Grizvold Опубликовано 16 июня, 2016 Share Опубликовано 16 июня, 2016 Монтирую сразу 2 выхлопа, все на болтах-хомутах.соединения чем то мазать надо или это всё маркетинг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 16 июня, 2016 Share Опубликовано 16 июня, 2016 Мазать надо, ИМХО. Так спокойнее. Лишнее выдавится, сгорит, отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2016 Мазать надо, ИМХО. Так спокойнее. Лишнее выдавится, сгорит, отвалится. предположим,а чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 июня, 2016 Share Опубликовано 16 июня, 2016 есть затвердевающие, неэластичные герметики пр-ва вроде holts, напоминают зубную пасту или гипс после застывания. в то же время от некоторых бывалых мотористов слышал, что пользуют просто высокотемпературные силиконовые герметики до +400, причем мажут даже прокладки выпуск. коллектора и все агонь. даже видел один из таких моторов в приличным уже пробегом, там действительно силиконовый был герметик и ниче не прогорело. пс. сам не пробовал, мазал только керамическим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Пользуюсь пищевой фольгой Изменено 17 июня, 2016 пользователем nik2733 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Если монтируешь новые детали - можно ничего не мазать. Они и так хорошо прилегают друг к другу. При монтаже б/у выхлопной системы сопрягающиеся поверхности все в рытвинах от окалины. В таком случае, конечно, надо мазать. Чтобы потом не пришлось разбирать второй раз и устранять неплотности. Красный силиконовый герметик вполне подходит. Прокладку выпускного коллектора я им не мазал, а дальше по выхлопу уже нигде нет высоких температур. Идея со специальным герметиком перматекс мне нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Перматекса для глушителей не нашел.Зато есть абро цемент http://parc-lane.md/automotive_chemicals/glues?product_id=704&filter=50И есть просто высокотемпературный герметик http://parc-lane.md/automotive_chemicals/glues?product_id=668&filter=50Окалины и ржавчины немного,пробег 35 и 8X тыщ км,просто раз уж разобрал всё хочу сделать чтоб больше не лазить туда ближайшие несколько лет.Вот этот цемент,не внушает доверия,он не развалится и не осыпется от удара например о бордюр ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 я пользовал абро. Все работает, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.