Перейти к содержанию

Газ 2410 превратить в машину?


Recommended Posts

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

то на выходе получишь старую волгу с теми же аэродинамическими шумами, мягким кузовом и тп,

Вы шо, шутите?

У 24 Волги периферийная интегрированная рама.

Ну если кузов совсем уставший от парочки миллионов пробега, то между передними и задними лонжеронами вваривается 2 дополнительных усилителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 поршни в стандартный блок - очень сложно, и оно не ездит после этого, а переливает тосол в масло, тосол в трубу, и другие варианты. Вариант - отремонтировать и дубасить по ямам, или отдать Терскому, он вроде ищщет.

Сотку в 24д воткнуть элементарно! При этом, мотор будет прочнее чем все последующие заводские 410-е с 3 литрами.

 

Живой пример у Скайрайдера, мотор под нагрузкой  крутится до 6500.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вварить можно все что угодно, даже каркас. Двигатель собрать можно, и с 100 поршнями. Чувствуется драйвдвушный подход. Такого кентавра там называют "проект", и евыезжают на нем, если повезет, дважды в год. Притом автомобилем эта поделка не становится. Такой подход для соревнований либо хобби. По цене оно вылезет в живой каприс. Не спорю, кому-то интересно. Рамы на 24 и последующих в этом кузове волге нет, не было, и скорее всего, уже не будет (серийно, чайкосервисы не в счет). Ни в каком виде. Какие шутки? Вы б хоть википедию, что ли, прочитали, для начального уровня. Скайрайдеру респект, кстати, он вместо того чтоб болтать о том, чего не знает, сделал интересную вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рамы на 24 и последующих в этом кузове волге нет, не было, и скорее всего, уже не будет. Ни в каком виде. Какие шутки? Вы б хоть википедию, что ли, прочитали, для начального уровня.

 

Вот, прежде чем болтать всякую ерунду, изучите конструкции кузовов и как они называются.

 

Википедию я и сам уже продолжительное время редактирую по части дат выпуска.

 

Остальное отредактирует автор нижеследующего текста.

 

...периферийная интегрированная рама...Эта пять!

 

 

 

 

Очень часто возникает дискуссия на тему, какую конструкцию имеет кузов ГАЗ-24 — рамную или безрамную? Ответить на этот вопрос будет далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Наиболее корректным ответом будет такой: кузов «Волги» — самонесущей конструкции с установленной в передней части приварной подмоторной рамой, несущей переднюю подвеску и силовой агрегат.

 

Эта укороченная рама имеет вполне традиционную конструкцию — два параллельных друг другу продольных лонжерона и четыре поперечины (первая — в виде отрезка круглой трубы, вторая — кованая балка передней подвески на болтах, третья — заднее крепление коробки передач, четвёртая — приваренный к полу кузова штампованный усилитель). Лонжероны её доходят практически до середины автомобиля, плавно утончаясь и переходя в коробчатые усилители пола пассажирского салона, пока полностью не исчезают примерно под сидением водителя. Крепятся они к кузову сваркой, в отличие от «Победы» и «Волги» ГАЗ-21, у которых крепление подмоторной рамы было разъёмным — на болтах. Для более равномерного распределения усилий на кузов к раме привариваются два подкоса, соединяющие её с щитом моторного отсека.

Таким образом, по сравнению, скажем, с «Жигулями» или современными легковыми автомобилями рама у «Волги» всё же есть, правда, короткая и неподвижно соединённая с кузовом. Именно так и обозначается так называемый «подрамник» во всей официальной документации ГАЗ-а, руководствах по ремонту и каталогах запасных частей.

Вот такое вот интересное сочетание: кузов несущий, но рама — всё равно есть.

 

29-e1355727986855.gif

Хотя кузов «Волги» и был несущим, короткая рама у неё также имелась.

 

 

Volga_torque_boxes-e1357983576462.jpg

Хорошо видна сравнительно простая продольно-поперечная структура силовых элементов кузова ГАЗ-24. Раскосы пола выделены красным.

