ammiak Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Если гайки есть, то это отлично)) Только вот меня давно интересует почему шпильки разные? В смысле в чем они разные? В длине, диаметре, шлицах? мало того, у FE2 RWD и 4WD передние шпильки тоже разные могу посвятить время сбору материала для диссертации на эту тему, оплатите нормочасы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 мало того, у FE2 RWD и 4WD передние шпильки тоже разные могу посвятить время сбору материала для диссертации на эту тему, оплатите нормочасы? что то начинаю больше убеждаться, что коронная фраза Михаила Задорнова вполне оправданна))))) нафига такие карусели с разными мелочами в машине) а тариф нормочасов какой?)))) если такой же как и у репетиторов в школе, то за десяток часов можно и задний мост купить)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 что то начинаю больше убеждаться, что коронная фраза Михаила Задорнова вполне оправданна))))) нафига такие карусели с разными мелочами в машине) а тариф нормочасов какой?)))) если такой же как и у репетиторов в школе, то за десяток часов можно и задний мост купить)))) потому что в передней ступице места меньше, чем в задней полуоси, потому шляпки не круглые и это может быть не единственное отличие этих деталей. тариф договорной, индивидуальный подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 прогрессивная система скидок, рассрочка, отложенные платежи)))))) тогда буду искать родные шпильки) но их цена неадекватная просто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 тогда буду искать родные шпильки) но их цена неадекватная просто) да ладно?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 да ладно?! ох! только посмотрел еще раз, а цена упала))) сейчас закажу) просто когда в последний раз смотрел, цена была что то порядка 1000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 ездил вчера к компьюторщикам привязывать брелок сигналки к машине. подключил он аппарат, увидел, что привязаны два ключа, обнулил все, начал привязывать - но ничего не вышло, как обычно))) короче машина через программатор программируется, ключ сигнал дает, но по ходу машина не получает сигнал от ключа) где этот приемник стоит? под лобовым лампочка мигает постоянно, домофон работает, но если машину закрыть и ударить по ней или в салоне прыгать, то сигнализация не орет пАтамушта брелок это только ЦЗ,конкретно сигнализации в ней нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 пАтамушта брелок это только ЦЗ,конкретно сигнализации в ней нет. ав от где стоит приемник этого ЦЗ?))) ладно, мне на сигналку пофиг, все равно эту машину не угонят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 ох! только посмотрел еще раз, а цена упала))) сейчас закажу) просто когда в последний раз смотрел, цена была что то порядка 1000 рублей это где это такие цены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 это где это такие цены? Экзист, Канада моторс, академия) просто дешёвых шпилек не было, только дорогие и с Америки тащить. Сейчас вроде дешевые появились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Экзист, Канада моторс, академия) просто дешёвых шпилек не было, только дорогие и с Америки тащить. Сейчас вроде дешевые появились нуну, раз дешевые, значит хорошие - это всегда так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Отсюда стало интересно, это может быть ДПДЗ или расходомер или датчик температуры всасываемого воздуха? Проверить как то возмодно или сразу замена? Нет. Судя по свечам, у тебя проблема в конкретном цилиндре. Все датчики (ДПДЗ, расходомер, датчик температуры) оказывают влияние на мотор целиком. Т.е. у тебя все свечи были бы черные. Если у тебя 7 свечей в идеале, а с одной проблемы, то датчики тут точно не виноваты. Ищи проблему в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 нуну, раз дешевые, значит хорошие - это всегда так надо научиться таскать товары с рокавто и брать нормальные запчасти за недорого)))) Нет. Судя по свечам, у тебя проблема в конкретном цилиндре. Все датчики (ДПДЗ, расходомер, датчик температуры) оказывают влияние на мотор целиком. Т.е. у тебя все свечи были бы черные. Если у тебя 7 свечей в идеале, а с одной проблемы, то датчики тут точно не виноваты. Ищи проблему в другом месте. значит надо выяснять причину черного нагара в одной свече. купил компрессометр с резиновым рукавом, но он почему то не вкручивается. в колодцах резьба другая что ли?? а до знакомого мастера все добраться не могу, чтобы компрессию замерить. и уже понятно было бы куда копать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 надо научиться таскать товары с рокавто и брать нормальные запчасти за недорого)))) значит надо выяснять причину черного нагара в одной свече. купил компрессометр с резиновым рукавом, но он почему то не вкручивается. в колодцах резьба другая что ли?? а до знакомого мастера все добраться не могу, чтобы компрессию замерить. и уже понятно было бы куда копать В твоем случае лучше прижимной с длинной втулкой,что на ЗМЗ 406 продается,возможно придется удлинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 купил компрессометр с резиновым рукавом, но он почему то не вкручивается. в колодцах резьба другая что ли?? Я с этим сталкивался. Правда, на ГМ. В моторе LN3 свеча сидит так глубоко, что не хватает длины резьбы шланга компрессометра. Просто не достает. Решил проблему обычным компрессометром с резиновым наконечником, который просто прислоняют к свечному колодцу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 т.