Jump to content

Тормозная трубка Каприс.


Recommended Posts

Что имеем:

Штуцер на одной из трубок (та что ближе к моторному щиту) идущих к регулятору тормозных  усилий имеет слегка поврежденную резьбу, буквально только первый виток, который тем не менее портит всю картину.

 

Вопрос:

Как лучше решить эту проблему?

Наиболее простым решением видится - пройти плашкой по резьбе. Какого размера плашка будет нужна?

 

Если вдруг это не поможет, то придется снимать трубку для замены штуцера. Могут ли потом быть проблемы с прокачкой тормозов, если воздух попадет в блок АБС? АБС у меня не работает, если это может иметь значение.
 

Link to comment
Share on other sites

размер резьбы, ты можешь узнать сам

можешь купить резьбомер

можешь с помощью листка и штангеля

Link to comment
Share on other sites

Резьбомер есть, только он метрический. А штуцер на трубке подозреваю, что дюймовый.

Link to comment
Share on other sites

Если оно закручивается, какие проблемы? Если не закручивается, натфелем один виток можно убрать или выравнять его 

Link to comment
Share on other sites

Если оно закручивается, какие проблемы? Если не закручивается, натфелем один виток можно убрать или выравнять его 

В том то и дело, что не закручивается.

Завтра наверное так и попробую сделать. Просто не хочется испортить больше чем уже есть.

Link to comment
Share on other sites

штуцера можно на разборке взять или купить новые они есть в магазине на дмитровке и прокачать всю систему 

Link to comment
Share on other sites

штуцера можно на разборке взять или купить новые они есть в магазине на дмитровке и прокачать всю систему 

Дмитровка от меня далековато будет.

 

Штуцер у меня есть. Дилема в том что если его менять, то не снимая трубку с машины завальцевать проблематично. А лишний раз откручивать трубки не охота. Поэтому изначально и рассматривал вариант с плашкой.

Edited by lostvegas (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вот такой насадкой на дремель неплохо получается резьбу восстанавливать. Начиная с некоего минимального шага.

Совсем тоненькую, конечно, не вариант.

Только насадки бывают двух видов. Одни как бы с сеточкой, как круги от болгарки. Другие - просто камень. Вот камень обычно поуже.

 

dremel-4000.jpg

Edited by Dan757 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

имеет слегка поврежденную резьбу, буквально только первый виток, который тем не менее портит всю картину.

Раз - не пидорас. Один виток не повлияет на прочность системы. Я бы его просто пильнул надфилем, при необходимости вообще стесал. Чтобы он не портил резьбу в регуляторе усилий. Потому что найти подходящую плашку, КМК, проблема. Там будет какая-нить дюймовая резьба. 

 

UPD Ну или дремелем, как предложил Dan. Дремелем вообще приятно работать

Link to comment
Share on other sites

Резьбомер есть, только он метрический. А штуцер на трубке подозреваю, что дюймовый.

берешь клочок бумаги и проводишь им по резьбе, чтобы остался след от нее, потом берёшь штангель и делаешь замер, например 4 витка, получившийся результат делишь на три

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вернулся из гаража.
Подточить не получилось и я решился на хардкор. Сначала думал демонтировать трубку, но посмотрев как она плотно проходит между рамой и рулевой колонкой отказался от этой затеи.
Высверлил заводскую завальцовку поменял штуцер и с матами в неудобной позе завальцевал. Получилось конечно не так красиво как у ребят с завода GM в Техасе, но вроде неплохо. А если будет еще и герметично, то совсем замечательно.

В этот раз штуцеры закрутились почти до конца от руки.

Остается прокачать ГТЦ и можно ставить его обратно на машину.

Link to comment
Share on other sites

Покажи какой у тебя вальцовочник? Так как родные трубки не каждый вальцовочник может развальцевать.

Link to comment
Share on other sites

http://images.ru.prom.st/63451983_w640_h640_404141.png

Вот такой вот, брал рублей за 500. С медными трубками работает конечно попроще, но как показала практика сталь тоже вальцует, главное посильнее зажать.
Для любительских целей вполне подходит, если каждый день вальцевать, то наверное быстро развалится.

Edited by lostvegas (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Высверлил заводскую завальцовку поменял штуцер и с матами в неудобной позе завальцевал. 

Фигассе, рояль в кустах. 

Прям что ни день, то открытие. Один спрашивал, как в полевых условиях снять колесо и после этого притащил к месту событий генератор и болгарку, второй ВНЕЗАПНО достал вальцовочник. Что же будет дальше?

Link to comment
Share on other sites

Нуууу, я какбэ не говорил что у меня полевые условия :5:  Машина то в гараже пылится уже давно. Просто пройтись плашкой (если она есть) мне представлялось проще чем практически на весу завальлцовывать трубку.
А так да, фридомчане полны неожиданностей и держат вальцовочник козырь в рукаве ;)

Link to comment
Share on other sites

практически на весу завальлцовывать трубку.

Так ее и в мастерской вальцуют на весу. Я ходил на рынок делать заднюю трубку, так мужик, прям не выпуская вальцовочный инструмент из рук, изготовил мне трубку за 5 минут и 150 рублей. (не считая стоимости материалов, конечно). 

Link to comment
Share on other sites

На весу не очень удобно, а тут она еще и в подкапотном пространстве.
Когда я пару лет назад спаривался с задними тормозами, там я снял трубку, зажал вальцеватель в тисках на верстаке и спокойно завальцевал.

Edited by lostvegas (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Фигассе, рояль в кустах. 

Прям что ни день, то открытие. Один спрашивал, как в полевых условиях снять колесо и после этого притащил к месту событий генератор и болгарку, второй ВНЕЗАПНО достал вальцовочник. Что же будет дальше?

 

Ты так говоришь, как будто вальцовочник это плазморез какой-нибудь или 8-канальный осциллограф. :)

Лишняя железка за 500р. в гараже никогда не лишняя.  :15:

Link to comment
Share on other sites

я тоже целиком за разнообразие инструментов. Но получилось как с той задачкой про колесо

Link to comment
Share on other sites

я тоже целиком за разнообразие инструментов. Но получилось как с той задачкой про колесо

 

С задачкой про колесо нас просто протроллили. Сказали бы сразу - неохота генератор 50 метров тащить из сарая, че делать? :)

Link to comment
Share on other sites

И я покажу какой у меня :)

Как пели в одной из своих песен Bloodhound gang "so show me yours i'll show you mine" )
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...