Перейти к содержанию

Ford Taurus 90г 3.8 вопросы


Recommended Posts

1.Здравствуйте.
Значит так - заводишь холодное авто обороты ровные,но где то через минуту начинает двигатель подколбашивать и все норовит заглохнуть. Глушишь заводишь снова опять минуты 2 работает ровно потом начинает "подтраивать",опять глушишь заводишь - все нормализуется. Чек не горит. На газ отзывается с охотой,Без провалов и пердежа...
НО! ЕСли после 1го расколбаса не глушить и не заводить по новой,то движок так и будет работать неустойчиво и "подтраивать" даже когда авто прогрето и проехало не один километр на разных режимах.
Смотрел клапан ХХ -чисто и идеально,ни налета пыли и масла. Как с завода. Клапан щелкает и рабочий. Подсоса воздуха нет.Прокладка новье стоит.
Остается что -мои предположения - ДПЗ или датчик температуры на "мозг"(почему чек не горит тогда) и уж совсем край - регулятор топливного давления шалит?? Кстати где он датчик температуры? а то я подзабыл уже.Датчик на вкл вентилятора вижу а температурный на мозг не вижу. Сами знаете,что на 3.8 под капотом места вообще нет и ни хрена не видать.
В общем кто что скажет?

П.С ДА и еще при нажатии на тормоз слышно шипение в салоне,но на работе движка это не сказывается. Мож от этого плясать?

 

2. Очень срочное и актуальное!!! Сегодня вечером без всяких причин отказали ВСЕ стеклоподъемники! Утром приехал все ок,а вечером болт:((.

Преды под приборкой все проверил. Питание на предохранитель стеклоподъемников приходит. Доп свет при вкл поворотов работает... Остается только реле (если оно есть).. Где оно стоит на 3.8?? И вообще че делать то..я завтра в 32 сдохну в этой машине:((( Да! и есть ли под капотом блок предохранителей? Чет лазил вечером ни фига не увидел.. Жгут от реле стартера походу сразу под приборную панель идет... странно ибо должны еще быть реле всякие и предохранители (20-40 ампер) на свет (дальний/ближний). А под приборкой слишком мало реле и предов для электроники...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

стеклоподъёмники сдохли наверняка из-за проводки заходящей в водительскую дверь.

но еще бывает кнопку блокировки нажмут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стеклоподъёмники сдохли наверняка из-за проводки заходящей в водительскую дверь.

но еще бывает кнопку блокировки нажмут...

Я тоже так подумал,но все так сразу и внезапно... чет не то..должны были быть симптомы предварительные.. а их не было. Причем ни с одной двери они не работают. Кнопку блокировки никто не нажимал(она только с водительской стороны). Блок кнопок я снимал. Шевелил там все.Ни фига.

Изменено пользователем gallardo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подавай плюсики на контакты проводки снятого блока стеклоподъёмников.

 Спалишь окончательно и можно будет обратиться к специалистам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В районе моторного щита со стороны водятла блок предохранителей должен быть. Емнип.

Есть только один - под приборкой со стороны водителя. Должен ведь где то быть "многоамперный" блок. А под капотом со стороны водителя АКПП с разъемами,круиз,реле стартера. Все.

подавай плюсики на контакты проводки снятого блока стеклоподъёмников.

 Спалишь окончательно и можно будет обратиться к специалистам.

Ну зачем так. Достаточно подать плюс только на один провод - который идет через кнопку блокировки стеклоподъемников. Блокировка это ведь просто разрыв плюса;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Здравствуйте.

Значит так - заводишь холодное авто обороты ровные,но где то через минуту начинает двигатель подколбашивать и все норовит заглохнуть. Глушишь заводишь снова опять минуты 2 работает ровно потом начинает "подтраивать",опять глушишь заводишь - все нормализуется. Чек не горит. На газ отзывается с охотой,Без провалов и пердежа...

НО! ЕСли после 1го расколбаса не глушить и не заводить по новой,то движок так и будет работать неустойчиво и "подтраивать" даже когда авто прогрето и проехало не один километр на разных режимах.

Смотрел клапан ХХ -чисто и идеально,ни налета пыли и масла. Как с завода. Клапан щелкает и рабочий. Подсоса воздуха нет.Прокладка новье стоит.

