Перейти к содержанию

Фары не светят


Recommended Posts

Кто в электирке каприсов силен? Каприс 1996г. пропал ближний и дальний свет при этом когда вкл. ближний на приборке загорается индикация дальнего всета, при вкл. дальнего она светется чуть ярче. Питание фар выведено через реле. Для меня нет ничего хуже проблем с электрикой.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

 Всем привет!

Чтобы не плодить темы: ШКК '95, мои фары не светят из-за проблемы в переключателе ближнего/дальнего (который dimmer switch). У меня одного он всегда на грани добра и зла или это общая проблема? Один раз я его уже снимал и перебирал, но это же целая история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои фары не светят 

Все в порядке, значит у тебя - американская машина! ;)

Про переключатель - диммер. Сам по себе он вполне живучий. Но надо проверить следующие вещи:

1) Какой мощности лампочки стоят в фарах? Если у тебя лампочки повышенной мощности, следовательно в системе протекает ощутимо больший ток. Это, конечно, может попортить переключатель

2) Надо проверить, не нагревается ли переключатель при включенных фарах? тут проблема может быть не только в диммере, но и в проводах, которые подходят к этому переключателю. Если поймешь, что переключатель нагревается - нарушился контакт между проводом и клеммой в колодке, которая надевается на диммер. Соответственно, надо разобрать колодку и пропаять точки обжима клемм на провода. 

После этого можно смело менять диммер на новый и проблем быть не должно.

 

Альтернативный вариант (не исключающий работ по п.2) - установка разгрузочных реле. Когда ты берешь электричество для фар прямо с аккумулятора, а штатная система переключения света управляет только слаботочными цепями этих реле. Тут получается вообще вечное решение. Дополнительный приход от такого решения - ты поднимешь на 1.5 - 2 вольта напряжение на фарах. Машина старая, колеса погнутые... в штатных цепях идут существенные потери напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот только никак в толк не возьму, почему на всех практически америкосах тех лет, они разгрузочное реле не ставили? Экономили что ли? Я на всех своих Тарасах и ЛТК их (реле) сам внедрял. Результат, дА, становится только лучше. И ЦП не подгорает, и фары светят децл поярче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина на 5 лет рассчитана. В течение этого времени реле не нужны. :)

Так вот почему я испытываю проблемы с электрикой на 23 году жизни автомобиля )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да... На полном серьезе. Если у тебя появляются какие-то претензии к конструкции автомобиля - так сразу прикладывай эту ситуацию к пятилетнему сроку использования автомобиля. Уверяю, что многие моменты тебе станут понятными и логически обоснованными. Я вот тоже бешусь адово от того, что у камары тригена безумно тяжело и неудобно снимается торпеда. Но когда вспоминаю, что в течение первых пяти лет жизни торпеду снимать не потребуется, то сразу как-то легче становится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сюда вообще все что угодно вписывается. И снятие обивки потолка с вырезанием стекла, и замена датчика в 4Т80 с демонтажем

целиком powertrain. И т.д.

5 лет, плюс пара годков про запас. Этого хватает. А дальше машина по цене падает почти до нуля и уходит в утиль.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или сматывается пробег и продается )
А так да, к этому времени/пробегу детали вырабатывают свой ресурс и требуют замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сюда вообще все что угодно вписывается. 

Не совсем. Я смотрел кино про замену прокладки выпускного коллектора на рендж-ровере через фрейм-офф. (наверное, только ленивый его не посмотрел). Так вот там упоминалось крайне неудобное расположение топливного фильтра. Т.е. в мире всегда есть место подвигу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Все в порядке, значит у тебя - американская машина! ;)

Про переключатель - диммер. Сам по себе он вполне живучий. Но надо проверить следующие вещи:

1) Какой мощности лампочки стоят в фарах? Если у тебя лампочки повышенной мощности, следовательно в системе протекает ощутимо больший ток. Это, конечно, может попортить переключатель

2) Надо проверить, не нагревается ли переключатель при включенных фарах? тут проблема может быть не только в диммере, но и в проводах, которые подходят к этому переключателю. Если поймешь, что переключатель нагревается - нарушился контакт между проводом и клеммой в колодке, которая надевается на диммер. Соответственно, надо разобрать колодку и пропаять точки обжима клемм на провода. 

После этого можно смело менять диммер на новый и проблем быть не должно.

 

Альтернативный вариант (не исключающий работ по п.2) - установка разгрузочных реле. Когда ты берешь электричество для фар прямо с аккумулятора, а штатная система переключения света управляет только слаботочными цепями этих реле. Тут получается вообще вечное решение. Дополнительный приход от такого решения - ты поднимешь на 1.5 - 2 вольта напряжение на фарах. Машина старая, колеса погнутые... в штатных цепях идут существенные потери напряжения.

Что такое - диммер?

До разборке передка(снимал телевизор) фары работали,все. Обратно,мне кажется,так же собрал. ничего нового не внедрял.

Минус прикрутил. Сейчас ни одна лампочка спереди не светит, в фарах. предохранитель смотрел.

Из всех огней горят только стопы и один поворотник(не мигает).

Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диммер - переключатель ближний дальний, находится внутри салона, на рулевой колонке.

Ещё раз посмотри все провода и соединения.

Я так вакуумником пережал шланг омывайка, понял не сразу ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диммер - переключатель ближний дальний, находится внутри салона, на рулевой колонке.

Ещё раз посмотри все провода и соединения.

Я так вакуумником пережал шланг омывайка, понял не сразу ))

Диммер вроде поворотный узел, отвечающий за уровень яркости подсветки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диммер вроде поворотный узел, отвечающий за уровень яркости подсветки.

В букваре пишут, что это ближний-дальний.

Хотя гугл картинки выдают как переключатель, так и регулятор яркости :dry:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба правы. И то и другое - диммер.

В данном случае имелся в виду именно переключатель дальний/ближний. 


Минус прикрутил. Сейчас ни одна лампочка спереди не светит, в фарах. предохранитель смотрел.

Подай напряжение с АКБ по очереди на коричневый и на зеленый провода в колодке лампочки. при этом колодка должна быть надета на лампочку.

Свет появился? да/нет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба правы. И то и другое - диммер.

В данном случае имелся в виду именно переключатель дальний/ближний.

 

Подай напряжение с АКБ по очереди на коричневый и на зеленый провода в колодке лампочки. при этом колодка должна быть надета на лампочку.

Свет появился? да/нет?

ДА!!!

ee42a70ac368.jpg

Синий и розовый от акб.

Каждая пара фар горит.

d3e001fad4e9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ногах водителя на рулевой колонке есть переключатель на три контакта. Коричневый и зелёный уходят на фары. А по третьему (я уточнил - это желтый провод) приходит 12 вольт при включении света. Они там присутствуют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и проблемка твоего засора... Либо этот собери назад, либо новый купи. 

Глядя на состояние контактов, я вижу что твой еще очень хороший. Вопрос - сможешь ли ты правильно собрать его. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"я плакал" когда вытащил эту фишку и выпали эти составляющие. Как и что за чем,не помню. Опять-зачем я туда лез.

Но он работал,нажимался, и ничего не вкл. В фарах.

Вопрос: Как правильно замыкать провода,чтоб проверить включение фар?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...