Перейти к содержанию

1993 oldsmobile cutlass supreme convertible (cabrio)


oldsmobile

Recommended Posts

Купил эту машину в 2003 году по случаю в Сочи у армяна. Перед этим устал от безликих японок с правым рулем (хотя против ничего не имею). Решил таки купить американку и именно кабриолет. За годом особо не гонялся. А в Сочи между тем была только одна американка кабрио - этот Олдс. Два года смотрел у думал как бы ее купить. По случаю познакомился с хозяином, наступила осень ....и .....Было мной куплено ...осеенью 2003 года это чудо американского автопрома....Куплено просто по вере, что ни у кого больше такого нет.....Но....Состояние было как после ...армяна. "Сделай сам называется". Охлаждающая течет, управляющие клапана и датчики или отсутствуют или не работают, подвеска, мотор, электрика никогда не ремонтировалась, и прочее. УЖАС! ЗА Последние 3.5 года было очень много работы по ней и вложений конечно. Селал следующее: Полный капремонт двигателя зима 2007г.: Замена: кольца, вкладыши, клапана, сальники РВ, сальники КВ, прокладки двигателя (головки, крышки головки, коллекторов впускных, поддон двигателя и поддон АКПП,) фильтра + фильтр АКПП, маслосъемные колпачки (есть еще комплект новых), помпа, болты головки блока, все ремни, ролики ГРМ, натяжное ГРМ, направляющие ролики, генератор, (старый генератор – рабочий), АКБ, проведена чистка форсунок, датчики ( детонации, температурные (два), оксиген сенсор, положения дроссельной заслонки) и др., ремкомплект Гидроусилителя,ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ !!! (Собирал даже оригинальные упаковки и квитанции на покупку всего)

Рулевое: замена: опора стойки, отбойники, амортизаторы Монро, ремкомплект рейки + новые наконе-чники и тяги.

Задняя подвеска: новая пластиковая рессора, новые тяги, новые амортизаторы MONROE, новые прокладки под рессору,

Тормоза. Новые ремкомплекты всех тормозных суппортов. Новые колодки, новые поршни суппортов сзвди, новая импортная тормозная жидкость.

Охлаждающая система. При ремонте двигателя проведена профилактика - полная очистка всех каналов блока и головок блока. Замена радиатора. (есть целый старый). Стоят дополнительные датчики принудительного включения вентилятора. Также заменены старые потрескавшиеся патрубки. Все блин покупал оригинальное.

АКПП. Проблем не было, ремонтов не было. Залито дорогое масло с присадками.

Кузов кабриолет (convertible) - автомат.

• Заменил тент (по заказу на фирме в США), подкладки тента (США) и чехла тента (пошит по оригиналу старого в Сочи) из оригинального материала (Vinil) и тросиков натяжного механизма.

• Заменил двери водителя (есть целая но царапанная старая).

• Провел антикорозийную обработку перед покраской. Ржавчины нету вообще и не было. Авто было куплено в США и уехало в ОАЭ, а отуда в Сочи. Соил на дорогах не видало. Сделал Полную перекраску кузова- июль 2007г. Краска SHPIZCHEKER. Коррозии до и после – 0.(есть фото). Авторская аэрография красками SHPIZCHEKER. Есть фото процесса ремонта и перекраски.

• Элементы салона обтянуты натуральной шкурой питона.

ЭЛЕКТРИКА за 3.5 года сделал:

Полная профилактика электрооборудования. Замена ламп, передних фар, разъемов, проводов, задних лампочек, также профилактика заслонок у печки и кондиционера. Стоит хорошая сигнализация со множеством функций. Все работает и все исправно. (кроме родной авто магнитолы - CD диск не работает) Новая родная стоит около 100-150уе с доставкой. Но особого смысла ее ставить нет. Собираюсь поставить ДВД но учитывая что иногда летом оставляю наноч с открытым верхом у дома (у нас в городе авто не угончют-тупик России) пока все таки не рискую. Каско все таки нет.))

Купил оригинальную книжкау со всеми схемами, моментами затяжек, таблицами перевода систем мер и пр.

Могу продать в принципе, и в качестве бонуса, окажу содействие в течение года, в случае необходимости покупки оригинальных запчастей по минимальным расценкам в США и в Москве. Отдам все контакты по запчастям в США и в Москве.

Ориентировочные цены запчастей:

Колодки 25-40уе. Тяги и наконечники ( за шт. 20-35уе) Опора шаровая 40- 50уе.

