Wuglusskr Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 продувается то легко? Должен вообще без напрягов. Не пробовал просто прямым шлангом вакуум подать и результат глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 продувается то легко? Должен вообще без напрягов. Не пробовал просто прямым шлангом вакуум подать и результат глянуть? Ну совсем легко я бы наверное не сказал. Сегодня попробую через трубку подать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 Сейчас купил клапан от Жигулей, позже попробую как с ним будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Соединил шланг через трубку. Эффекта никакого, педаль всё такая же дубовая Куда дальше копать ВУТ+ГТЦ или цилиндры на колесах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 А у тебя тот штуцер, что в коллектор вкручен, не забит ли? туда, в коллектор, не продувал? там по идее вообще дыра. И при снятии с нее шланга двиг должно не слабо колбасить а то и вообще может на ХХ не работать. Если и там все чисто, то я бы ВУТ поменял... по уму загнать бы пациента на тормозной стенд, как в пунктах ТО, и просто глянуть сработку механизмов и параметры. Если усилия и время сработки в пределах, то остается только ВУТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 При снятии этого шланга при работающем моторе хх повысится до второй космической. Выявлено экспериментальным путём в процессе научного тыка по поиску повышенного хх, или не повышенного, померить то нечем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 ага, вот и практики подтянулись)) Я на своем шланг не снимал, а по всем остальным получалось как выше написал. Переизбыток воздуха в следствие чего неадекватная работа на ХХ. Каприсовый двиг видимо кормится бензом от души и потому для него данная добавка воздуха только духу придает)) Но как бы то ни было - проверить стоит.. Пока всеж держусь версии, что с вакуумно-усилительной частью где то непорядок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.