Jump to content
Sign in to follow this  
Mafioza

Полный "П" ural with sidecar 2wd

Recommended Posts

Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second  вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было?

 

0_19a423_e4ebfbcd_XL.jpg
2016501181308.jpg

 

Если интересно, могу ещё фото скинуть. Потихоньку перебираю сижу, Урала не было никогда, какой он простой драндулет класс, прямо в удовольствие, а качество запчастей ужасающее))) От гирапа можно чего купить и чтобы подошло?(сцепление например, фильтра.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который 8.103.10 с приводным редуктором от нижнеклапанника с завода?

Ужасающее качество запчастей было ещё тогда.

От гирапа подойдут мелочи типа пультов и поворотников.

Само по себе сцепление подойдёт ли - не знаю, а вот коробка от 750 на 650 встаёт почти болт-он, нужно только немножко болгарки.

Edited by Эйх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, модель 2000 года выпуска именно 8.1031П

 

Крепление фароискателя и РПК,три опоры на коляске, крепление лопаты как на гирапе. Привод имз

Edited by Mafioza (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный, с дочкой бы покатался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А привод люльки у него не аналогичен днепровскому случаем? Я правда не силён в современных оппозитах, у меня отечественной мототехники постсоветского периода никогда не было, самый свежий - Днепр МТ-16 91 года, какраз с приводной коляской :) штука действительно прикольная, прет не хуже квадрика :)

А инфа по ним лучше на oppozit.ru покопай, там на форуме и не такие редкости встречаются у ребят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото редуктора и элементов привода помогло бы лучше тысячи слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привод там ИМЗ, один редуктор. С редуктором всё понятно и просто. Меня сама модель интересует информации нету практически. На оппозите регистрация чудесная и читать там все глаза сломаешь, чёрный сайт жесть. Искал там, ничего особо не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, информация по нему ничем не отличается от информации по обычному 8.103.10, за исключением этого его приводного редуктора.

 

А ВОТ ТУТ НА ОППОЗИТЕ инфа по дифференциальному приводу.

 

И ВОТ ЕЩЁ.

Фкаментах инфа тоже есть, их тоже читать.

Edited by Эйх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я читал, ничего там особо не пишут. На раме, ДВС и КПП пробита "П", шильдик на раме справа. Я за полгода уже уралист))) Просто интересно, это реально ограниченная серия была. И по году это последние Уралы перед гирапом.

0_1a2f7e_a283fa89_XL.jpg

2016501180958.jpg

0_1a2f7c_a731043f_XL.jpg

2016524145532.jpg

0_1a2f7d_ccc528d7_XL.jpg

2016720163807.jpg

 

Вот из ссылки что я в первом посте оставлял -

 

***В 1997 г. на ИМЗ по заказу ФПС приступили к изготовлению 100 машин Судьба разбросала их по всей стране, попали они и за границу Полковник воздушно-десантных войск ВТ Березенец, который с февраля 2000 г. втечение 10 месяцев служил в Косово, рассказывает: «Ездил я на «Урале» с дифференциалом. Машина прекрасно ходила по горным дорогам и ни разу меня не подвела. Мне запомнилась легкость управления этим мотоциклом даже при полной нагрузке: три человека плюс вооружение»

В 2000 г. «пограничников» стали красить в разные цвета: камуфляжный (российский и натовский) и белый ооновский. «Защитника границ» демонстрировали на нескольких выставках. На Нижнетагильской «URAL EXPO ARM-2000» показывали два варианта с пулеметом РПК-74М и противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) »Конкурс-М». Президент России В.В, Путин, посетивший эту выставку, видел оба ирбитских мотоцикла и хорошо отозвался о них, В своих оценках грозной машины Владимир Владимирович не одинок.

Выстрел из ПТРК, установленного на «ИМЗ-8 1031П», оказался в 10 раз дешевле, чем из такого же комплекса на гусеничной бронемашине. Пока не приводятся оценки, насколько быстра подача установки на огневую позицию и какова оперативность ведения огня, но то, что они будут высоки, сомнений нет. Со своей стороны, отметим. ИМЗ-8.1031П с кулачковой муфтой дешевле дифференциального и проще в эксплуатации.***

Share this post


Link to post
Share on other sites

С оппозита про пограничную версию

 

Модель называлась ИМЗ-8.107. От ИМЗ-8.103-50 (который фактически являлся переходной моделью, как в своё время ИМЗ-8.103-30) отличался наличием стартера.

В гражданских версиях глушитель стоял на своём обычном месте, но был несколько укороченным, чтобы не мешать приводному мосту. Вариант с зеркальным выпуском "2 в 1" и одним Соловским глушаком слева выпускался во второй половине 90-х годов по заказу Пограничной службы. В таком варианте мотор не выдавал максималки, но вписывался в жёсткие требования по шуму выхлопа, что заказчика устроило. Однако, что-то там не срослось с финансированием, и выпуск таких 107-х был досрочно прекращён. Не знаю, попали они в войска частично, или вовсе не попали, а то что успели сделать, разошлось куда попало. Кстати, стартера в военном варианте, насколько я помню, не было.