к я в основном ремонтирую в одно лицо, мне этот вариант не очень подходит. либо буду искать подходящий компрессометр, либо делать переходник , либо колхозить пробитый конец б/у свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 т.к я в основном ремонтирую в одно лицо, мне этот вариант не очень подходит. Подходит-подходит. Просто надо вывести временный доп. проводок от реле стартера. Одной рукой держишь компрессометр, другой рукой пристыковываешь проводок напрямую к АКБ. И все получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 надо научиться таскать товары с рокавто и брать нормальные запчасти за недорого)))) уже нет смысла учиться, да и для "нормальные запчасти занедорого" рокавта совсем не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Подходит-подходит. Просто надо вывести временный доп. проводок от реле стартера. Одной рукой держишь компрессометр, другой рукой пристыковываешь проводок напрямую к АКБ. И все получается. попробую этот вариант) теперь найти надо компрессометр с резинкой) уже нет смысла учиться, да и для "нормальные запчасти занедорого" рокавта совсем не нужен в смысле смысла нет?) там совсем все тяжело с ценами стало? просто их запчасти занедорого, это наши за дорого) а их за дорого, это наши ну вааапщепипецофигели) или с ибэй таскать, там тоже бывают неплохие лоты проскакивают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 в смысле смысла нет?) там совсем все тяжело с ценами стало? просто их запчасти занедорого, это наши за дорого) а их за дорого, это наши ну вааапщепипецофигели) или с ибэй таскать, там тоже бывают неплохие лоты проскакивают в смысле скоро узнаете почему нет смысла, где-то через месяц а для покупки их запчастей занедорого(с) ни рокавта ни ebay не нужны - достаточно взять vin машины и обратиться ко мне, почта в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 в смысле скоро узнаете почему нет смысла, где-то через месяц а для покупки их запчастей занедорого(с) ни рокавта ни ebay не нужны - достаточно взять vin машины и обратиться ко мне, почта в подписи. о) блин, я по старой привычке общения на разных форумах не смотрю в подписи))) тогда я напишу))) спасибо) где то через месяц это после выборов?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 попробую этот вариант) теперь найти надо компрессометр с резинкой) Я покупал российский, в магазине запчастей для жигулей. Ты посмотри, чтобы он был недлинный и манометр у него смотрел в бок. Пытался найти фотку в интернетах, но что-то не получается. UPD: нашел, все таки!!! http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/tools/kompressometr-dlja-benzinovyh-dvigatelej-0-15-atm-b-u-sssr-29140517.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Я покупал российский, в магазине запчастей для жигулей. Ты посмотри, чтобы он был недлинный и манометр у него смотрел в бок. Пытался найти фотку в интернетах, но что-то не получается. UPD: нашел, все таки!!! http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/tools/kompressometr-dlja-benzinovyh-dvigatelej-0-15-atm-b-u-sssr-29140517.html прикольная штука))) у дедов на базаре поищу) вообще иногда подумываю купить присадку и залить в двигатель, но жутко боюсь, что какая нибудь кака отвалится и забьет масляный канал. просто когда машину брал, она 5 лет стояла. мы ее тупо завели и я начал ездить) масло один раз поменял и все. сейчас вторая замена на носу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 прикольная штука))) у дедов на базаре поищу) вообще иногда подумываю купить присадку и залить в двигатель, но жутко боюсь, что какая нибудь кака отвалится и забьет масляный канал. просто когда машину брал, она 5 лет стояла. мы ее тупо завели и я начал ездить) масло один раз поменял и все. сейчас вторая замена на носу если проблем нет,просто катайте дальше.И нивкоем случае не лейте промывку мотора на всякий случай. Лучше почаще масло поменяйте и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 если проблем нет,просто катайте дальше.И нивкоем случае не лейте промывку мотора на всякий случай. Лучше почаще масло поменяйте и все. я тоже придерживаюсь такого мнения. тем более в масле свои присадки есть просто за столько лет могли и кольца немного подзалечь, я поэтому спрашиваю хотя масло лью хорошее и после 5 лет простоя, машина на 10 000км съела где то литр. при том, что я периодически отжигал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.