panikerrus Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 всем привет. ребят выручайте поехал в отпуск и тут такая опа...исходные - савана 99 год 5.7 вортек. пока ехал по дождям все было ок. как тока заехали в 40+ жару начал расти темпер. вынул термостат сначала вроде помогло а потом все также...находу еще както терпимо ехать как только встал все полминуты и кипит...радиатор новый. вскрытие показало что вискомуфта немного болтается на валу....как ее проверить на работоспособность? если не работет можно ли ее как то заклинить и поможет ли? стою практически в чистом поле и жду пока спадет жара хз че делать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Если радиаторы чистые, то скорей всего дело в вискомуфте. У меня подобное было на одной из машин, все вроде нормально, но когда в жару включал кондей, то в пробках грелась и кондей дуть начинал не таким холодным воздухом как должен. Я остановился, открыл капот, при этом температура выше нормы, соответственно вискомуфта должна быть заблокирована и при повышении оборотов начать характерно выть. Я открываю дросель и смотрю в этот момент на вентилятор, он как крутился с определенными оборотами так и крутится не реагируя на повышение оборотов. Вискомуфте конец. Если у тебя так же, то надо как то ее заблокировать, как это сделать не подскажу надо смотреть по месту чем и как это возможно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 да все так...на скорости норм на холостых кипит...вычитал что можно пооткручивать болтики с помпы и проволокой связать с лопастью....имеет вроде место и право но как то хлипко....как снять вискомуфту в поле хз...как и чем блокировать чтоб не крутилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Если ты ее заблокируешь, может быть еще хуже... Я бы ее вообще демонтировал. Потому как шатающаяся или (а тем более И) заблокированная муфта может по финалу разлететься на части на ходу. Без пропэллера машина может ехать, а вот без радиатора уже не поедет. Далее может быть я уже фигню напишу, но работал бы именно в таком направлении: купил электровентилятор от жигулей - благо, они продаются по всей стране. Присобачил его хомутами к радиатору и напрямую запитал бы от АКБ. На постоянку. Лично для меня это был бы более надежный/спокойный/устойчивый вариант, чем пошатывающаяся заблокированная вискомуфта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 стою практически в чистом поле и жду пока спадет жара хз че делать.... Ехать... Однозначно ехать. Не останавливаться. На ходу при исправной системе охлаждения всякие вентиляторы не работают, потому что охлаждение идет за счет набегающего потока воздуха. Чтобы не перегреваться, стоя на месте, можно "поджарить" пассажиров - включи печку на полную. В большинстве автомобилей этого хватает для приемлимого охлаждения ДВС. как снять вискомуфту в поле хз...как и чем блокировать чтоб не крутилась... Обычно гайка вискомуфты с обратной резьбой. Также она никогда не прикисает, если удастся ее чуть стронуть с места, то дальше легко открутится руками (пальцами). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Если ты ее заблокируешь, может быть еще хуже... Я бы ее вообще демонтировал. Потому как шатающаяся или (а тем более И) заблокированная муфта может по финалу разлететься на части на ходу. Без пропэллера машина может ехать, а вот без радиатора уже не поедет. Далее может быть я уже фигню напишу, но работал бы именно в таком направлении: купил электровентилятор от жигулей - благо, они продаются по всей стране. Присобачил его хомутами к радиатору и напрямую запитал бы от АКБ. На постоянку. Лично для меня это был бы более надежный/спокойный/устойчивый вариант, чем пошатывающаяся заблокированная вискомуфта. Поддержу, ибо проходил разлетевшуюся муфту. А карлосон лучше волговский или нивовский, а еще лучше иномарочный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Не нужно крутить мотор выше 3000 и ничего не разлетится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Не нужно крутить мотор выше 3000 и ничего не разлетится Дашь письменную гарантию, или приедешь с эвакуатором на место происшествия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Не нужно крутить мотор выше 3000 и ничего не разлетитсяДа-да! Я вечером фотки покажу)))Была тут моя тема когда-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 У меня был Опель Сенатор, так там вместо муфты стояла крыльчатка от классики, так однажды на оборотах около 5 тыс., ее разорвало. Мало не показалось, помяло капот, пробило радиатор и сорвало плюсовой провод с аккумулятора. Так что с косячной вискомуфтой шутить не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 вентиляторы от шеви нивы бери они самые мощные из отечки вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 если не работет можно ли ее как то заклинить и поможет ли? можно, переднюю пружинку вытащить из наружного гнезда, закрутить дальше по направлению вращения и вставить в след.гнездо напротив первого = самолет готов. долго так ездить не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Обещанная разлетевшаяся муфта, люфтов не было, она просто сделала БАХ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Руслан Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Обычно гайка вискомуфты с обратной резьбой. Правило вискомуфты- откручивается она туда, куда крутится. Крутится она на Саване против часовой стрелки, а значит у нее правильная резьба. Также она никогда не прикисает, если удастся ее чуть стронуть с места, то дальше легко открутится руками (пальцами). Не попадались вам сударь прикипевшие вискомуфты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 можно, переднюю пружинку вытащить из наружного гнезда, закрутить дальше по направлению вращения и вставить в след.гнездо напротив первого = самолет готов. долго так ездить не получится. именно так и сделал теперь не греется совсем надо возвращать термостат))))) а почему не долго? мне еще 3к домой пилить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 именно так и сделал теперь не греется совсем надо возвращать термостат))))) а почему не долго? мне еще 3к домой пилить.... потому что муфта постоянно заблокирована. хочешь доехать? сильно/резко не газовать и ехать пердячим паром не больше 90-100км\ч без резких ускорений - тогда есть шанс доехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Не попадались вам сударь прикипевшие вискомуфты... Нет, не попадались. То, что имелось в хозяйстве, на удивление легко открутилось. Был удивлен, конечно, но подумал, что у всех так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.