Перейти к содержанию

Центральный замок Каприс 91г


Recommended Posts

Перестал работать! С брелка работал с перебоями в зависимости от погоды (тепло или холодно) теперь совсем не отвечает. На сигналке висел только он, так и она сдохла, видимо он ее за собой потянул. Сигналку починил, а вот замок... не знаю даже где он находиться (ну в смысле блок управления им). Подскажите пожалуйста. А может, что еще дельное подскажете по проблеме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводской блок сигналки под полкой заднего стекла

У меня ещё было что умирала релюшка цз, она под ногами водителя на стойке висит

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того, что чинил я - от времени развалилась пайка на межплатном шлейфе в блоке ЦЗ.

Находится, как и сказал Валера, под полкой заднего стекла. Снимать - разбирать - паять - проверять. 

Скорее всего, блок ЦЗ никуда сигналку не потянул. Сигналка давала управляющие команды на блок ЦЗ. Блок сдох, команды исполнять некому. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тема такая была, но решил:

Года 2 или 3 назад снята была сигналка нештатная.

И примерно год назад начал брахлить цз с брелки. То откроет все двери, то не работает на открытие, то только водителское откроет. Потом таки нашел обрыв 2-х скруток слева в ногах водятла.

Там разъем на 4 провода кажись.

Стало работать с брелка, как раньше.

Но это не решило проблему пипипипи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Буду искать. Под полку вход с багажника, так понимаю? У меня там, по центру сверху, штатный усилок от магнитолы стоял (с ним беда, снял, ищу мастера или такой же)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под полку вход с багажника, так понимаю? 

Блок ЦЗ снимается из салона. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял, вроде все целехонькое. Пропаял на всякий случай, поставил - результата нет( Опять снял, отдал соседу (инженер по ремонту радио техники) Теперь он смотрит её. Заодно разобрал переднюю дверь казалось, что проблема в ней, точнее в проводке, но нет, все прозвонил, все целое. Нашел массу и реле, в ногах слева, реле проверил - рабочее, масса прикручена добротно.  залез в брелки (у меня их два) в обоих, оказалось, одна из пружинок поломанная, которая соединяет батарейку и платку. Собрал из двух один. Все равно не работает! Не может же быть что два брелка сдохли, как их проверить?  И где искать дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на открытие багажника брелок срабатывает?

Может батарейки сдохли?

Ну, в качестве бреда...

Просто у меня сдыхали батарейки, да ещё и контакты были плохие. Почистил, батарейки поменял и усё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда в ногах водителя, на кик-панели, есть блок реле центрального замка. Посмотри, может с ними что-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай проверку забацаем...

Блок Keyless Entry. На нем в разъеме есть черный провод (точка G) и голубой провод (точка F).

Подаем 12 вольт на черный провод - замки должны щелкнуть (кроме водительской двери). То же самое на голубой провод - замки должны щелкнуть. Все.

Есть такое дело?

Проверил! Голубой все кроме водительской закрывает черный открывает. Короче в обоих случаях дверь водилы молчит!(((

Правда букв G и F  я не нашел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайсы делают ЦЗ нормальный, плавающий код, кому нахер, от детей, сам делал, на помойку  ваш блок.

Ну кому нужно ваше авто.

https://ru.aliexpress.com/item/E-support-Car-Universal-Remote-Control-Central-Door-Lock-Kit-Locking-Keyless-Entry-System-XY01/1711409190.html?spm=2114.13010708.0.0.TZRKZv

Дешево и сердито.

А  ОС переставлю, не всех еще убили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил! Голубой все кроме водительской закрывает черный открывает. Короче в обоих случаях дверь водилы молчит!(((

Нашел этому объяснение. Так и должно быть, если отключен модуль keyless entry. В таком случае замок просто висит в воздухе, поэтому и не щелкает. 

НУ тогда подключи лампочку (например от поворотника) между оранжевым/черным и черным проводом. Должна гореть независимо от положения ключа зажигания. 

Этим проверим питание на блоке KE. 

Китайсы делают ЦЗ нормальный, плавающий код, кому нахер, от детей, сам делал, на помойку  ваш блок.

Прикол в том, чтобы работала штатная опция. Со штатным дистанционным управлением каприса все ясно - сделано удобно, просто и для людей. А как в обращении будет это китайское счастье - не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел этому объяснение. Так и должно быть, если отключен модуль keyless entry. В таком случае замок просто висит в воздухе, поэтому и не щелкает. 

НУ тогда подключи лампочку (например от поворотника) между оранжевым/черным и черным проводом. Должна гореть независимо от положения ключа зажигания. 

Этим проверим питание на блоке KE. 

 

 Проверю обязательно. А как проверить брелок?

Уже и на него грешу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брелок проверить тяжело. Только заменой брелка. Там, к сожалению, нет лампочки. Батарейки ты проверил, если в каждой есть по 3 вольта - питание у брелка хорошее. НУ и надежда на американскую кондовость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...