 

Лонжероны соединяются с коробами поперечными элементами, которые у нас именуются раскосами пола, а в английском языке обозначаются как torque boxes.

Такая конструкция несущих элементов кузова, в принципе, была типична для автомобилей того времени, как американских, так и европейских, но в Европе она уже начала вытесняться полностью несущими кузовами, как у «Жигулей», у которых лонжероны подрамника как самостоятельные элементы отсутствовали, а вместо них использовались накладные усилители пола и брызговиков передних крыльев П-образного сечения.

 

Однако именно наличие вот этих массивных раскосов ставит «Волгу» несколько особняком, поскольку, если рассматривать несущие элементы её кузова как единое целое, получится конструкция, весьма близкая к раме так называемого периферийного типа, интегрированной непосредственно в кузов: те же самые широко расставленные в средней части кузова продольные несущие элементы, между которыми «подвешен» пол пассажирского салона, которые спереди и сзади через «торк-боксы» переходят в лонжероны.

Это не случайно, просто это — наиболее совершенный тип несущей структуры с точки зрения обеспечения наибольшего полезного пространства салона, вне зависимости от того, имеет ли автомобиль отдельную раму или аналогичные ей элементы, интегрированные в конструкцию самого кузова. И преимущество здесь состоит именно в том, что в средней части кузова продольные несущие элементы  охватывают весь салон по периметру, создавая вокруг него монолитный жёсткий каркас, но при этом не отнимая у него полезное пространство; поперечные же элементы расположению водителя и пассажиров не мешают, так как располагаются под передним и задним сидениями.

У американских машин с несущим кузовом эти элементы усиления часто отсутствовали, что делало кузов ощутимо менее жёстким и живучим; например, из безрамных «Фордов» «торк-боксы» присутствовали у единственной модели Fairlane (которая была ощутимо крупнее «Волги»), на которой они были предусмотрены в связи с увеличившимися при растягивании платформы Ford Falcon нагрузками. Примерно так же было и у «Москвича-412».

 

gaz-24_sections_main-e1360918772311.jpg

gaz-24_sections_1-e1360918785945.jpg

 

Усиленную конструкцию имели и многие другие элементы несущей структуры кузова «Волги». Так, пороги ГАЗ-24 (сечение Г-Г на чертеже) — это не просто коробчатые профили (как, к примеру, у «Москвича-402»), и даже не короб с наваренной на него снаружи декоративной накладкой (как у «Победы» и ГАЗ-21, а также «классических» «Жигулей»); это довольно сложная трёхмерная конструкция со вваренными внутрь короба распорками-усилителями, имеющими перфорацию для улучшения вентиляции. Внешние же «пороги» дверей — это на самом деле не сами пороги кузова, а деталь, которая в официальной номенклатуре обозначается как «накладка порога» — она выполняет чисто-декоративную функцию.

gaz-24_sections_2-e1360918795204.jpg

 

Аналогично, и стойки крыши также представляли собой сложные профили со вваренными усилителями. В целом, по конструкции кузова «Волга» ГАЗ-24 является, пожалуй, одним из наиболее сложных отечественных автомобилей, что является прямым следствием заложенного в него высокого ресурса, рассчитанного на работу в такси.

Всё это позволило существенно усилить кузов без излишнего завышения массы автомобиля.

Конструкция кузова обеспечила «Волге» и весьма неплохой для своего времени уровень пассивной безопасности. В районе моторного щита подрамник образовывал вместе с двумя подкосами жёсткий силовой узел в виде треугольника, обеспечивающий эффективную передачу энергии удара на кузов, а длинные лонжероны обеспечивали энергопоглощающую деформацию при ударе. Появившаяся на новейших европейских автомобилях во второй половине семидесятых — начале восьмидесятых более современная конструкция силового набора кузова, с деформирующимися в виде «гармошки» прямоконусными лонжеронами, S-образно изгибающимися под моторным щитом и плавно «уходящими» в короба, конечно, лучше, но на фоне автомобилей конца шестидесятых и первой половины семидесятых годов «Волга» выглядела вполне достойно.

