Перейти к содержанию

Как востановить трубки ЕГР на Линкольне (+)


Recommended Posts

Расскажите подробно, плиз, как заглушить прально ЕГР?

У мя трубка сломалась, которая идет от коллектора к соленоиду.

Я пока снял её, заглушил дырку на коллекторе и заглушил на входе в соленоид, снял провод с соленоида. А што исчо сделать?

Што делать с двумя трубочками идущими на отростки трубки ЕГР?

Как вообще прально фсе заглушить временно и штоб ни на што оно не влияло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А знаешь, мне не раз приходило в голову, что забор отработавших газов только из одной половинки блока - просто некая профанация в угоду зеленым.

 

С точки зрения токсичности - не суть важно с одной половинки блока или с двух отбирать газы. Главное - чтобы их перепустить во впускной коллектор так, чтобы в обе половинки попало. Что ни говори - это реально снижает выбросы окислов азота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите подробно, плиз, как заглушить прально ЕГР?

У мя трубка сломалась, которая идет от коллектора к соленоиду.

Я пока снял её, заглушил дырку на коллекторе и заглушил на входе в соленоид, снял провод с соленоида. А што исчо сделать?

Што делать с двумя трубочками идущими на отростки трубки ЕГР?

Как вообще прально фсе заглушить временно и штоб ни на што оно не влияло?

 

Ставишь заглушку на выпускной и впускной коллектор а ЕГР снимаешь. Влиять будет - периодически будет загораться SES на оттормаживании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А лампочка CE - она на то и дана, чтобы прежде всего об увеличенных выбросах в атмосферу информировать (если вспомнить историю вопроса), а не для помощи владельцу в определении неисправности.

 

Ну как сказать ... вот у меня она уже давно не загорается (исключая момент тестирования), однако выброс в атмосферу ужасшопесдетс ... я по запаху из труб(ы) ощущаю ... да и расход с динамикой что-то не очень радуют ...

Надо бы, конечно, заменить трубочки у воздуховода, да и сам воздуховод - может там воздух подсасывает, посмотреть другие утечки вакуума ... ибо расход в 20л считаю издевательским ...

 

Кстати я прикупил приблуду вакуум мерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставишь заглушку на выпускной и впускной коллектор а ЕГР снимаешь. Влиять будет - периодически будет загораться SES на оттормаживании.

Т.е. та ломучая трубка снимаетца и в выпуске дырка глушитца...

А на впуске где глушить? До круглого соленоида или его тоже открутить (мне временно, пока трубку не привезут, поэтому не хотелось бы фсе курочить уж сафсем)?

Как быть с теми двумя трубочками идущими потом в какой-то блок, за впуском - они насаживаютца на отростки трубки ЕГР?

Их куда девать - так и оставить не заглушенными?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставишь заглушку на выпускной и впускной коллектор а ЕГР снимаешь. Влиять будет - периодически будет загораться SES на оттормаживании.

Т.е. та ломучая трубка снимаетца и в выпуске дырка глушитца...

А на впуске где глушить? До круглого соленоида или его тоже открутить (мне временно, пока трубку не привезут, поэтому не хотелось бы фсе курочить уж сафсем)?

Как быть с теми двумя трубочками идущими потом в какой-то блок, за впуском - они насаживаютца на отростки трубки ЕГР?

Их куда девать - так и оставить не заглушенными?

 

глушить так глушить все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
Что касается подколбашивания - смотри утечки вакуума и зажигание от катшки до свечи. проверь клапан холостого хода, при необходимости промой.

 

Как раз "прохудившаяся" трубка ЕГР и может являться одной из причин утечки вакуума ... Но я бы заглушил ее лишь на время постановки авто на учет, а далее восстановил бы всю систему. В машине должно работать ВСЕ ... в том числе и "экологические приблуды"

 

Более того. Я считаю, что все, что связано с экологией и снижением токсичности выхлопа ДОЛЖНО работать!!!

абсолютно правильно + повышенный расход топлива

 

сорри за оффтоп

можно пару вопросов по твоему бывшему линку ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолжение темы вопрос, стою на перекрестке, двигло немного подколбашивает.. (провода+ свечи новые) переключаю комп на оперативный расчет расхода и.... вижу цифру 99 литров на 100 км?????

На ходу все ОК, от 7 до 35 но стоит только остановиться, как снова 99,если погазовать, то иногда на мнгновение опускается до 70-80, а потом снова 99 :11::10::10:

На следующей неделе буду мыть формунки, но может есть другие варианты????

Миш,не парься по-поводу показаний компьютера :{d стоя на месте комп всегда показывает 99, тронулся и комп начинает показывать реальный расход :{d на марке ведь также :10: да и на кэдди тоже самое :{d клавишу экономи жмешь и он показывает средний расход. по идее из-за трубки егр должен гореть джеки чан. просто так форсунки мыть не надо,сделай сначала трубку ,а потом диагностику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

sashko - ну ты отжог! :11:

 

посмотри на даты постов - это все было два года назад - Миша сейчас уже на навигаторе ездит, а не на том марке

ахаха)) я тоже отжег))

перепутал год))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...