Marauder Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Всем здравия! Проблема в следующем: при любом положении переключателя в режиме печки-молотит кондей.Если вытащить кондейский предохранитель,то при выставленных 32 градусов дует чуть тёпленьким Научите,братцы,победить климу,а то ведь зима не за горами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 дык заслонка тепло/холод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Как до нее добраться малой кровью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 ОК...Ху с ём Как сделать самодиагностику климат-контроля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 ОК...Ху с ём Как сделать самодиагностику климат-контроля? Вкл. зажигание, правый рычажок в положение "пол", левый в положение "авто". Затем одновременно нажать и удерживать кнопки "холод" и "температура снаружи". Где-то через 20 секунд оно покажет коды. У меня не работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Попробовал.Чёта тоже не алё(((...А на сколько зажимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 На 20 секунд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Может мы что-то не так делаем? Эксперты-АУ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Последовательность правильная, просто количество возможных ошибок 5 шт. Скорее всего ему показать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Разобрался с самодиагностикой климы.Может поможет кому...Вкл. зажигание, правый рычажок в положение "пол", левый в положение "авто". Затем одновременно нажать кнопки "холод" и "температура снаружи" и нажать кнопку "тепло". Где-то через 20 секунд оно покажет коды. Для выхода нажать кнопку"холод" Примерно 20 сек будет происходить самокалибровка заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 теплее то стало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Нет... Чую придётся скидывать панель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Не знаю как на тандере, но у тауруса 94 заслонка электро, с отдельным предохранителем Проверь для начала, вдруг так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Заслонка и на птице-электро. Моторчик жужжит...Надо проверить полностью ли перекрывает холод. Наверное так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 там скорее вот такой валенок на испарителе. я тоже думал радиатор старый или заслонка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 И такая мысль тоже ум точит...Видно без разбора панели не обойтись... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 там скорее вот такой валенок на испарителе. я тоже думал радиатор старый или заслонка и т.д. Помогло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 На дорестайле испаритель очищается через отверстие снятого вентилятора. Крупняк выгребается рукой, остальное продувается и вымывается через дренаж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня рестайл...Но спасибо,посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Помогло? конечно. разбирать или продувать сам решай. я и продувал и промывал, в итоге нашел на американском Таурус форуме подробное описание снятия и разборки печки. да геморойно, но оно того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне 28 числа с оказией мануал на птицу подкинут.Там точно есть как печку разобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) вроде на tccoa полно тем с картинками по разбору печки и сопутствующими развлекухами Изменено 23 сентября, 2016 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 вроде на tccoa полно тем с картинками по разбору печки и сопутстующими развлекухами Огромное Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 Надо бы отчитаться пожалуй. Проверив визуально и мануально испаритель и работу заслонки"тепло-холод",я убедился,что дело не в них.Тогда я решил промыть радиатор печки,который после данной процедуры сначала дал тепло,а потом благополучно потёк,красиво выпустив пар в панельные дефлекторы Новый,сука,радик .....В общем доставал я его почти целый день.И действительно,в принципе ничего сложного.Отдал в ремонт вместе с основным который тоже подтекал.Собрал часа за 4 с перекурами и кофе.Большущая благодарность камрадам Delvo-за стимул и kostas-за информацию! Спасибо,братцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.