Кстати, стоит отметить, что на американских автомобилях конструкция силового набора долгое время отставала от европейских образцов. Например, разработанные в восьмидесятые годы крайслеровские платформы LH и JR, на последней из которых была построена «Волга-Сайбер», в этом отношении не так уж далеко ушли от автомобилей шестидесятых и семидесятых — тот же продольно-поперечный набор силовых элементов, те же прямые лонжероны.

Что касается прочности и жёсткости кузова, то технический прогресс в этой области никогда не стоит на месте — по жесткости кузова на скручивание в пределах колёсной базы «Волга» ГАЗ-24 примерно вдвое превосходила разработанную за двадцать лет до неё «Победу» (9 000…10 000 Н·м/град. против 4 600) и, в свою очередь, примерно на столько же уступала автомобилям того же класса, созданным 20-30 лет спустя (Volkswagen Passat B5 1996 года — 24 000 Н·м/град.).

По сравнению с «Волгой» ГАЗ-21, кузов новой модели был существенно более жёстким, долговечным и безопасным, несмотря на меньшую массу и толщину металла, что было достигнуто за счет использования более прочной и совершенной несущей конструкции, а также приварных, а не крепящихся на винтах задних крыльев, брызговиков крыльев, щитков радиатора и так далее, которые все вместе образовывали прочную сварную конструкцию.

Изменено пользователем Master (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даешь рамосрач. Сравнение Волги с Файрлайном (снятым с конвейера вроде в 71), Победой, 401, и прости Г-споди, жигулями, доставляет не хуже интегрированной периферийной рамы (тм). Волга прочнее, несомненно, "что было достигнуто за счет использования более прочной и совершенной несущей конструкции" (с). Однако езда на ней в современном потоке "зантие, требующие самоотречения".  Предложенный ранее вариант с приобритением 105 на органы самый беспроблемный и профитный. Можно получить эвридейку за недорога и с шармом олдскульной тачки, коим 24, несомненно, располагает. И диски под евроразболтовку тематические вроде есть, и тормоза на уровне, рулевое с гуром, змз 405-6 либо крайслер весьма себе движочки. Позволит ли бюджет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Master

Вы сами ответили - рамы нет. Есть лонжероны и усилители. в эти годы на америке, например на среднеразмерных седанах от крайслера ставили подрамник спереди, чуть позже немцы начали ставить подрамники, сначала только на перед, потом в погоне за комфортом - и на заднюю часть кузова. 

 

а наша баржа - это просто несущий кузов. Что такое интегрированная рама - это вам надо рассмотреть чирок квадратный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наиболее корректным ответом будет такой: кузов «Волги» — самонесущей конструкции с установленной в передней части приварной подмоторной рамой, несущей переднюю подвеску и силовой агрегат.

 

 

А нас вот в университетах учили, что на транспортных средствах рамой правильно называть только единую цельную деталь, идущей безразрывно от переднего до заднего моста. К которой крепятся силовой агрегат, компоненты подвески и рулевого управления, что является шасси. И кроме того, эта деталь (рама) должна иметь отъемную конструкцию от кузова. 

 

Также говорили, что термин "подмоторная рама" и считается как бы устаревшим, и все эти передние, задние, левые-правые и т.д. наборы лонжеронов, поперечин и распорок, соединенные друг с другом и приваренные к кузову, сейчас называть, используя в составе слово "рама" неверно. Т.к. они - просто составляющие силовые компоненты несущего кузова.

