Chief Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Добрался, словив код 24. Эх, пора MAP сенсор менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 И вернулся я в родной обнинск. Побывал на кунцевском рынке (искал запчасти для тойоты), наткнулся на павильенчик занимающийся американцами, навел у них справки о лампа-фарах. Может привезут. Хотя особо не надеюсь уже, хз где их искать, на ибее и то редко проскальзывают, может ищу не там? Эмблемки тоже обещали поискать... Походил по рядам с шинами. На вопрос о шинах с белой полосой получал . Короче родной размерности найти такую резину будет весьма проблематично. Или переходить на 15 радиус. Машинка во время движения продолжает глохнуть, или при дилтельном торможении или на поворотах, однако не всегда. Четкой тенденции пока не выявил. И это при почти полном баке. При долгом движении накатом со скорости (бросании газа) через секунд 10 выскакивает код 24. МАП. Однако тоже не всегда. Потом может погаснуть. Ну и на последок, Москва, МКАД, Пробки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 марта, 2009 Share Опубликовано 14 марта, 2009 фары точно ищешь не там, так же как и шильды. если интересно - в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2009 Отписал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2009 Восстанавливаем комплектность. Надеюсь, шильдики и прицел, тоже скоро будут на руках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 29 марта, 2009 Share Опубликовано 29 марта, 2009 такие колпаки на стену вешать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2009 такие колпаки на стену вешать надо Хе-хе. Я ездить то в них не буду. Не дай бог сопрет кто. Это так, "смокинг", на экзотику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 29 марта, 2009 Share Опубликовано 29 марта, 2009 вот это другое дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 29 марта, 2009 Share Опубликовано 29 марта, 2009 Колпаки зачет!!! Жаль что без секреток(( Так бы можно и евридей юзать было. Руль нравиться еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Иии... Продолжаем восстанавливать комплектность. Наконец оно у меня в руках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Посидел, повспоминал названия стран изображенных на флагах, кое чего проипомнить не смог, но поизучав интернет выстроил: США, Канада, Бельгия, Финляндия, Италия, Англия, Нидерланды, Швейцария, Франция, Португалия, Швеция, Испания, Дания, Ирландия, Германия. Еще поизучав, выяснил, что флаги символизируют страны импортировавшие Cultass Cier'у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Спонтанно для себя, решил откыть сезон, дать машинке проветриться и заодно примерить шильдики. Собственно. Жаль не попал на всеобщее собрание. Страховки небыло, а сегодня сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 весьма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Вери гут. Тока с выхлопной трубой что-то нада делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Да, выхлоп колхозный. За новый тракт заломили 12 штук. Блин, если бы продал свою гитару, давно уже сделал. А пока денег нет. На очереди пока, шпильки в передних колесах и тросик спидометра. PS На правах оффтопа: Если кому нажна гитара Fender Showmaster Celtic, серебристая и с одним хамбакером, 2002 года, почти не юзаная, прошу в личку. Чем быстрее ее продам, тем быстрее выхлоп новый куплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 30 апреля, 2009 Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Да, выхлоп колхозный. За новый тракт заломили 12 штук. Блин, если бы продал свою гитару, давно уже сделал. А пока денег нет. На очереди пока, шпильки в передних колесах и тросик спидометра. PS На правах оффтопа: Если кому нажна гитара Fender Showmaster Celtic, серебристая и с одним хамбакером, 2002 года, почти не юзаная, прошу в личку. Чем быстрее ее продам, тем быстрее выхлоп новый куплю. Гитара- это святое! Низя их продавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2009 ОФФ: Самому жалко, но играть уже перестал. Приоритеты в жизни изменились. Хотя всеже терзают сомнения, может спаять себе ламповый комбик с примочкой и начать все с начала? Но пока не решил, посему, все еще продается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 Итак! Наконец разделавшись с кандидатским минимумом, и сдав оный, решил вновь занятся машинкой. Сегодня поменял все шпильки спереди, тормозные колодки, привел в чувство суппорты, слева был закисший и не ездил на направляющих, к тому же выдавило резинку на верхней направляющей. Резинку вернул на место, все самазал высокотемпературной смазкой. Колодки хоть и были не совсем снощенные и могли бы еще очень прилично походить, решено было поменять. Тепереча у меня по кругу стоят Райбестосы. Новые и с переди и сзади. Старые обломанные шпильки выкинул, теперь по кругу все шпильки новые, гайки тоже. Не страшно, что колеса открутятся или отвалятся. А красивые колпаки закрывают ржавые диски Надо всетаки их покрасить. Небольшое отступление в прошлое. Недавно, уже после того как я сделал задние тормоза и несколько раз съездил в москву, решил залезть и проинспектировать, как там в задних тормозах идут дела, заодно развести колодки и промазать все высокотемпературкой, чтобы подольше походило. Когда менял тормозные цилиндры, один был (made in USA), а другой (made in China), так вот тот, что китайский, немного провернулся в гнезде, перекосился, и поршень с