздуховод - может там воздух подсасывает, посмотреть другие утечки вакуума ... ибо расход в 20л считаю издевательским ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Ну как сказать ... вот у меня она уже давно не загорается (исключая момент тестирования), однако выброс в атмосферу ужасшопесдетс ... я по запаху из труб(ы) ощущаю ... да и расход с динамикой что-то не очень радуют ... У меня как только начинаются глюки с MAF'ом - сразу же вонять начинает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 У меня как только начинаются глюки с MAF'ом - сразу же вонять начинает. У меня он на МАФ не ругается ... он у меня вообще ни на что не ругается - не знаю радоваться или огорчаться ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.