Alien_Crazy Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Приветствую всех. Есть проблема: Cadillac 1985 г.в., двигатель 4,1 TBI заводится только на одной форсунке, при этом периодически стреляет во впуск (попердывает). При подключении второй форсунки глохнет. Причем вне зависимости от того, на какой форсунке запускать. Если повысить обороты, то можно подключить вторую форсунку, но попердывание продолжается. Давление в рампе штатное (0,9). Сталкивался ли кто-то с таким? PS Привезен ЕСМ из штатов - то же самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Читать ошибки, вариантов куча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 попердывает...... Сталкивался ли кто-то с таким? мезим - форте по теме: выброси этот мотор, уебище редкое..... жрет и неедет - ставь 4.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Читать ошибки, вариантов куча. плюс смотреть данные при работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Я думаю, что из-за неправильных показаний датчик температуры, льет слишком много бензина. Отключая форсунку, ты вдвое уменьшаешь подачу топлива. Соответственно, худо-бедно что-то выравнивается. А по какой причине сразу приволокли новый ЕСМ? Вот так прям сразу? Если мотор криво работает, меняем ECM? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 А по какой причине сразу приволокли новый ЕСМ? Если мотор криво работает, меняем ECM? Если бы была ещё более сложная, загадочная , но не очень дорогая деталь - тащили бы её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Я думаю, что из-за неправильных показаний датчик температуры, льет слишком много бензина. Отключая форсунку, ты вдвое уменьшаешь подачу топлива. Соответственно, худо-бедно что-то выравнивается. А по какой причине сразу приволокли новый ЕСМ? Вот так прям сразу? Если мотор криво работает, меняем ECM? Хозяин мозг выклевал - "это комп", пришлось покупать. Всё равно за его деньги ) Датчик надо попробовать ) Ошибок нет, а в процессе работы показания нечем снять. Если бы была ещё более сложная, загадочная , но не очень дорогая деталь - тащили бы её. Если бы у кое-кого работал бы мозг - он бы не лез бы в каждую тему затычкой фонтанировать своим скудоумием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 28 августа, 2016 Share Опубликовано 28 августа, 2016 показания можно снять штатной диагностикой, это же кадиллак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2016 Есть мануал на него - ошибок нет. А как показания снять при работе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 августа, 2016 Share Опубликовано 28 августа, 2016 Если бы у кое-кого работал бы мозг - он бы не лез бы в каждую тему затычкой фонтанировать своим скудоумием Слабовато рвануло, даже без угрозы задымления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.