lostvegas Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 Сегодня заметил странное поведение педали тормоза.Когда приехал на работу и стал парковаться, до конца педаль не отпускал, только контролировал тормозные усилия. После чего она стала очень тугой, как бывает когда нажимаешь тормоз при заглушенном двигателе. Вечером по дороге домой радикальных изменений в эффективности работы тормозной системы не заметил. Но ощущение такое как-будто усилие требуемое для нажатия в разные моменты разное.С самого момента покупки педаль тормоза не слишком быстро возвращается назад, после нажатия. При том что за время владения были поменяны полностью задние тормоза и передние суппорты.Не катался на других Каприсах, поэтому сравнивать не с чем, может оно везде так. Но дубовая после нескольких нажатий педаль напрягает.Прошу совета от каприсоводов и просто людей евших устриц. Это проблема? Тогда где искать её причину? Или же это задумка инженеров из GM? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexey77 Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 Вакуум проверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Ничего не клинит ? На задних тормозных щитах пропилов от колодок нет ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 15, 2016 Author Share Posted July 15, 2016 Погуглю как проверить вакуумный усилитель.Буду смотреть на предмет клина, но когда неделю назад загладывал под машину щиты были в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Из под не видно Надо снять барабан и посмотреть не напилили ли колодки по тормозному щиту дорожки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 15, 2016 Author Share Posted July 15, 2016 Понял, а то я сначала подумал, что колодки насквозь пропилили щит ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 16, 2016 Author Share Posted July 16, 2016 Глянул на тормозные механизмы задних колес - не заметил ничего такого, что бы могло указывать на клин.А педаль когда выгонял из гаража и загонял обратно со второго нажатия пипец какая тугая, т.е. машина останавливается, но для этого нужно применять нехилые усилия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted July 16, 2016 Share Posted July 16, 2016 Смотри соединения вакуумные. От усилителя вакуумного, до того места, откуда он этот "вакуум" берёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 17, 2016 Author Share Posted July 17, 2016 Смотри соединения вакуумные. От усилителя вакуумного, до того места, откуда он этот "вакуум" берёт. Ок. На сколько понимаю, там могли испортиться резиновые шланги и/или Power Brake Filter или Power Brake Booster Check Valve. Если с ними всё в порядке, значит проблема в самом вакуумном усилителе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 (edited) Если мне не изменяет память - работа усилителя проверяется просто. Раз 5 жмёшь на тормоз на Не заведенной машине, и оставляешь педаль нажатой. Затем запускаешь двигатель. Если педаль немного проваливается - значит ВУ работает. Исходя из описания проблемы, мне не оч. понятно, это закономерность, которая проявляется всегда на втором-третьем нажатии на тормоз или больше похоже на случайность, происходящую пару раз за день? У меня, никогда, ни на одной машине вакуумники не ломались, (так что тут, извини, уже начинаю выстраивать догадки) но гипотетически можно предположить, что иногда подклинивает шток с пружиной. В пользу этой версии можно отнести и тот факт, что педаль неохотно возвращается назад. А двигатель нормально работает? Может разряжения по какой-то причине в коллекторе не хватает? Ну и конечно, это всё при условии, что все тормозные механизмы в колёсах, работают нормально. Edited July 19, 2016 by Groza (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Смотри вакуумные магистрали. Может и мембрана в усилителе наелась, но это все вангование Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 АБС может глючить, на каприсообразных она полное недоразумение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 Осмотр тормозных механизмов не выявил ничего плохого.Почему-то накачать педаль и завести двигатель мне совсем не пришло в голову. Спасибо за подсказку.Если ехать и не часто тормозить, то симптомы больше похожи на то, что педаль себя по разному ведет (то нормальная, то очень жесткая) при одинаковой эффективности торможения. А если, например, парковаться и постоянно нажимать педаль, то тут она становится жесткой со второго нажатия. При этом двигатель работает нрормально. Смотри вакуумные магистрали. Может и мембрана в усилителе наелась, но это все вангование В выходные,когда доберусь до гаража, начну с магистралей и заведения двигателя с выжатой педалью. АБС может глючить, на каприсообразных она полное недоразумение. Когда покупал машину, продавец сказал, что АБС не работает. И правда она ни разу не сработала. Но раньше это никак не мешало обычной работе тормозов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scream Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 У меня не было Каприсов, но вроде у Жыпов всё похожее по тормозам. Когда порвалась мембрана в вакуумнике, педаль, наоборот, стала крайне "ватной". Тормозить стало стрёмно т.