alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 - Ставлю 20 копеек на маленькую резиновую трубочку между помпой и арматурой. Вить, подробнее можно? Что за арматуру ты имеешь в виду? На всякий случай уточню, что стоит подвесной Вогловский бензонасос, висит под задним крылом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 стоит подвесной Вогловский бензонасос, висит под задним крылом. вот с этого места и желательно начать, т.к. подвесной волговский насос качает более 3-х атмосфер, что для карбюратора, мягко-говоря, многовато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 вот с этого места и желательно начать, т.к. подвесной волговский насос качает более 3-х атмосфер, что для карбюратора, мягко-говоря, многовато Да, много, и я пару раз поднимал тему стоит ли вместо него вернуть механику, но всякий раз мне говорят, что лучше оставить электро. Аргументы такие, что больше не меньше и есть обратка, куда уходит всё лишнее, разумеется при том, что поплавок сдерживает избыточное давление и не даёт переполнять камеру. Сейчас в любом случае проблема не в том, что бензина слишком много, а в том, что его мало или нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Вить, подробнее можно? Что за арматуру ты имеешь в виду? На всякий случай уточню, что стоит подвесной Вогловский бензонасос, висит под задним крылом. Ах, вот оно чо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Да, много, и я пару раз поднимал тему стоит ли вместо него вернуть механику, но всякий раз мне говорят, что лучше оставить электро. Аргументы такие, что больше не меньше и есть обратка, куда уходит всё лишнее, разумеется при том, что поплавок сдерживает избыточное давление и не даёт переполнять камеру. Сейчас в любом случае проблема не в том, что бензина слишком много, а в том, что его мало или нет совсем. если на вход карба придут все 3 атмосферы - игла работать не будет, надо проверять как реализован клапан на обратку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 + еще нужно проверить как реализована вентиляция поплавковой камеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 если на вход карба придут все 3 атмосферы - игла работать не будет, надо проверять как реализован клапан на обратку Колхозили до меня, до сих пор работало и проблем не приносило. Честно, мне кажется, что просто тройник стоит медный. Не уверен, что в нем есть какой-то клапан, срабатывающий под каким-то определенным давлением. Привожу полное описание поплавковой системы. Последние три абзаца рассказывают про вентиляцию. Но как и что там проверять? Rochester 2SE float system full by Alexey Ivakin, on Flickr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 не понятно куда идет штуцер VENT TUBE TO CANISTER Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 не понятно куда идет штуцер VENT TUBE TO CANISTER Он идет к канистре с активированным углем, улавливающей пары бензина. Точнее к клапану, от которого шланги идут уже к канистре. Из последнего абзаца следует, что клапан нормально открытый, во время работы двигателя должен быть закрыт вакуумом из коллектора. Это порт F на карбюраторе, идет к Canister Control Valve. Там еще порт D к клапану подсоединен и шланг называется purge hose, точно не скажу сейчас каково его назначение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Он идет к канистре с активированным углем, улавливающей пары бензина. Точнее к клапану, от которого шланги идут уже к канистре. Из последнего абзаца следует, что клапан нормально открытый, во время работы двигателя должен быть закрыт вакуумом из коллектора. Это порт F на карбюраторе, идет к Canister Control Valve. Там еще порт D к клапану подсоединен и шланг называется purge hose, точно не скажу сейчас каково его назначение. исходя из этого, возможно есть смысл проверить вентиляцию бака, если о стороны абсорбера будет избыточное давление, то вероятно что оно же будет и в поплавковой камере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 исходя из этого, возможно есть смысл проверить вентиляцию бака Как это делается? Я ни в зуб ногой ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Про вентиляцию бака нашел вот такую статейку. Оттуда: You can check tank venting by removing the gas cap and then disconnecting the gas tank vent line from the EVAP canister. If the system is free and clear, you should be able to blow through the vent line into the fuel tank. Blowing with compressed air can sometimes free a blockage. If not, you will have to inspect the vent line and possibly remove the fuel tank to diagnose the problem. Подую сегодня со стороны двигателя в бак... И если лёгких хватит, проверю работает ли Canister control valve. