Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Мож лучше двигатель?

 

 А то с пушбампером и без машины по дороге - както смишно...

не не. конечно двигатель в приоритете . двигатель, ходовая, тормоза это главное.

просто пушбампер это как развлечение, отдых по вечерам. да и бесплатно и в свободное время.

 

 

как, еще больше кроить?  :O  :9:  :9:  :9:

я только начал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ура! Я теперь полноправный владелец машины) долгая эпопея с оформлением, длиною в пол года завершена))

Теперь можно по полной кроить, делать, переделывать машину под себя и для себя))

Вопрос.

Кто нибудь зарегистрирован или сидел на сайте crownvic.net? Мне нужны чертежи пушбампера, хочу у них попросить.

Сделал из фанеры сами клыки боковые, осталось поперечины и крепления сделать. Но хочется как по заводу сделать

Я зареген. Чертежей ЕМНИП там нет.

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=download&Number=22525&filename=Rhino%20Push%20Bar%20Measurements.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такую картинку я там нашел) значит придется дальше самому рисовать

А там ребята как? У них нет русофобии или еще чего нибудь? Может кто согласится измерить свой пушбампер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я и хотел услышать) Спасибо) А то есть форумы, где новичков не очень любят) сначала стебаются пол года и если он выдерживает, то принимают в свои ряды)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я и хотел услышать) Спасибо) А то есть форумы, где новичков не очень любят) сначала стебаются пол года и если он выдерживает, то принимают в свои ряды)))

Ага. Как например, на "Додж Крайслер клубе". Я когда купил Караванчика, зарегился там, а мне: "Да хрена ты ее купил, да он древний, ну и т. д. в таком же духе. А один так даже натуральное ржавое ведро (фото) запостил, дескать, - у тебя то же самое. Хотя отмечу, есть там и нормальные форумчане, несколько дельных советов дали, и книгу (ссылку) на русском языке - скинули..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Как например, на "Додж Крайслер клубе". Я когда купил Караванчика, зарегился там, а мне: "Да хрена ты ее купил, да он древний, ну и т. д. в таком же духе. А один так даже натуральное ржавое ведро (фото) запостил, дескать, - у тебя то же самое. Хотя отмечу, есть там и нормальные форумчане, несколько дельных советов дали, и книгу (ссылку) на русском языке - скинули..

я на одном опелевском таком форуме сижу)))

но заметил такую вещь, что на таких форумах, где постоянно парафинят новеньких, сидят в основном опытные и разбирающиеся люди) просто наверно в свою касту старожил не пускают без обряда посвящения в виде обливания грязью)))

хотя если настроение хорошее, то даже весело с кем нибудь на форуме сцепиться из-за какой то мелочи и пару дней ругаться) зато потом друг с другом запчастями обмениваться легче))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хорошо хоть Фридом не такой. А вообще - наверное лУчший сайт из всех автомобильных. Да и сам "стиль" просто замечательный. Все предельно понятно: "Рубрика- подрубрика". Вопрос-ответ. А на других все чуть на в столбик и в одну строчку захреначено, фиг поймешь, где что..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да. Очень удобно сделали сайт.

Ребята, помощь нужна.

Меняю задние тормоза, диск снял, колодки снял. Надо новые поставить, но не могу загнать внутрь цилиндр в суппорте. Что надо сделать, чтобы его до конца загнать внутрь? Уже час страдаю

Давление в системе не даёт

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ если совсем грустно и струбцины нет - можно прокачной ослабить. Но без струбцины это всё равно дрочево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ если совсем грустно и струбцины нет - можно прокачной ослабить. Но без струбцины это всё равно дрочево.

Т.е мне тупо с усилием давить? Ничего не случится?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне можно)) я в первый раз в ходовую залез) мне проще в двигателе ковыряться) уже разобрался и нормально все)

Спасибо)

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

но заметил такую вещь, что на таких форумах, где постоянно парафинят новеньких, сидят в основном опытные и разбирающиеся люди) просто наверно в свою касту старожил не пускают без обряда посвящения в виде обливания грязью)))

хотя если настроение хорошее, то даже весело с кем нибудь на форуме сцепиться из-за какой то мелочи и пару дней ругаться) зато потом друг с другом запчастями обмениваться легче))

просто неофиты не догадываются, что они в 1000й раз задают вопрос, на который уже 999,99 раз отвечали :) сколько можно повторять одно и то же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто неофиты не догадываются, что они в 1000й раз задают вопрос, на который уже 999,99 раз отвечали :) сколько можно повторять одно и то же?

Ну так лень же новичку искать на форуме нужную инфу))) у меня на Опель форуме есть тема по машине на 211 страниц. В ней дофига нужной инфы и всяких хитростей. Но даже мне бывает лень что то в ней искать, иногда быстрее спросить. Но мне, как старожилу форума, отвечают спокойно)))

 

Короче удалось один диск с колодками поменять. Старого диска осталось где то 3-4 мм)))) с другой стороны суппорт снял, но диск намертво прикипел к полуоси. Я его как только не лупил. Плюнул и поставил старые колодки обратно. Завтра продолжу. Боюсь диск сломать или раздолбать ступицу. Или как её там

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче там не сломается. А даже если, толку старый диск жалеть?

