muS Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 разница в том, что ведроверы катаются на эвакуаторах, а нордстар только если сломался бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Угу, если в них пачки денег регулярно совать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Несмотря на все проблемы, Севиль, это машина, которая доставляет моря удовольствия, и это главное. Никакой автобус для перевозки детей в школу, вроде Блейзера, тут в этом плане даже рядом не стоит. Севиль был флагманской моделькой у Кадиллака - а они любого года выпуска - fun. У этих машин просто разная совсем концепция применения, не надо нас тут лечить. Ездить на блейзере, экономить и вздыхать о веселой машине - нафик оно надо, один раз живем. Тогда уж на опиль астра пересесть надо, там еще бюджетней. Если в пашню-то не лезть, какая нафик разница?))) Если уж рассматривать альтернативу Севилю, то это совсем не блейзер, Эскалад там, лехус, это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Пачки денег надо совать только когда поднимаешь труху с колен, или предидущие 3-4 водятла были реально долбоящеры и убивали все и вся. Ну или как вариант машина регулярно чинилась у Василича на разборке В иных случаях сувать пачге не надо. Например в стосорокет при аналогичных раскладах "сувать" надо в 2 раза больше. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Пачки денег надо совать только когда поднимаешь труху с колен, или предидущие 3-4 водятла были реально долбоящеры и убивали все и вся. Ну или как вариант машина регулярно чинилась у Василича на разборке В иных случаях сувать пачге не надо. Например в стосорокет при аналогичных раскладах "сувать" надо в 2 раза больше. Вот кстати практически согласен. Сувать, конечно, нужно везде, и много. Но в стосорокете реально получается общий бюджет около 800, а в Севиле проектный с запасом 600. Мне конечно могут сказать, что нахрен оно вообще нужно и Гагик-штукатур вон как моторы перебирает, но я уже старый солдат и не знаю этих слов любви. И знать не хочу. По теме - аппарат вполне сносно выглядит и ничего с виду в нем тухляка не выдает. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Несмотря на все проблемы, Севиль, это машина, которая доставляет моря удовольствия, и это главное. Никакой автобус для перевозки детей в школу, вроде Блейзера, тут в этом плане даже рядом не стоит. Севиль был флагманской моделькой у Кадиллака - а они любого года выпуска - fun. У этих машин просто разная совсем концепция применения, не надо нас тут лечить. Ездить на блейзере, экономить и вздыхать о веселой машине - нафик оно надо, один раз живем. Тогда уж на опиль астра пересесть надо, там еще бюджетней. Если в пашню-то не лезть, какая нафик разница?))) Если уж рассматривать альтернативу Севилю, то это совсем не блейзер, Эскалад там, лехус, это может быть. Чарли? перелогинься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.