к. обратной связи не чувствуешь вообще + жать приходилось в пол, глубоко. Тугая педаль в другом эпизоде была из-за сдохшего заднего цилиндра. Ну и всей требухи барабанной. Она на вид ничего, но по факту не работала. Установка дисков вместо барабанов сделала педаль мягкой и чёткой, как на современных немцах. Вывод: в топку барабаны! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Катался на одном капризе У него педаль чаще нормальная Но. Иногда в неё жмёшь а она уже колом Хрен прожмешь так ещё и машина не тормозит Судорожно Ее несколько раз нажмёшь быстренько и все в порядке Х з что это Почему то думаю на главный цилиндр и распределитель что под ним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 У меня не было Каприсов, но вроде у Жыпов всё похожее по тормозам. Когда порвалась мембрана в вакуумнике, педаль, наоборот, стала крайне "ватной". Тормозить стало стрёмно т.к. обратной связи не чувствуешь вообще + жать приходилось в пол, глубоко. Тугая педаль в другом эпизоде была из-за сдохшего заднего цилиндра. Ну и всей требухи барабанной. Она на вид ничего, но по факту не работала. Установка дисков вместо барабанов сделала педаль мягкой и чёткой, как на современных немцах. Вывод: в топку барабаны! Дисковые тормоза это конечно хорошо, но я пока не планировал таких конверсий. Барабаны и внутренняя требуха новая. Циллиндры достались вместе с мостом, их не менял. Катался на одном капризе У него педаль чаще нормальная Но. Иногда в неё жмёшь а она уже колом Хрен прожмешь так ещё и машина не тормозит Судорожно Ее несколько раз нажмёшь быстренько и все в порядке Х з что это Почему то думаю на главный цилиндр и распределитель что под ним Вот, кстати очень похоже на мою ситуацию. Правда я не пробовал в моменты когда педаль колом, нажимать несколько раз. Возьму на карандаш. А ГТЦ в подобной ситуации как может влиять? Перепускает или наоборот шток заедает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Такое ощущение что цилиндр от выработки клинит Мысль бредовая так как там крутое усили все равно прожмешь Х з что. С этим делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Накачал педаль при заглушеном ДВС.Завел, удерживая педаль. На то чтобы она начала продавливаться ушло не меньше 10 секунд работы двигателя.На сколько это нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VMARIK Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) Меняй зад цилиндры, прокачивай. Если нет, замена ГТЦ. В.У. рабочий. Edited July 27, 2016 by VMARIK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Накачал педаль при заглушеном ДВС. Завел, удерживая педаль. На то чтобы она начала продавливаться ушло не меньше 10 секунд работы двигателя. На сколько это нормально? Это не нормально. Должно чувствоваться практически сразу. у тебя похоже клапан обратный на подаче вакуума залип. Вытащи его совсем. соедини шланг через трубку и пробуй. Все указывает на плохую подачу вакуума. Смотри шланги, клапан, штуцера. Где то в них затык. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Это не нормально. Должно чувствоваться практически сразу. у тебя похоже клапан обратный на подаче вакуума залип. Вытащи его совсем. соедини шланг через трубку и пробуй. Все указывает на плохую подачу вакуума. Смотри шланги, клапан, штуцера. Где то в них затык. Понял, спасибо. Клапан это тот, что в вакуумный усилитель входит, пластиковый? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=306633&cc=1037393&jsn=541 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Понял, спасибо. Клапан это тот, что в вакуумный усилитель входит, пластиковый? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=306633&cc=1037393&jsn=541 ага, если без него не получается шланги зацепить - попробуй его продуть - промыть. В идеале он легко должен продуваться в одну сторону (к движку) и замыкаться в обратную. Можно и без него ездить вообще то.. просто шланг к ВУТу зацепить через трубку подходящую. Клапан этот нужен чтоб при аварийной остановке движка в ВУТе оставалось разряжение еще на 1-2 торможения. Очень похожие клапана стоят на русопроме. Edited July 28, 2016 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) Клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую.Фильтр тоже продувается.Снял и осмотрел резиновые шланги - повреждений нет.Металлическая трубка к коллектору прикручена нормально. Правда когда я снял шланг с клапана и потом пошевелил его, было слышно шипение. Это получается что все-таки в сторону двигателя он не открывается? И на всякий случай про задние цилиндры спрошу, если причина в них, то это потому что их клинит от выработки? Edited August 10, 2016 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую. Фильтр тоже продувается. Снял и осмотрел резиновые шланги - повреждений нет. Металлическая трубка к коллектору прикручена нормально. Правда когда я снял шланг с клапана и потом пошевелил его, было слышно шипение. Это получается что все-таки в сторону двигателя он не открывается? И на всякий случай про задние цилиндры спрошу, если причина в них, то это потому что их клинит от выработки? Ножной тормоз (ручник) не трогали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 Нет, ручник не трогал после того как отрегулировать его около года назад. Он нормально работает и проблем с ним не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.