Остается что -мои предположения - ДПЗ или датчик температуры на "мозг"(почему чек не горит тогда) и уж совсем край - регулятор топливного давления шалит?? Кстати где он датчик температуры? а то я подзабыл уже.Датчик на вкл вентилятора вижу а температурный на мозг не вижу. Сами знаете,что на 3.8 под капотом места вообще нет и ни хрена не видать.

В общем кто что скажет?

 

П.С ДА и еще при нажатии на тормоз слышно шипение в салоне,но на работе движка это не сказывается. Мож от этого плясать?

 

2. Очень срочное и актуальное!!! Сегодня вечером без всяких причин отказали ВСЕ стеклоподъемники! Утром приехал все ок,а вечером болт:((.

Преды под приборкой все проверил. Питание на предохранитель стеклоподъемников приходит. Доп свет при вкл поворотов работает... Остается только реле (если оно есть).. Где оно стоит на 3.8?? И вообще че делать то..я завтра в 32 сдохну в этой машине:((( Да! и есть ли под капотом блок предохранителей? Чет лазил вечером ни фига не увидел.. Жгут от реле стартера походу сразу под приборную панель идет... странно ибо должны еще быть реле всякие и предохранители (20-40 ампер) на свет (дальний/ближний). А под приборкой слишком мало реле и предов для электроники...

силовой под капотом у моторного щита, за стаканом, слева.

датчиков температуры два на термостате =включение вентилятора, и на блоке на показометр.

есть еще температуры воздуха на впуске, о каком речь?

шипение при нажатии на тормоз -проверь вакуумные трубки к усилителю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

силовой под капотом у моторного щита, за стаканом, слева.

датчиков температуры два на термостате =включение вентилятора, и на блоке на показометр.

есть еще температуры воздуха на впуске, о каком речь?

шипение при нажатии на тормоз -проверь вакуумные трубки к усилителю.

Силового НЕТУ. Да должен быть за стаканом(смотрел у седана), но НЕТУ.Нигде нет. Там просто "коса" уходит в салон к откидывающемуся блоку предов.

Датчики влияющие на ХХ( походу все). Но ошибок нет. Он тупо норовит заглохнуть.

Вакуумные шланги под капотом седня смотрел и вертел ВСЕ. Ничего криминального. Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника...

Один толстенький шланчик идёт от распределителя вакуума около моторчика щёток - на тормозную педаль, для отключения круиз контроля 

 И один тоненький оттуда же на вниз рулевой колонки - автосъёмник ручника.

 Оба можно заглушить под капотом, ибо они вапще не нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схема стеклоподьемников такая что если у водителя в кнопках нет контакта, то все остальные не будут работать.

также попробуй пооткрывать с разным положением водительской двери, т.к. от старости провода отваливаются в колодке, которая с торца водительской двери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Силового НЕТУ. Да должен быть за стаканом(смотрел у седана), но НЕТУ.Нигде нет. Там просто "коса" уходит в салон к откидывающемуся блоку предов.

Датчики влияющие на ХХ( походу все). Но ошибок нет. Он тупо норовит заглохнуть.

Вакуумные шланги под капотом седня смотрел и вертел ВСЕ. Ничего криминального. Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника...

если там нет блока предов то должен быть колхоз в виде пучка срощенных проводов.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один толстенький шланчик идёт от распределителя вакуума около моторчика щёток - на тормозную педаль, для отключения круиз контроля 

 И один тоненький оттуда же на вниз рулевой колонки - автосъёмник ручника.

 Оба можно заглушить под капотом, ибо они вапще не нужны.

Круиз работает как положено:)) Зачем его глушить. А вот второй походу до меня глушанули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пи.....дец, фортъ, куле...

Пистец конечно,но судьба у меня такая на Фордах ездить.... Не поверите,но по жизни я и Фордами владел(владею) и по работе сплошные Форды.. А началось все с ГАЗ :)))

И с Тойотой тоже дружба.

Остальные авто у меня не приживаются...

Изменено пользователем gallardo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да был у мну тарас 88г когда-то... Нормальное ведро:)

За полтора года менял безднонасос и датчик температуры, по элекрике усё ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...