Лупишь то не наружу хоть?) Несколько резких ударов молотоком между шпилек, и все должно отлипнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По "отрыванию" тормозного диска: Лупить по нему конечно нужно, но для более быстрого достижения результата, таки желательно прямо под основание шпилек - (откуда они торчат) периодически бызгать ВД-шкой. Она хорошо проникает (в ее основе - керосин) между торцом ступицы и собсс-но - диском. Я когда вот так же колотил (с ВД-шкой), потом когда диск оторвался, аж удивился - весь торец мокрый был.. А когда будешь с новым диском ставить все на место, не поленись, почисти там все наждачкой, затем вытри насухо, и смажь сопрягаемые поверхности тонким слоем густой смазки, - той же графиткой (на худой случай - отработкой). Никогда не прикипит! Лет даже через несколько спокойно пальцами снимешь. Только не переусердствуй, смазки должно быть самый децл, чтобы на колодки не попала. Все вышенаписаное кстати, с таким же успехом относится и к тормозному барабану (с колодочными тормозами). Ну и совет по "вдавливанию" поршня в суппорт. Да, желательно иметь струбцину. А перед тем как давить - ослабь (сними) крышку с бачка ГТЦ. Вдавливаешь поршень - жидкость по трубке перемещается в этот бачок, и уровень в нем поднимается (а подниматься ему - легче, так как крышечка снята.. ) Только посматривай, проворонишь, - через верх польется, обольет там все.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы)

Диск прикипел прям кромке по центрального отверстия как я понял . Я бил и по центру и по площади диска и куда только не бил. Даже наружу пару раз) вообще намертво прилип. ВДшкой тоже брызгал.

Я вот думаю может выбить шпильки, поставить на передачу, а потом резко затормозить, чтобы провернуло диск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы)

Диск прикипел прям кромке по центрального отверстия как я понял . Я бил и по центру и по площади диска и куда только не бил. Даже наружу пару раз) вообще намертво прилип. ВДшкой тоже брызгал.

Я вот думаю может выбить шпильки, поставить на передачу, а потом резко затормозить, чтобы провернуло диск

Это старый древний способ для задних барабанов классики-жигулей. тУт не знаю, сгодится ли. Как бы чего не того.. "лишнего" не провернуло.. Если таки задумаешь именно тАк и сделать. подставь под передние колеса хорошие упоры, ибо когда хорошо "разгонишься" на домкрате (или чтО у тебя там), и да не дай Бог машина сорвется (упадет), - то даже на диске прыгнет вперед так, что мало не покажется. Лучше и под чулок моста хороший упор поставить (типа куска деревянной шпалы), и на него чулок опустить. Можно даже домкрат совсем убрать И еще. Когда резко затормозишь (прижмешь-остановишь диск колодками), то послышится оглушительный визг, не пугайся, это торец полуоси об торец диска прокрутится-отделится, - именно с таким звуком (довольно неприятно воспринимается на слух, скажу тебе..) И все же, попытайся этот диск сперва тАк снять, подручными средствами..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если я этот хренов диск фортуной спилю? Вообще не шевелится зараза.

Шпильки не получится выбить, сзади нет места для их выхода

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спереди просто выбивались так, думал и сзади получится, пока не посмотрел.

кувалду пробовал - не помогло. а потом взял кувалду-папу килограмм в 15 и кааак %@г5%# по диску...  и диск благополучно снялся))) теперь задние тормозилки в порядке

 

Диск курящего человека и диск здорового человека

d9aa48b19218.jpg
 

Состояние колодок не фоткал, но думаю всем понятно как они выглядят)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще нужна помощь человека, разбирающегося в разборе подкапотного в фкв)

В общем после замера компрессии и показания в 0 очков в первом цилиндре мой знакомый мастер вместе со мной согласились с идеей, предложенной когда то Ashley о том, что отсутствие этой самой компрессии связано со слетевшим рокером впускного клапана. Ибо если бы были кольца, то компрессия была бы хотя бы в 2 очка, если бы не открывались выпускные клапана, то мои оба лямбда зонда не забрасывало остатками бензина и они бы мне адовые показатели СО не показывали. Все таки пришли к выводу, что не открывается впускной клапан, поэтому и компрессии браться не откуда. Либо он насмерть прогорел, но я сомневаюсь. Залезли эндоскопом в цилиндр. Эндоскоп оказался говном и в него ничего не видно, т.к. зеркало засвечивало дико. Зато увидели, что цилиндр не побитый и без нагара абсолютно)

Так вот. Проблема заключается в том, что клапанная крышка правой головы упирается в кондюк, он прям лежит на крышке. Крепление кондюка едино с вентилятором печки и еще с чем то и клапанная вообще не двинется с места из-за этого.

Как снять клапанную без разбора половины подкапотного? может с подушек двигатель снять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...