Пограничникам мотоцикл попал, завод сделал заказ, притом на каждой детали стоит буква П. Только оборонка 3 года расплачивалась за эту партию мотоциклов

В общем, обычный приводной колясыч с некоторыми фишками. Гераповский мост с приводом, вроде, должен вставать болт-он.

Edited by Эйх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот последнюю цитату помню. Надо ещё перечитать оппозит, тяжко там читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second  вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было?

 

Это кажущаяся простота. Запчастей на 650 двигатели нет вообще. Если ты Уралы сам не разбирал отличить родные железяки от Леватоса не сможешь.

 

Конкретный твой Урал обыкновенный Урал с приводом на коляску. Приводы НЯП были с блокировкой и без. Уралов с приводом было в принципе мало ценность представляет сам привод если он в порядке. Та ссылка промегапограничный супер необыкновенный Урал хрень рекламная или заводской самохвал. Они часто анонсировали космические технологии в мотоциклестроении а на деле играли с краской отделкой и ставили всякие спецкрепежи на серийные Уралы образца 92 года. Техническая мысль на заводе ровно встала году в 85 м и после этого ничего не родила. То что они делают сейчас гаражное творчество из 80 проц. покупных деталей я думаю. И оппозит хоть и чудной сайт инфу про модели приводов ты найдёшь только там у старьевщиков.

Самое главное повторюсь: не покупай запчасти сам, только с человеком который хорошо помнит эти мотоциклы. Уже лет 10 15 назад когда я вышел из темы оригинальных железок на 650 было днём с огнём не найти.

Успехов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и про дифференциальный привод генерала Березкина или как его там: оппозит при каждом удобном случае норовит поднять колесо коляски особенно на бездорожье. При этом как понятно дифференциал испытывает адовые нагрузки и долго не живет. Особенно слабеньким был двухпроводной мост на днепрах ( которых к стати ЕМНИП в армии было намного больше Уралов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и про дифференциальный привод генерала Березкина или как его там: оппозит при каждом удобном случае норовит поднять колесо коляски особенно на бездорожье. При этом как понятно дифференциал испытывает адовые нагрузки и долго не живет. Особенно слабеньким был двухпроводной мост на днепрах ( которых к стати ЕМНИП в армии было намного больше Уралов).

Дык они диф на жёстко подключаемый привод заменили не просто так :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я так и думал. Сделано не черта не по военному, железяки говно полное. Но он прикольный, мне нравится, раньше вообще не ездил на уралах. Жёстко подключаемый с гирапа подойдёт. Но я ещё так толком не ездил, на нём пока только вокруг дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освоишь. Направо осторожно поворачивай первое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну колясочный иж то был, я его продал и сразу Урал взял. Я его в первый день перевернул почти(заднее колесо вверху было так, мотоцикл вертикально стоял) поворотом налево, с мотоцикла слетели все трое. После понял что он не шуточный, это не иж и не Сузуки))))Обычно после Уралов на япошки пересаживаются у меня наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second  вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было?

 

0_19a423_e4ebfbcd_XL.jpg
2016501181308.jpg

 

Если интересно, могу ещё фото скинуть. Потихоньку перебираю сижу, Урала не было никогда, какой он простой драндулет класс, прямо в удовольствие, а качество запчастей ужасающее))) От гирапа можно чего купить и чтобы подошло?(сцепление например, фильтра.)

те к DEVOLу надо :)) он их немножко любит :)) штук 15 у него их :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно после Уралов на япошки пересаживаются у меня наоборот.

Бывает и попеременно на том и другом :) я вот с детства на оппозитах, брал несколько лет назад себе макси-скутер - продал нафиг, не моё это. И взял японо-американский оппозит в компанию к двум советским :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас одно время парнишка лет 10-12 на урале с коляской рассекал. вот это действительно треш был ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! У меня такой-же, сейчас восстанавливаю. Полный разбор, все в порошок. Прикольный мот. Запчасти сейчас все китай, оригинал стоит безумных денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё читать было лень, но совершенно точно на оппозит.ру была очень толковая статья именно о таком мотоцикле. Могу ошибаться, но по-моему Макс interceptor её писал.
Такой же приводник дифферециальный был в своё время у дядьки Ткачена и ещё нескольких человек с вышеуказанного ресурса

 

Выпущено их было действительно немного. От гирапа мало что подойдёт (да и нафига??)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё читать было лень, но совершенно точно на оппозит.ру была очень толковая статья именно о таком мотоцикле. Могу ошибаться, но по-моему Макс interceptor её писал.

Такой же приводник дифферециальный был в своё время у дядьки Ткачена и ещё нескольких человек с вышеуказанного ресурса

 

Выпущено их было действительно немного. От гирапа мало что подойдёт (да и нафига??)

В смысле? Что там от гирапа не подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда масляный фильтр из папье Маше увидел и другие новодельные мелочи, то про гирап и вспомнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай от обратного - что ты хочешь туда от гирапа вкорячить? (вопрос "Зачем?" даже не буду поднимать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...