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 UPD. Так как болезнь прогрессирует, с выходных помимо тряски на скорости наблюдается высокая вероятность заглохнуть при езде в горку и редкие провалы на холостых, ощутимые с коробкой на Драйве. С коробкой на Паркинге провалов не ощущается, думаю просто потому, что без какой-либо нагрузки обороты не успевают заметно упасть из-за нехватки топлива. Про иглы. Сложно понять, но мне снова показалось, что таки постучать по карбу помогает завестись на холодную. Если так, грешим на иглу, хоть поплавок и на дне. Для большей уверенности надо бы много тестов провести, но сами понимаете... Теперь, я оказался не совсем прав, говоря, что в ремкомплекте нет иглы. Там нет такой иглы, какая изначально стоит в карбе и описана в книге. Слева оригинал (колодец и отдельно игла с прорезиненным конусным наконечником, за верхушку которой клипсой цепляется поплавок), справа неразборная система колодец-игла из ремкоплекта. У второго вход бензину перекрывает резиновая шайба, поднимается она, судя по всему, только давлением топлива, опускается давящим на блестящую пипку поплавком. Needles. by Alexey Ivakin, on Flickr Нет уверенности, что система справа вообще подходит для моего карба (резьба, конечно, такая же, я про параметры). Поэтому есть идея поставить иглу с донорского карба (на фото слева именно она), еще раз промыв и продув входной канал, а также убрав топливный фильтр. Насчет избыточного давления из бака. Снял крышку бака и дул в шланг, что приходит к канистре сбора паров бензина. С большим трудом, но продувается. Поскольку неизвестно, как оно должно быть, посчитаем пока, что всё ок. Клапан canister control valve работает, диафрагма от вакуума двигается, вакуум держит, проход на карбюратор открывает/закрывает как положено. Пробовал вообще отсоединить шланг вентиляции поплавковой камеры, нестабильность холостых на Драйве остаётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Однажды мне подарили топливные линии от ситроена, который никак починить не могли. Когда потом я начал эти трубки пилить, то внутри обнаружил что-то типа веревки. Видимо из топливного фильтра выдавило тканевые элементы, которые и забили трубку. Бензин вроде есть, а его нет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 Забавная история. Конечно, чем так, уж лучше, чтобы сам бензонасос сдох, проще найти и поменять) Хоть убейте, не верится мне в залипающую иглу с такой конструкцией. Хочу давление топлива измерить, сначала на карбе, затем до тройника обратки, потом, если надо, после самого насоса. То, что якобы помогает постучать по карбу, вполне можно списать на то, что пока мне надоест крутить вхолостую и я иду стучать по карбу, насос наконец создает достаточное давление, чтобы бензин потихоньку пошел в камеру. Не знаю пока, смогу ли сам давление измерить (какой-то манометр у меня есть, американский товарищ с a-body.net прислал за ненадобностью, но я им никогда не пользовался и не знаю подходит ли он для топливных измерений или только для вакуума) или придется куда-то ехать, но в любом случае надеюсь сделать это как можно скорее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Карб - не впрыск, ему давление большое ни к чему. Наливает насос бензин чуть ли не самотёком - всё уже будет работать. Кстати, в целях диагностики можешь попробовать организовать альтернативную подачу топлива и покататься с ней. Чтобы исключить или локализовать штатную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 Провел эксперимент. По мне, так указывает на недостаточное давление в системе. Заводимся на холодную, тут же глохнем. Смотрим в поплавковую камеру - пусто, поплавок на дне. Включаем бензонасос - гудит, но бензин в камеру не поступает. Сильно стучим по карбюратору - бензина нет. Но слышно, что в обратке он течёт. Перекрываем обратку (просто сгибая шланг) - бензин тут же начинает