gallardo Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 1.Здравствуйте.Значит так - заводишь холодное авто обороты ровные,но где то через минуту начинает двигатель подколбашивать и все норовит заглохнуть. Глушишь заводишь снова опять минуты 2 работает ровно потом начинает "подтраивать",опять глушишь заводишь - все нормализуется. Чек не горит. На газ отзывается с охотой,Без провалов и пердежа...НО! ЕСли после 1го расколбаса не глушить и не заводить по новой,то движок так и будет работать неустойчиво и "подтраивать" даже когда авто прогрето и проехало не один километр на разных режимах.Смотрел клапан ХХ -чисто и идеально,ни налета пыли и масла. Как с завода. Клапан щелкает и рабочий. Подсоса воздуха нет.Прокладка новье стоит.Остается что -мои предположения - ДПЗ или датчик температуры на "мозг"(почему чек не горит тогда) и уж совсем край - регулятор топливного давления шалит?? Кстати где он датчик температуры? а то я подзабыл уже.Датчик на вкл вентилятора вижу а температурный на мозг не вижу. Сами знаете,что на 3.8 под капотом места вообще нет и ни хрена не видать.В общем кто что скажет?П.С ДА и еще при нажатии на тормоз слышно шипение в салоне,но на работе движка это не сказывается. Мож от этого плясать? 2. Очень срочное и актуальное!!! Сегодня вечером без всяких причин отказали ВСЕ стеклоподъемники! Утром приехал все ок,а вечером болт:((. Преды под приборкой все проверил. Питание на предохранитель стеклоподъемников приходит. Доп свет при вкл поворотов работает... Остается только реле (если оно есть).. Где оно стоит на 3.8?? И вообще че делать то..я завтра в 32 сдохну в этой машине:((( Да! и есть ли под капотом блок предохранителей? Чет лазил вечером ни фига не увидел.. Жгут от реле стартера походу сразу под приборную панель идет... странно ибо должны еще быть реле всякие и предохранители (20-40 ампер) на свет (дальний/ближний). А под приборкой слишком мало реле и предов для электроники... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 стеклоподъёмники сдохли наверняка из-за проводки заходящей в водительскую дверь. но еще бывает кнопку блокировки нажмут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) стеклоподъёмники сдохли наверняка из-за проводки заходящей в водительскую дверь. но еще бывает кнопку блокировки нажмут... Я тоже так подумал,но все так сразу и внезапно... чет не то..должны были быть симптомы предварительные.. а их не было. Причем ни с одной двери они не работают. Кнопку блокировки никто не нажимал(она только с водительской стороны). Блок кнопок я снимал. Шевелил там все.Ни фига. Изменено 15 июля, 2016 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 В районе моторного щита со стороны водятла блок предохранителей должен быть. Емнип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 подавай плюсики на контакты проводки снятого блока стеклоподъёмников. Спалишь окончательно и можно будет обратиться к специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2016 В районе моторного щита со стороны водятла блок предохранителей должен быть. Емнип. Есть только один - под приборкой со стороны водителя. Должен ведь где то быть "многоамперный" блок. А под капотом со стороны водителя АКПП с разъемами,круиз,реле стартера. Все. подавай плюсики на контакты проводки снятого блока стеклоподъёмников. Спалишь окончательно и можно будет обратиться к специалистам. Ну зачем так. Достаточно подать плюс только на один провод - который идет через кнопку блокировки стеклоподъемников. Блокировка это ведь просто разрыв плюса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 1.Здравствуйте. Значит так - заводишь холодное авто обороты ровные,но где то через минуту начинает двигатель подколбашивать и все норовит заглохнуть. Глушишь заводишь снова опять минуты 2 работает ровно потом начинает "подтраивать",опять глушишь заводишь - все нормализуется. Чек не горит. На газ отзывается с охотой,Без провалов и пердежа... НО! ЕСли после 1го расколбаса не глушить и не заводить по новой,то движок так и будет работать неустойчиво и "подтраивать" даже когда авто прогрето и проехало не один километр на разных режимах. Смотрел клапан ХХ -чисто и идеально,ни налета пыли и масла. Как с завода. Клапан щелкает и рабочий. Подсоса воздуха нет.Прокладка новье стоит. Остается что -мои предположения - ДПЗ или датчик температуры на "мозг"(почему чек не горит тогда) и уж совсем край - регулятор топливного давления шалит?? Кстати где он датчик температуры? а то я подзабыл уже.