славик61 Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 В поддоне жопа,негрол и даже хуже,как битум разогретый. Год простоя. Коленвал не проворачивается. Поршня прилипли к гильзам.Двигло никогда раньше не снимал. Я правильно думаю,что маховик от бублика открутить надо,а потом двигло вытаскивать? А не откручивая никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Ронять подрамник вместе с коробкой, отделять акпп, разбирать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Это более геморно, чем просто мотор вверх дернуть. (Я делал и так, и тАк, поэтому есть как говорится что сравнить). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) ну тогда с коробкой тащи к верху! Изменено 26 августа, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 В поддоне жопа,негрол и даже хуже,как битум разогретый. Год простоя. Коленвал не проворачивается. Поршня прилипли к гильзам.Двигло никогда раньше не снимал. Я правильно думаю,что маховик от бублика открутить надо,а потом двигло вытаскивать? А не откручивая никак? правильно, можешь не откручивать, но закончится это плачевно 2only GM, ты не можешь выполнить простейший ремонт своей машины, нахрена ты даёшь советы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Славик, я тебе вчера когда звонил, - что-то я протупил насчет тех двух болтов, которые стоЯт в месте выхода правого вала из коробки. Их вроде надо откручивать только когда собсс-но коробку снимаешь, а у тебя-то - двигатель.. Впрочем, щас точно и не вспомню, там сам по месту увидишь, может таки нАдо их открутить.. И - дА, если как говоришь хочешь снять "на месте" впуск и головы, - то это сильно облегчит процесс. (Я именно так и делал, правда с Вулканом, после чего мы его вчетвером тупо руками вверх вытащили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Пооткручиваю снизу шатуны и через алюмишку выбью поршня вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 правильно, можешь не откручивать, но закончится это плачевно 2only GM, ты не можешь выполнить простейший ремонт своей машины, нахрена ты даёшь советы? А че нельзя что ле? Может мне вообще с форума удалиться? Вы я прям смотрю тех эксперт во всех областях?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Всё,снял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 А че нельзя что ле? Может мне вообще с форума удалиться? Вы я прям смотрю тех эксперт во всех областях?! а по-твоему давать советы, не разбираясь в вопросе можно? остальное я даже комментировать не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 а по-твоему давать советы, не разбираясь в вопросе можно? остальное я даже комментировать не буду А ты хочешь сказать, что способ предложенный мною невозможен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Всё,снял. Реквием заказал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 А ты хочешь сказать, что способ предложенный мною невозможен? он изначально неправильный в данном случае он требует подъемника и две стойки про трудоемкость я молчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 августа, 2016 Share Опубликовано 28 августа, 2016 он изначально неправильный в данном случае он требует подъемника и две стойки про трудоемкость я молчу Речь шла не о трудоёмкости, а возможности снятия, это как 2 пути длинный и короткий, а каким пойти выбираешь ты сам. Кроме того, откуда я знаю возможности снятия у человека, может у него подъёмник во дворе стоит, а может есть только лебёдка и турник на детской площадке.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Всё,снял. Если снимали вместе с АКПП, то чтобы отделить ДВС от АКП нужно не забыть открутить болт, который расположен в районе кронштейна задней опоры ДВС, проще говоря он ( болт) проходит сквозь кронштейн и вкручивается в АКП ( в районе датчика скорости АКП ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Да ладно, снял Ронять подрамник вместе с коробкой, отделять акпп, разбирать мотор. Березывые чурки как раз, и люминтий поршней не повредят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 ломать не строить. а 3,8 вверх прекрасно вынимается. Если снимали вместе с АКПП, то чтобы отделить ДВС от АКП нужно не забыть открутить болт, который расположен в районе кронштейна задней опоры ДВС, проще говоря он ( болт) проходит сквозь кронштейн и вкручивается в АКП ( в районе датчика скорости АКП ). там 2 болтав районе правого по ходу шруса. на 13 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.