micex08 Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Кто в электирке каприсов силен? Каприс 1996г. пропал ближний и дальний свет при этом когда вкл. ближний на приборке загорается индикация дальнего всета, при вкл. дальнего она светется чуть ярче. Питание фар выведено через реле. Для меня нет ничего хуже проблем с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 попробуй может поможет. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86990&hl= недавно такая же проблема была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Спасибо, разобрался теперь светят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SinnerSpinner Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Всем привет! Чтобы не плодить темы: ШКК '95, мои фары не светят из-за проблемы в переключателе ближнего/дальнего (который dimmer switch). У меня одного он всегда на грани добра и зла или это общая проблема? Один раз я его уже снимал и перебирал, но это же целая история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Разгрузочные реле в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 мои фары не светят Все в порядке, значит у тебя - американская машина! Про переключатель - диммер. Сам по себе он вполне живучий. Но надо проверить следующие вещи: 1) Какой мощности лампочки стоят в фарах? Если у тебя лампочки повышенной мощности, следовательно в системе протекает ощутимо больший ток. Это, конечно, может попортить переключатель 2) Надо проверить, не нагревается ли переключатель при включенных фарах? тут проблема может быть не только в диммере, но и в проводах, которые подходят к этому переключателю. Если поймешь, что переключатель нагревается - нарушился контакт между проводом и клеммой в колодке, которая надевается на диммер. Соответственно, надо разобрать колодку и пропаять точки обжима клемм на провода. После этого можно смело менять диммер на новый и проблем быть не должно. Альтернативный вариант (не исключающий работ по п.2) - установка разгрузочных реле. Когда ты берешь электричество для фар прямо с аккумулятора, а штатная система переключения света управляет только слаботочными цепями этих реле. Тут получается вообще вечное решение. Дополнительный приход от такого решения - ты поднимешь на 1.5 - 2 вольта напряжение на фарах. Машина старая, колеса погнутые... в штатных цепях идут существенные потери напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Я вот только никак в толк не возьму, почему на всех практически америкосах тех лет, они разгрузочное реле не ставили? Экономили что ли? Я на всех своих Тарасах и ЛТК их (реле) сам внедрял. Результат, дА, становится только лучше. И ЦП не подгорает, и фары светят децл поярче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Машина на 5 лет рассчитана. В течение этого времени реле не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Машина на 5 лет рассчитана. В течение этого времени реле не нужны. Так вот почему я испытываю проблемы с электрикой на 23 году жизни автомобиля ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну да... На полном серьезе. Если у тебя появляются какие-то претензии к конструкции автомобиля - так сразу прикладывай эту ситуацию к пятилетнему сроку использования автомобиля. Уверяю, что многие моменты тебе станут понятными и логически обоснованными. Я вот тоже бешусь адово от того, что у камары тригена безумно тяжело и неудобно снимается торпеда. Но когда вспоминаю, что в течение первых пяти лет жизни торпеду снимать не потребуется, то сразу как-то легче становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Сюда же легко вписывается замена бензонасоса без люка в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Да сюда вообще все что угодно вписывается. И снятие обивки потолка с вырезанием стекла, и замена датчика в 4Т80 с демонтажем целиком powertrain. И т.д. 5 лет, плюс пара годков про запас. Этого хватает. А дальше машина по цене падает почти до нуля и уходит в утиль. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Или сматывается пробег и продается )А так да, к этому времени/пробегу детали вырабатывают свой ресурс и требуют замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Да сюда вообще все что угодно вписывается. Не совсем. Я смотрел кино про замену прокладки выпускного коллектора на рендж-ровере через фрейм-офф. (наверное, только ленивый его не посмотрел). Так вот там упоминалось крайне неудобное расположение топливного фильтра. Т.е. в мире всегда есть место подвигу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Все в порядке, значит у тебя - американская машина! Про переключатель - диммер. Сам по себе он вполне живучий. Но надо проверить следующие вещи: 1) Какой мощности лампочки стоят в фарах? Если у тебя лампочки повышенной мощности, следовательно в системе протекает ощутимо больший ток. Это, конечно, может попортить переключатель 2) Надо проверить, не нагревается ли переключатель при включенных фарах? тут проблема может быть не только в диммере, но и в проводах, которые подходят к этому переключателю. Если поймешь, что переключатель нагревается - нарушился контакт между проводом и клеммой в колодке, которая надевается на диммер. Соответственно, надо разобрать колодку и пропаять точки обжима клемм на провода. После этого можно смело менять диммер на новый и проблем быть не должно. Альтернативный вариант (не исключающий работ по п.2) - установка разгрузочных реле. Когда ты берешь электричество для фар прямо с аккумулятора, а штатная система переключения света управляет только слаботочными цепями этих реле. Тут получается вообще вечное решение. Дополнительный приход от такого решения - ты поднимешь на 1.5 - 2 вольта напряжение на фарах. Машина старая, колеса погнутые... в штатных цепях идут существенные потери напряжения. Что такое - диммер?До разборке передка(снимал телевизор) фары работали,все. Обратно,мне кажется,так же собрал. ничего нового не внедрял. Минус прикрутил. Сейчас ни одна лампочка спереди не светит, в фарах. предохранитель смотрел. Из всех огней горят только стопы и один поворотник(не мигает). Где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Диммер - переключатель ближний дальний, находится внутри салона, на рулевой колонке. Ещё раз посмотри все провода и соединения. Я так вакуумником пережал шланг омывайка, понял не сразу )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Диммер - переключатель ближний дальний, находится внутри салона, на рулевой колонке. Ещё раз посмотри все провода и соединения. Я так вакуумником пережал шланг омывайка, понял не сразу )) Диммер вроде поворотный узел, отвечающий за уровень яркости подсветки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Диммер вроде поворотный узел, отвечающий за уровень яркости подсветки. В букваре пишут, что это ближний-дальний. Хотя гугл картинки выдают как переключатель, так и регулятор яркости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Оба правы. И то и другое - диммер. В данном случае имелся в виду именно переключатель дальний/ближний. Минус прикрутил. Сейчас ни одна лампочка спереди не светит, в фарах. предохранитель смотрел. Подай напряжение с АКБ по очереди на коричневый и на зеленый провода в колодке лампочки. при этом колодка должна быть надета на лампочку. Свет появился? да/нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Оба правы. И то и другое - диммер. В данном случае имелся в виду именно переключатель дальний/ближний. Подай напряжение с АКБ по очереди на коричневый и на зеленый провода в колодке лампочки. при этом колодка должна быть надета на лампочку. Свет появился? да/нет? ДА!!! Синий и розовый от акб. Каждая пара фар горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Значит по дороге потерялся "+".Схема есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 В ногах водителя на рулевой колонке есть переключатель на три контакта. Коричневый и зелёный уходят на фары. А по третьему (я уточнил - это желтый провод) приходит 12 вольт при включении света. Они там присутствуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 Есть такие. Вот: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 Ну вот и проблемка твоего засора... Либо этот собери назад, либо новый купи. Глядя на состояние контактов, я вижу что твой еще очень хороший. Вопрос - сможешь ли ты правильно собрать его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 "я плакал" когда вытащил эту фишку и выпали эти составляющие. Как и что за чем,не помню. Опять-зачем я туда лез. Но он работал,нажимался, и ничего не вкл. В фарах. Вопрос: Как правильно замыкать провода,чтоб проверить включение фар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.