Датчик на вкл вентилятора вижу а температурный на мозг не вижу. Сами знаете,что на 3.8 под капотом места вообще нет и ни хрена не видать. В общем кто что скажет? П.С ДА и еще при нажатии на тормоз слышно шипение в салоне,но на работе движка это не сказывается. Мож от этого плясать? 2. Очень срочное и актуальное!!! Сегодня вечером без всяких причин отказали ВСЕ стеклоподъемники! Утром приехал все ок,а вечером болт:((. Преды под приборкой все проверил. Питание на предохранитель стеклоподъемников приходит. Доп свет при вкл поворотов работает... Остается только реле (если оно есть).. Где оно стоит на 3.8?? И вообще че делать то..я завтра в 32 сдохну в этой машине:((( Да! и есть ли под капотом блок предохранителей? Чет лазил вечером ни фига не увидел.. Жгут от реле стартера походу сразу под приборную панель идет... странно ибо должны еще быть реле всякие и предохранители (20-40 ампер) на свет (дальний/ближний). А под приборкой слишком мало реле и предов для электроники... силовой под капотом у моторного щита, за стаканом, слева. датчиков температуры два на термостате =включение вентилятора, и на блоке на показометр. есть еще температуры воздуха на впуске, о каком речь? шипение при нажатии на тормоз -проверь вакуумные трубки к усилителю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 силовой под капотом у моторного щита, за стаканом, слева. датчиков температуры два на термостате =включение вентилятора, и на блоке на показометр. есть еще температуры воздуха на впуске, о каком речь? шипение при нажатии на тормоз -проверь вакуумные трубки к усилителю. Силового НЕТУ. Да должен быть за стаканом(смотрел у седана), но НЕТУ.Нигде нет. Там просто "коса" уходит в салон к откидывающемуся блоку предов. Датчики влияющие на ХХ( походу все). Но ошибок нет. Он тупо норовит заглохнуть. Вакуумные шланги под капотом седня смотрел и вертел ВСЕ. Ничего криминального. Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника... Один толстенький шланчик идёт от распределителя вакуума около моторчика щёток - на тормозную педаль, для отключения круиз контроля И один тоненький оттуда же на вниз рулевой колонки - автосъёмник ручника. Оба можно заглушить под капотом, ибо они вапще не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 схема стеклоподьемников такая что если у водителя в кнопках нет контакта, то все остальные не будут работать. также попробуй пооткрывать с разным положением водительской двери, т.к. от старости провода отваливаются в колодке, которая с торца водительской двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Силового НЕТУ. Да должен быть за стаканом(смотрел у седана), но НЕТУ.Нигде нет. Там просто "коса" уходит в салон к откидывающемуся блоку предов. Датчики влияющие на ХХ( походу все). Но ошибок нет. Он тупо норовит заглохнуть. Вакуумные шланги под капотом седня смотрел и вертел ВСЕ. Ничего криминального. Остается лезть под приборку,потому что шипение идет оттуда.Но там адский ад для позвоночника... если там нет блока предов то должен быть колхоз в виде пучка срощенных проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 если там нет блока предов то должен быть колхоз в виде пучка срощенных проводов. до 91 года не было точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Пи.....дец, фортъ, куле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Один толстенький шланчик идёт от распределителя вакуума около моторчика щёток - на тормозную педаль, для отключения круиз контроля И один тоненький оттуда же на вниз рулевой колонки - автосъёмник ручника. Оба можно заглушить под капотом, ибо они вапще не нужны. Круиз работает как положено) Зачем его глушить. А вот второй походу до меня глушанули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Пи.....дец, фортъ, куле... Пистец конечно,но судьба у меня такая на Фордах ездить.... Не поверите,но по жизни я и Фордами владел(владею) и по работе сплошные Форды.. А началось все с ГАЗ )) И с Тойотой тоже дружба. Остальные авто у меня не приживаются... Изменено 28 июля, 2016 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 Да был у мну тарас 88г когда-то... Нормальное ведро За полтора года менял безднонасос и датчик температуры, по элекрике усё )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.