Фара передняя 25уе.(В Москве 40уе.) Дверь(бу) 250уе. Датчики 25-60уе. Стартер (бу 20-40 уе), новый 90-110уе. Ремень ГРМ 30-70 уе. (Скорой замены не требуется). Амортизаторы 60-80уе.(Стоят МОНРО), недавно заменены. Следующая замена через 50 000км, не ранее.)

 

Машина полуспортивная, подвеска жесткая, отлично держит повороты (поверьте, в горах на серпантинах это легко проверить) и имеет отличную динамику. У этой модели почти самый огромный салон среди кабриолетов. Похожий объем салона встречается у Каддилака, Роллс-ройса, Бентли, Ягуар. Разгон до 100км. – 7-8 сек. (при поднятой крыше и стеклах, стоящем спортивном фильтре и выкинутом катализаторе). Максимальная скорость по паспорту якобы 220км. Я дела 200 и запаса мотора там было еще много....Но в ней не скорость главное!!!!!!!!!! Автомобиль редкий, выпускался в этом кузове течении 7 лет, с 1990 по 1997г. в количестве не более 6000 шт в год (информация из Интернета). В РФ, возможно, в единственном экземпляре в кузове кабриолет. В США стоимость такой машины в рабочем состоянии порядка 5-8000 $. В состоянии этого экземпляра 17 -25 000 + доставка и + растаможка( около 10 000 $). И идет тенденция к увеличению стоимости за хорошие экзэмпляры. Убитые просто идут в утиль. В целом машина очень интересная, эффектная(просятся пофоткаться у нее) и спортивня. Если бы поменять АКПП на механику (это возможно!!!)можно легоко было бы воткнуть туда кучу доработок и наворотов. Есть ссылки на подобные шедевры в США, и ссылки на автомагазины и производителей, которые поставят на этот мотор и турбинки и еще че нибудь. Могу скинуть. Но это мне не под силам и не по времени, хотя и по карману как ни странно. Просто не рейсер я особо и красочный кабриолет нет смысла переделывать в гоночный болид. Для этого есть другие модели. Могу продать в хорошие руки.

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да млин работа нехилая... зачооот. слайды скорее в студию душевнобольных ....

везет вам с коррозией, а у нас год и полезли пятна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с прибытием в стационар! :1:

 

Один из вариантов размещения фоток:

 

Что бы выложить фотку с предварительным просмотром, делаем так:

1. Заходим на http://imageshack.us/

2. Выбираем "image"

3. Находим кнопку "Обзор" и выбираем нужную фотографию.

4. E-mail можно не вводить.

5. Можно поставить вторую галочку, чтобы отображалась только картинка предпросмотра без указания размера фото.

6. Жмем кнопку "host it!".

7. Выбираем нужный кусок кода и вставляем его в сообщение. (например, тот, что помечен как "Thumbnail for forums (1)"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин,а не жалко продавать то сделанный аппарат-на ем ездить нада :1: объем работ достоин всяческого уважения :1: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продавать авто на пике стоимости - грамотный подход.

Тока рассказы про то, какие там дорогие запчасти засунуты, и прочие мегасложные работы проведены, на мой взгляд второстепенная информация. Ниразу не видел, что бы покупатели велись на это. Решающим была цена и внешний вид! Я за свою практику продал 8 машин... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не столько продал, сколько поменял бы на что нибудь двухдверное, спортивное с мотором побольше годов 60х-70х. Я продавать на "пике стоимости" наверно хорошо, только пика стоимости еще нет. Как я писал авто можно по двигателю и коробке сильно наворотить. Если кому интересно можете зайти вот сюда. Сайт где американцы обмениваються опытом по наворачиванию своих авто в том числе и моей модели. Я коечто из идей по доработке брал и от туда. http://www.cardomain.com/search/results?ke...eme+convertible - это только пример. Таких сайтов много, но этот довольно известный и популярный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читать про эту машину ЗДЕСЬ - мне нравится гораздо больше. А то продам-не продам. У меня бы рука не поднялась расстаться с таким агрегатом. Зачотная машинка. Автору респект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то грустно мне от этой темы... Сколько времени и сил было потрачено на эту "мечту" и щас она уже не интересна. Эх..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шестиглазое чудовище смотрится хорошо! Даешь фоты автомобиля с открытым верхом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С открытым врхом не могу пока блин, холодно знобит, у нас +1 - +5, авто в гараже, не охота вытаскивать и под дождем фоткать, и мочить салон. Потеплеет скоро, тогда дам и с открытым верхом. А что есть интерес. ?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду обманывать, покупать не стану. Со своими бы разораться. Но созерцательный интерес к красивой машине всегда есть. Все таки это клуб любителей американских авто. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...