Перейти к содержанию

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,


Scorpovod_34

Recommended Posts

Всем привет!
Вот и пришла пора отметится на этом форуме )) 

Гостем и читателем здесь давно уже.

Пригнал две недели назад с Донецка Эконолайна себе. 4.9 литра и С6 . 
Состояние даже хорошее и радует душу.
Ждал два месяца , пока с ареста его снимут ну и сами продаваны соизволят мне его продать )))

В основном обитаю на драйве и юса вансе 

https://www.drive2.ru/r/ford/451581246351344251/

Фото пока скинуть не могу , ибо по весу не проходят ))

Машинка очень радует , но и требует ремонта . Стояла 3 года без движения , но хоть кузов и рама целые.
Пока вложения по акпп ( буксует на первой передаче и течет передний сальник)  , замена  радиатора двс , ходовка и салон в порядок привести.
Большое спасибо Ammiak  за запчасти! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем AOD?

 

Тут орали все недавно, что C6 - самая неубиваемая коробка, мне аж завидно стало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "Inline" - это значит рядная шестёрка?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! Отличный бус. Тоже на него засматривался, был в приоритете, но не успел продать шпалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друзья! 

Мысли поменять  AOD  на С6 есть , но да , живучесть у коробки хорошая и сам убедился в этом.. С Донецка с буксующей первой передаче ( + скрежет при переключении с первой на вторую) и горелым маслом доехал до Волжского , покатавшись по городу и немного подшаманив бус - рванул в Астрахань , где по пробкам и от жары начал подтекать передний сальник акпп. Отдохнув немного и на утро поехал в Волгоград. И в нем с нова по пробкам перегрел акпп и масло уже конкретно лилось с переднего ссальника.
На выезде с Волгограда оно благополучно кончилось ))  Но не беда ! долил заново и поехал до дома. 
Пока теперь стою в ожидании запчастей. 


 


Не , E4OD уже электронная и ей мозги нужны. А хочется простого и надежного ))
 


Поздравляю!!! Отличный бус. Тоже на него засматривался, был в приоритете, но не успел продать шпалу.

Спасибо! 
Ага , бусик живой , но вложений все равно требует. 
Он бывший бензовоз. в багажнике  гбо установлено.
В Астрахани бензонасос помер ,а на газу отказался заводится. и пришлось покататься на эвакуаторе немного . Топливную всю перебирать ,а то на бензе работал рывками и глох постоянно. Заводился тоже с трудом.


А "Inline" - это значит рядная шестёрка?

Ага , Рядный 6 цилиндровый бензожор 4.9 литра.


Зачем AOD?

 

Тут орали все недавно, что C6 - самая неубиваемая коробка, мне аж завидно стало!

А где орали то? )) ссылку можно? 

Изменено пользователем Scorpovod_34 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! 
Почитал , каждый по своему хвалит свою акпп ))) 
Ну тогда оставлю С6 ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

The Ford C6 transmission is very popular in the sport of drag racing today, with units equipped with manual valve bodies and transbrakes, some of which are air shifted. It is also widely used in off-road applications due to its reputation of being nearly indestructible.  :p  но для дальних пробегов это не самая экономичная АКПП, ситуация улучшается установкой внешнего овердрайва, но... сильно дорого :) дешевле мозг + E4OD или 4R100 воткнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ammiak привет! Да я больше 100 не езжу в общем то. 85-90 км/ч в удовольствие еду .Так что С6 в принципе полностью устраивает , что в городе , что на трассе.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен спасибо за запчасти!!! Сегодня получил! 

Концевик поставил , но свет все равно не отключается с закрытыми дверями. Но это уже ближе к выходным смотреть буду.
Пока займусь заменой фильтров и свечей с проводами.

Бензонасос все же помер. Еще в Астрахани даже... Благо хоть на газу заводится с аварийного старта. Буду пробовать во дворе снимать бак , в нем литров 30 где то осталось бенза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут с тормозом возник вопрос.
Допустим на светофоре нажимаю на педаль тормоза, машина останавливается и стоит. и тут педаль вдруг уходит немного вниз .
словно при прокачке тормозов, когда один контур спускаешь и педаль так же опускается.

Что может быть? А то с таким еще не сталкивался.

Шланги новые пока не заказывал, но их точно под замену. Хотя они сухие и не сопливят нигде.
Колодки тоже менять буду, а то подозрение, что тормозит только перед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен спасибо за запчасти!!! Сегодня получил!

 

Концевик поставил , но свет все равно не отключается с закрытыми дверями. Но это уже ближе к выходным смотреть буду.

.

На здоровье :)

Может у тебя включен салонный свет на выключателе света? Покрути его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может вы действительно включили салонный свет! Включается повернуть регулировку влево до щелчка! Попробуйте его повернуть в право до упора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Тут с тормозом возник вопрос.

Допустим на светофоре нажимаю на педаль тормоза, машина останавливается и стоит. и тут педаль вдруг уходит немного вниз .

словно при прокачке тормозов, когда один контур спускаешь и педаль так же опускается.

Что может быть? А то с таким еще не сталкивался.

 

 

Задние барабаны подведи как положено.

И будет все тормозить.

Надеюсь, колодки сзади целые?

Если в нулях, подводить без толку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может вы действительно включили салонный свет! Включается повернуть регулировку влево до щелчка! Попробуйте его повернуть в право до упора.

 

На здоровье :)

Может у тебя включен салонный свет на выключателе света? Покрути его.

Нет , он выключен . Его то самым первым проверил. В общем буду дальше изучать сей аппарат.

 

Задние барабаны подведи как положено.

И будет все тормозить.

Надеюсь, колодки сзади целые?

Если в нулях, подводить без толку.

На счет колодок и их состояния пока не знаю. Но новые уже в салоне лежат.

Пока с движком разберусь и далее по списку чинить буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос назрел, зачем тебе кронштейны от форда до 91г, если у тебя 91+ ???????????

Собираюсь другие зеркала ставить. В этих мне обзор не нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебя уверяю, что на кронштейнах хорошо видно лишь в зеркала от камаза )) но это лютый колхоз, и самостоятельно такое запилить - не лучше чем вейпить смузи в барбершопе ))))))))))))))))))))))))))))))))))

у тебя хорошие зеркала и хорошая обзорность ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Константин, ну есть желание у человека заморочиться, почему нет. Кончится все известно чем.
А штатные на 76-91 зеркала есть говно. Пришлось выгнуть кронштейны вперед, поставить зеркала от реднек-газёли и нормально так сносить лопухи маршруткам 

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Константин, ну есть желание у человека заморочиться, почему нет. Кончится все известно чем.

А штатные на 76-91 зеркала есть говно. Пришлось выгнуть кронштейны вперед, поставить зеркала от реднек-газёли и нормально так сносить лопухи маршруткам

От старых версий Эконолайна не планирую ставить.

Таких зеркал мне на Бронке хватило.

Я нашёл куда лучше зеркала. Под них и ищу стойки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...