одной стороны вылез за колодку и как он не вылетел, я не знаю, однако, то что я увидел, меня шокировало. Юсашный стоит нормально и не дергается. Вправил китайщину на место, проматерился, буду теперь поглядывать, как там идут дела. НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙЩИНУ, ЭТО ГОВНО! Выяснил для себя, что хоть колодки и снабжены механизмом автоподводки, лучше делать это руками, оно будет надежнее. Параллельно открыл для себя неприятную новость, если остановиться и держать педаль тормоза (схватывают тормоза, кстати железно), то она медленно-медленно начинает уходить в пол, тормоза при этом, естественно слабеют. Марально готовлюсь к переборке ГТЦ. Заодно поменял, пришедший наконец, MAP сенсор, и что могу сказать, машинка как-то даже ожила, и даже резвее поехала, теперь адекватно реагирует на бросание педали газа и резкое торможение. Однако прокатившись по городу и заруливая в гаражи, все равно заглохла, зараза... Че же ей надо то... А еще приклеил эмблемки на задние фонари и нормально привинтил прицел. Осталось только наклеить флаги и разделаться с молдингом на капоте. И видок будет шикарный. Наверное на днях съезжу поменяю задние сайлент блоки, вот никак руки не доходят это сделать... Очень надеюсь дожить до автоэкзотики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2009 Сегодня у меня появился радостный прогноз. Возможно осенью получиться полностью перекрасить олдса, полной разборкой, выставлением на место всей кузовщины, выставлением зазоров, и действительно качественной покраской. Яхууу, золотой будет машин! И место ему будет, после этого в музее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 Сегодня у меня появился радостный прогноз. Возможно осенью получиться полностью перекрасить олдса, полной разборкой, выставлением на место всей кузовщины, выставлением зазоров, и действительно качественной покраской. Яхууу, золотой будет машин! И место ему будет, после этого в музее. Только музей должен быть посвящен не автомобилю, а трудолюбию и упорству хозяина!!! Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2009 Урааа! Вчера я наконец сделал спидометр. Вервые за несколько лет, одометр провернулся и заработал,а стрелка дрогнув показала скорость. Оказывается, тросик состоял из 2х секций, секция крепящаяся к коробке и секция крепящаяся к приборке. В месте, где тросик крепился к коробке, самого тросика небыло вообще. Тоесть из оплетки торчали куски жеваной проволоки и все. Тросик ясное дело не вращался. Сняв остатки детали с машины, поехал по магазинам в надежде найти что-то похожее. Но тщетно... В одном месте подсказали, что возможно может подойти тросик от какого-нибудь грузовика. И я поехал в магазин с запчастями от грузовиков. И нашел! Нечто похожее оказалось ставиться на ЗИЛ (бычек), со "старой" кабиной. И действительно, к коробке закрепилось отлично, а вот к приборке пришлось подгонять. Решилось все применением эластичной муфты и 2х хомутов. Держится и работает отлично. Приборка теперь полностью живая. PS: Честно признаться, не люблю колхоз ни в каком виде... Но это была пожалуй вынужденная мера, ибо все конторы к которым обращался, выдавали отказ... Или Ноу Дейт. От идеи заменить тросик на оригинальный пока не отказался, а пока поезжу с этим, за 110 рублей. PPS: На очереди решение проблемы с неустойчивым холостым ходом, заглоханиями и с тем, что стартер срабатывает не с первого раза... Работы продолжаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 ОФФ: Самому жалко, но играть уже перестал. Приоритеты в жизни изменились. Хотя всеже терзают сомнения, может спаять себе ламповый комбик с примочкой и начать все с начала? Но пока не решил, посему, все еще продается. У меня даже есть схемы и мануал по сборке.. Тока не комб, а педалька ламповая, так сказать кит-овердрайв))) С гитарой у меня аналогично, только я ее не продаю (гитарка ручной работы, мастер тот уже давно в Москве) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 На счет сетки... Не знаю как на ГМе, но на Пробе например 100% глохнет в повороте при забитой сетке. Проверено десятками пробоводов. Так что возможно и сетка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2009 На счет сетки...Не знаю как на ГМе, но на Пробе например 100% глохнет в повороте при забитой сетке. Проверено десятками пробоводов. Так что возможно и сетка. Да вот в том-то и дело, что проблема не только в этом (уже создал тему в техничке). Вообще после прогрева наблюдается нестабильный холостой ход. По такой вот схеме: Заводим на холодную, все в порядке, завелись, вышли на прогревочные обороты, прогреваемся. Как только температура перваливает за 60, мотор плавно сбрасывает обороты и переходит на холостой ход. На холостом ходу обороты чу-то чуть плапают с размахом примерно в +-50 и интервалом в 10 секунд, то просядут, то восстановятся... А самое интересное начинается потом, когда машина совсем прогреется и включается вентилятор, то примерно с интервалом в минуту, обороты резко падают, мотор как-бы пытается заглохнуть, но не глохнет и обороты подпрыгивают. С вентилятором это не связано. После этого все стабилизируется и по новой, через минуту, а может и не через минуту... Четкой закономерности нет. Уже весь моск сломал... И ЕГР заглушил (не полностью, правда) и все воздушные патрубки заменил, и датчики тоже все махнул... Результат 0. Стало конечно получше, но результат тот-же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.