Перейти к содержанию

дренажная система старины Кэпа


Recommended Posts

во время прокладки проводов, заглянул под ковер... :facepalm:

 

Итого...пара заплаток 10х20(варить..), зачистка, мелкие дырочки за шпаклевал стекловолокном, далее грунт и мастика. Поверх этого вбрплст STP.

НО! дело встало на этапе созерцания двух овальных отверстий в задних корытах. так понимаю, что нежеланные жидкости потекут под виброй по крашенному, дну под заглушку? как лучше/правильнее реализовать систему водоотвода? и снизу чтоб не заливало.

10764642.jpg 10792295.jpg

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

это технологические отверстия,они не для слива из кузова.

и соглашусь с Любителем Фордов,воды в кузове быть не должно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это технологические отверстия,они не для слива из кузова.

и соглашусь с Любителем Фордов,воды в кузове быть не должно.

 

Согласен 100% ,а еще там  не должно быть бухих стремных телок , как то раз повернулся а там их целых три!! залезли с-ки и покатать просят! при помощи открытия задних дверей, салон очищен. НО! попали они туда через эти самые двери! ... 

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так надо избавиться от неплотностей,и воды в салоне не будет.
отверстия эти такой формы,что слив типа клапана не сделать просто и эффективно.
если всё же очень хочется,то в заглушку внедрить Г-образный отвод сливной можно.и шланги такой формы бывают,и трубку загнуть можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слив, отлив и пр тут не надо. надо их аккуратно заварить иди посадить на герметик заглушками. вода никакая через них никуда уходить не должна - эти дырки применялись при покраске кузова на конвеере методом окунания. через них вытекали излишки. далее они закрывались заглушками с герметиком.

лучше завприть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слив, отлив и пр тут не надо. надо их аккуратно заварить иди посадить на герметик заглушками. вода никакая через них никуда уходить не должна - эти дырки применялись при покраске кузова на конвеере методом окунания. через них вытекали излишки. далее они закрывались заглушками с герметиком.

лучше завприть.

похоже на правду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...