v_mode Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) во время прокладки проводов, заглянул под ковер... Итого...пара заплаток 10х20(варить..), зачистка, мелкие дырочки за шпаклевал стекловолокном, далее грунт и мастика. Поверх этого вбрплст STP. НО! дело встало на этапе созерцания двух овальных отверстий в задних корытах. так понимаю, что нежеланные жидкости потекут под виброй по крашенному, дну под заглушку? как лучше/правильнее реализовать систему водоотвода? и снизу чтоб не заливало. Изменено 2 августа, 2016 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 как лучше/правильнее реализовать систему водоотвода?воды в салоне быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 это технологические отверстия,они не для слива из кузова. и соглашусь с Любителем Фордов,воды в кузове быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) это технологические отверстия,они не для слива из кузова. и соглашусь с Любителем Фордов,воды в кузове быть не должно. Согласен 100% ,а еще там не должно быть бухих стремных телок , как то раз повернулся а там их целых три!! залезли с-ки и покатать просят! при помощи открытия задних дверей, салон очищен. НО! попали они туда через эти самые двери! ... Изменено 2 августа, 2016 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Воды в салоне быть не должно, а если пиво пролили... Много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 ну так надо избавиться от неплотностей,и воды в салоне не будет.отверстия эти такой формы,что слив типа клапана не сделать просто и эффективно.если всё же очень хочется,то в заглушку внедрить Г-образный отвод сливной можно.и шланги такой формы бывают,и трубку загнуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 августа, 2016 Share Опубликовано 3 августа, 2016 слив, отлив и пр тут не надо. надо их аккуратно заварить иди посадить на герметик заглушками. вода никакая через них никуда уходить не должна - эти дырки применялись при покраске кузова на конвеере методом окунания. через них вытекали излишки. далее они закрывались заглушками с герметиком. лучше завприть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2016 слив, отлив и пр тут не надо. надо их аккуратно заварить иди посадить на герметик заглушками. вода никакая через них никуда уходить не должна - эти дырки применялись при покраске кузова на конвеере методом окунания. через них вытекали излишки. далее они закрывались заглушками с герметиком. лучше завприть. похоже на правду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.