Перейти к содержанию

Угол кардана (driveshaft-pinion angle)


Recommended Posts

Почитывая мануал в разделе сборки задней подвески обнаружил такую процедуру как замер и регулировку этого угла.

Регулировать его предлагается болтами верхних рычагов с эксцентриками!

 

Это ваще кто-нибудь делал, уважаемые Доны?

 

Я так понимаю, что важен не сам угол (в мануале указано 2"18) а параллельность оси хвостовика редуктора и оси коробаса/коленвала?!

 

big_e76b7391f6df184eca20160930103851.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые.

Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. 

А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые.

Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. 

А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так.

 

А как мерил угол/параллельность?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые.

Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. 

А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так.

не знаю, на чем регулируете, но эта процедура обычно актуальна для внедорожников с экстремальным лифтом от 4".

что делать - тоже не вопрос, доворачивать мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как мерил угол/параллельность?

Конструкцией из уголков и нескольких однометровых линеек.

 

 

не знаю, на чем регулируете, но эта процедура обычно актуальна для внедорожников с экстремальным лифтом от 4".

что делать - тоже не вопрос, доворачивать мост.

На обычном седане мидсайзе. 

Рычаги верхние вот такие 

 

AhTEkIgep4M.jpg

 

И возможность довернуть мост на них уже полностью выбрана. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома, так уже. Еще больше укорачивать соединение боязно. Может рассоединиться в самый не подходящий момент. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... боязно.

Чёйто оно рассоденится-то. Если рычаги немного доработать, всё должно получиться. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ещё из опыта: чем "тупее" угол, тем меньше бабла на крестовины уходит) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там всё сложнее, чем я думал! Из этой статьи выяснил, что нужно ещё учитывать смещение хвостовика моста вверх под нагрузкой от двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...