Jump to content

Recommended Posts

Поскольку мнения знающих людей разошлись, спрошу здесь. ШКК 5.0 моновпрыск. Вырастет ли расход бензина после замена бензонасоса если новый в 4 раза большее давление дает?

Link to comment
Share on other sites

если регулятор справится, то нет.

но ведь регулятор, в моем случае, это просто пружинка и мембранка расчитаные под  стандартное давление, если я правильно понимаю суть его работы.

Link to comment
Share on other sites

К примеру, на ГБО простая мембранка снижает давление с ~10 атм до 0 целых хрен десятых. Почему этой не справиться?

Link to comment
Share on other sites

нормально все справляется. штатный регулятор отсекает все, что выше 11-13 psi (0.9 бар), в зависимости от усталости пружины.

лишнее - просто сливается в обратку. нн справится может лишь в том случае, если объем прокачиваемого топлива будет настолько большим, что будет с трудом справляться обратка - но это уже фантастика.

по факту - ставить и не париться. у меня на обоих капризах стоял и стоит насос от газели. все исправно работает и не глохнет в резком повороте, как это бывает даже с новым стоковым.

Link to comment
Share on other sites

Я поставил на L05 TBI в место штатного насос с давкой 40 psi и производительностью 255 л/ч в место 14 psi и 66 л/ч. Старый умирал а новый был рядом. Регулятор давления прекрасно сливает лишнее в обратку. Расход топлива не вырос. Всё работает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...