Перейти к содержанию

Перегрев


Recommended Posts

Так все схемы стандартны. Увеличение площади радиатора и его обдува. А для этого хороши - электрические кулеры в довесок к родному, воздухозаборники везде, где конструкция позволяет, помпы повышенной производительности. Кроме этого - радиатор для масла и коробки увеличенной площади. Но это ессно только если перегрев не вызван неисправностями или неправильной настройкой двигла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В камаре сложно это все увеличивать - места мало. Родной уже давно заменен, крылья и капот с прорезями, снизу губа торчит. Только все эти навороты в пробке бесполезны =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не спасают. Температура на грани (100-105 гр по C, за счет замкнутого контура). А с учетом замены движка эта проблема будет еще острее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не бывает. Либо помпа не справляется, либо поток воздуха недостаточен. Кулеры бывают и мощные весьма, и аэродинамику им надо обеспечить (диффузор плотный).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает. У камарика небольшое отверстие в бампере, для вентиляции, в этом основная проблема. Ну и радиаторов-то несколько кондея, и тп. Думаю, может часть перенести к крылу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слышал про шкивы помпы уменьшенного диаметра - крутится быстрее, антифризу качает больше...

еще вроде ставят доп электровентилятор ПЕРЕД радиатором (можно два ;))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КОнечно все круто, только насколько я понял мотор-то сток. ТАк вот сток не должен греться не при каких режимах, даже самых экстремальных. Если он исправен. Ищите баг, а не занимайтесь тюнинхом.

 

Что в вашем представлении заряженая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТЫ можешь сказать что в нем не сток? Или просто хвастаешься?

 

У меня соооовсем ну сток на камаре был. Никаких проблем с перегревом не было и быть не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе на камару поставил двухслойный алюминиевый. Еще в салон вывел принудительное включение эл. вентилятора. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Maagd

 

НУ и с чего ему перегреваться? Сначала найди проблему, а потом ставь большие радиаторы, доп. вентияторы и т.д. Я не пытаюсь тебя научить или выпендриться, просто расказываю про опыт.... 90% владельцев ГТ машин когда у них начинаются проблемы (тот же перегрев) считают, что их авто ох;№ть какое мощное и поэтому стало греться! А надо просто поменать термостат. Это в каечстве примера.

 

Эсли же ты уверен в своей системе охлаждения, то нет ничего луччше как заказать себе двух, трех слойный алюминиевый радиатор и поставть электро-вентиляторы во всю площадь радиатора. Причем родную махалку (на 3ген же есть муфта, верно?) вообще убрать нафиг. Вентилятора посоветовал бы управлять не обычным волговским датчиком, как сейчас многие делают, а купить правильный контроллер вентиляторов. Судя по твоим вложениям бюджет позволит. НУ и конечно термостат похолоднее не забудь.

 

ЗЫ ЗА подход и любовь к машине тебе отдельный огромный респект! ТАких как ты фанатов - не много! Машинка у тебя супер ухоженная! ПОэтому зя ты решил, что хочу тебя обидеть ) Просто пытаюсь объективно понять из-щза ченго она греется и помочь в силу своих знаний и опыта!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на три ген по штату электровентилятор.

На этих машинах перегрев - это болезнь, конструктивно заложенная, связанная с забором холодного воздуха и оттоком горячего. Даже на полностью исправных машинах проблемы могут быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже возникают проблемы летом когда очень жарко (градусов 30-40) если можно назвать проблемой очень частое включение вентиляторов. Так то перегрева я не замечал, стрелка не переваливает за половину датчика (слава богу, тук-тук по дереву)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я только сейчас понял, что не указал два ключевых момента. Перегревается только летом в ЖАРУ(+25-30 и выше) и только в пробке. Естественное, если едешь - никаких проблем.

 

Люминий стоит. Термостат меняли, смотрели. Сейчас решили сделать принудительное вклвыкл вентилятора. В общем понял, что иду правильным путем =) Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...