alexofarada Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Почитывая мануал в разделе сборки задней подвески обнаружил такую процедуру как замер и регулировку этого угла. Регулировать его предлагается болтами верхних рычагов с эксцентриками! Это ваще кто-нибудь делал, уважаемые Доны? Я так понимаю, что важен не сам угол (в мануале указано 2"18) а параллельность оси хвостовика редуктора и оси коробаса/коленвала?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые. Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые. Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так. А как мерил угол/параллельность? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Я решаю такую же задачку. Пытался выставить параллельность хвостовика редуктора и коробки. Делал это регулировкой верхних рычагов. Они у меня регулируемые. Мне нашептали что по возможности надо выставить наклон хвостовика и наклон коробки как бы в одну линию. А у меня сейчас как на 1ом рисунке. Ну не так ярко выражено но все же. Уперся в то, что рычаги достигли пика регулировки. Что делать дальше пока не думал. Езжу так. не знаю, на чем регулируете, но эта процедура обычно актуальна для внедорожников с экстремальным лифтом от 4". что делать - тоже не вопрос, доворачивать мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 А как мерил угол/параллельность? Конструкцией из уголков и нескольких однометровых линеек. не знаю, на чем регулируете, но эта процедура обычно актуальна для внедорожников с экстремальным лифтом от 4". что делать - тоже не вопрос, доворачивать мост. На обычном седане мидсайзе. Рычаги верхние вот такие И возможность довернуть мост на них уже полностью выбрана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Можно укоротить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Рома, так уже. Еще больше укорачивать соединение боязно. Может рассоединиться в самый не подходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 https://www.google.ru/search?q=pinion+angle+tool&num=50&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjn-62WybnPAhXHAJoKHZ3SAioQ_AUICCgB&biw=1920&bih=1080#imgrc=_ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 ... боязно. Чёйто оно рассоденится-то. Если рычаги немного доработать, всё должно получиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 http://www.quickperformance.com/Pinion-Angle-Measurement_ep_45.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Ещё из опыта: чем "тупее" угол, тем меньше бабла на крестовины уходит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Там всё сложнее, чем я думал! Из этой статьи выяснил, что нужно ещё учитывать смещение хвостовика моста вверх под нагрузкой от двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.