Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Как вы боретесь с перегревом на "заряженных" машинах? Новый радиатор, кулер хитрой формы, а что еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Так все схемы стандартны. Увеличение площади радиатора и его обдува. А для этого хороши - электрические кулеры в довесок к родному, воздухозаборники везде, где конструкция позволяет, помпы повышенной производительности. Кроме этого - радиатор для масла и коробки увеличенной площади. Но это ессно только если перегрев не вызван неисправностями или неправильной настройкой двигла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 В камаре сложно это все увеличивать - места мало. Родной уже давно заменен, крылья и капот с прорезями, снизу губа торчит. Только все эти навороты в пробке бесполезны =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Зато как хороши в пробке электрокулеры! сказка просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 Не спасают. Температура на грани (100-105 гр по C, за счет замкнутого контура). А с учетом замены движка эта проблема будет еще острее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Так не бывает. Либо помпа не справляется, либо поток воздуха недостаточен. Кулеры бывают и мощные весьма, и аэродинамику им надо обеспечить (диффузор плотный). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 Бывает. У камарика небольшое отверстие в бампере, для вентиляции, в этом основная проблема. Ну и радиаторов-то несколько кондея, и тп. Думаю, может часть перенести к крылу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Ну для нештатного мотора нештатное количество/расположение радиаторов вполне уместно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 слышал про шкивы помпы уменьшенного диаметра - крутится быстрее, антифризу качает больше... еще вроде ставят доп электровентилятор ПЕРЕД радиатором (можно два ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 КОнечно все круто, только насколько я понял мотор-то сток. ТАк вот сток не должен греться не при каких режимах, даже самых экстремальных. Если он исправен. Ищите баг, а не занимайтесь тюнинхом. Что в вашем представлении заряженая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 Мотор уже не сток. А тем более будет совсем не сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 ТЫ можешь сказать что в нем не сток? Или просто хвастаешься? У меня соооовсем ну сток на камаре был. Никаких проблем с перегревом не было и быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано 21 января, 2008 Хвастаюсь? Не суди о других по себе. Сейчас - другие головы, коллектор и выпуск, карб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 Я себе на камару поставил двухслойный алюминиевый. Еще в салон вывел принудительное включение эл. вентилятора. Проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 2 Maagd НУ и с чего ему перегреваться? Сначала найди проблему, а потом ставь большие радиаторы, доп. вентияторы и т.д. Я не пытаюсь тебя научить или выпендриться, просто расказываю про опыт.... 90% владельцев ГТ машин когда у них начинаются проблемы (тот же перегрев) считают, что их авто ох;№ть какое мощное и поэтому стало греться! А надо просто поменать термостат. Это в каечстве примера. Эсли же ты уверен в своей системе охлаждения, то нет ничего луччше как заказать себе двух, трех слойный алюминиевый радиатор и поставть электро-вентиляторы во всю площадь радиатора. Причем родную махалку (на 3ген же есть муфта, верно?) вообще убрать нафиг. Вентилятора посоветовал бы управлять не обычным волговским датчиком, как сейчас многие делают, а купить правильный контроллер вентиляторов. Судя по твоим вложениям бюджет позволит. НУ и конечно термостат похолоднее не забудь. ЗЫ ЗА подход и любовь к машине тебе отдельный огромный респект! ТАких как ты фанатов - не много! Машинка у тебя супер ухоженная! ПОэтому зя ты решил, что хочу тебя обидеть ) Просто пытаюсь объективно понять из-щза ченго она греется и помочь в силу своих знаний и опыта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 У меня на три ген по штату электровентилятор. На этих машинах перегрев - это болезнь, конструктивно заложенная, связанная с забором холодного воздуха и оттоком горячего. Даже на полностью исправных машинах проблемы могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 У меня тоже возникают проблемы летом когда очень жарко (градусов 30-40) если можно назвать проблемой очень частое включение вентиляторов. Так то перегрева я не замечал, стрелка не переваливает за половину датчика (слава богу, тук-тук по дереву) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 22 января, 2008 Автор Share Опубликовано 22 января, 2008 Я только сейчас понял, что не указал два ключевых момента. Перегревается только летом в ЖАРУ(+25-30 и выше) и только в пробке. Естественное, если едешь - никаких проблем. Люминий стоит. Термостат меняли, смотрели. Сейчас решили сделать принудительное вклвыкл вентилятора. В общем понял, что иду правильным путем =) Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.