поступать в камеру и поплавок поднимается. Открываем обратку - бензин снова течёт только по ней, уровень в камере не поднимается. Повторяем эксперимент. Отключаем бензонасос, заводимся без него, ждем когда бензин из камеры израсходуется и двиг заглохнет. Снова включаем и насос и всё происходит один в один как описано выше. В итоге имеем что: обратка идет на том же уровне, на каком расположен сам бензонасос и вся топливная линия. Карбюратор сидит высоко. Давления топлива не хватает на то, чтобы от тройника после фильтра пойти вверх до карбюратора, топливо просто гоняет по кругу на уровне бензонасоса. Видимо, как только насос начинает работать, давление в системе настолько мало, что до карба вообще ничего не доходит; спустя некоторое время оно поднимается до уровня, при котором до карбюратора что-то доходит, но мало - отсюда проблемы при малейших нагрузках сверх медленной езды по горизонтальной поверхности (на скорости и в горку машина чихает и глохнет). Временным решением может стать установка какого-то рестриктора в обратку, чтобы туда меньше шло. Как вариант, просто закрутить шланг узлом, дабы уменьшить внутреннее сечение. Но тут есть опасность переборщить и создать на входе в карб избыточное давление, которое приведет к порче поплавка и переливу. Буду искать отчего давление такое слабое - грязь на входе в насос, полудохлый насос или обструкция в топливной линии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 У меня на стареньком форде обратка была в виде тройника сделана - основной канал был нормального сечения, а на обратку отверстие гораздо меньше ответвлялось. Попробуй найти/соорудить что-нибудь подобное. Ещё можно попробовать поднять развилку магистрали на уровень поплавковой камеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 Ещё можно попробовать поднять развилку магистрали на уровень поплавковой камеры. Об этом тоже подумал и хочу сегодня хочу попробовать. Насчёт соорудить тройник с разной пропускной способностью, тут надо понять почему сломалась система, которая до этого столько лет хорошо работала. Если сейчас и стоит подобный тройник, то в нем должно было нарушиться это разделение потоков (не знаю, может там перегородка внутри была и сломалась, или что ещё). Если тройник нормальный, то всё равно налицо упавшее давление от насоса и либо его менять, либо искать где грязь набилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Скорее не давление, а производительность, в литрах в минуту. С выхода насоса струя добрая идёт, или жалкий ручеёк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Электробензонасосы под карбюраторные движки, насколько я помню, не должны создавать большого давления. Это не впрыск с тремя атмосферами в рампе же. Ему надо просто поднять топливо с уровня бака в карб, для этого хватит и десятой доли атмосферы (метр водяного столба). Но если в магистрали какой шланг внутри расслоился, или ещё чем трубки забились, такому насосу будет трудно прокачивать нужный объём топлива по системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 Скорее не давление, а производительность, в литрах в минуту. С выхода насоса струя добрая идёт, или жалкий ручеёк? Этого не знаю, не смотрел. Насос волговский, который даёт три атмосферы. То есть качать он всё таки должен хорошо, если исправный. Потому и хочу измерить давление сразу на выходе насоса, чтобы локализовать проблему. Без надобности менять ни насос, ни топливопровод неохота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Хоть убейте, не верится мне в залипающую иглу с такой конструкцией. C такой - это с какой? Конусная игла с резиновым наконечником? Ну так я гарантирую, что оно имеет место быть. На моем кадиллаке с карбюратором эдельброк такое периодически наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 C такой - это с какой? Поплавок не только давит на иглу, чтобы её опустить, но и тянет за неё, чтобы поднять. Они связаны клипсой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 а. Ну в этом плане они все одинаковые. Ну вот эдельброки залипают. Кстати, на Петином буйке очень забавно залипла одна игла. В результате, работало только 4 цилиндра. Прям передовые технологии экологической направленности. Отремонтировали постукиванием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.