 

Даже в английском языке современные подрамники зовут чаще всего как "crossmember", не используя "frame" в составе наименования.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Также — рамно-объединенная силовая схема. Это не тип рамы, а вариант конструктивного исполнения рамного кузова, при котором рама, как правило — лонжеронного или периферийного типа, физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним жёсткое, обычно — неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является полунесущим и воспринимает нагрузки наравне с рамой.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего, либо соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Примеры автомобилей с интегрированной рамой — «Иж Комби» с лонжеронной рамой, представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412», ВАЗ-2121 «Нива» и ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.

 

 

Кому и этого мало, гуглите Frame-in-body/UniFrame, читайте на инглише.

Изменено пользователем Master (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как только я соглашусь что рамаесть, можно вбросить следующую лопату тезис: рядная четверка - это вэ8, но только глубоко интегрированный. Очень глубоко. Останется только кочергу на руль интегрировать. Там искали авто за стописят, предлагаю взять две волги. Можно три.


Позволю отвлечься.

1. Где ТС?

2,Почему тема еще не в разговорах обо всем?

Вопросы риторические.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как только я соглашусь что рамаесть, можно вбросить следующую лопату тезис: рядная четверка - это вэ8, но только глубоко интегрированный. Очень глубоко. Останется только кочергу на руль интегрировать. Там искали авто за стописят, предлагаю взять две волги. Можно три.

 

А Вы прям профессионал в болтовне)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Где ТС?

2,Почему тема еще не в разговорах обо всем?

Вопросы риторические.

1тут я,а что?

2 она там и была, её оттуда сюда перенесли админы,я не причем.

 

 

как волгу и запчасти привезу(ут) добавлю картинок.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Казалось бы, фридомкарс, а по уровню вежливости и технической грамотности типичный уровень драйв-ту.

 

 

Специально для плохо видящих и туго соображающих:

 

 

"От обычного несущего кузова, кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет либо полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего, либо соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники."

 

 

 

Ещё раз, соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники.

 

 

 

e1b601es-960.jpg

 

 

"Однако именно наличие вот этих массивных раскосов ставит «Волгу» несколько особняком, поскольку, если рассматривать несущие элементы её кузова как единое целое, получится конструкция, весьма близкая к раме так называемого периферийного типа, интегрированной непосредственно в кузов: те же самые широко расставленные в средней части кузова продольные несущие элементы, между которыми «подвешен» пол пассажирского салона, которые спереди и сзади через «торк-боксы» переходят в лонжероны."

 

 

Именно поэтому, интегрированная рама ПЕРИФЕРИЙНОГО типа, а не просто как у чирка интегрированная классической схемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура, для уверенно посылающих на западные форумы пишу:

 Perimeter Frame 

 

https://www.carfax.eu/article/vehicle-body-types.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_frame#Perimeter_frame
 

даже на русском есть, НО ИТА ТРУДНАСТИ ПИРИВОДА КРУГОМ АБМАН КЛЯТЫ МОСКАЛИ КАНТРАЛ ЦЭ ВАМ С САЙТА ГАЗ24ОРГ!!!!!

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль)#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.84.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D1.8B

 

 

Получается, что шевроле каприс имеет тот_самый_тип_рамы с полунесущим кузовом

 

Но, вы меня конкретно уже своей вычитанной неизвестно где истиной в последней инстации утомили.

Еще радует постоянное цитирование противоположной информации, то юнифрейм, то периметрфрейм, плюс ссылка на сторонний ресурс , а не написан ли он лично вами? 

Иначе, я могу сказать что любую машину можно считать рамной если ее лонжероны опосредованно связаны с порогами и вспомню... Оку, например! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я то думал это только домохозяйки не смогут увидеть разницу между perimeter frame и  Integrated peripheral frame.

А оно вон как....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну как ни крути, а как еще в автошколе учили, что РАМА, - это отдельный элемент, на котором (которой) установлен кузов через РЕЗИНОВЫЕ подушки. При этом, кузов можно отдельно снять, а рама останется стоять рядом, - на мостах с колесами, и с мотором-коробкой. Все остальное - то что приварено к днищу (лонжероны) - это разве рама? (имхо). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...