Перейти к содержанию

Срочный вопрос по 4t60


Recommended Posts

Всем привет.

 

Меняю коробас на Grand Prix 88 года.

 

При замене оказалось, что на коробке, которая стоит на машине, один из разъемов 4-контактный и фишка квадратная.

 

https://goo.gl/photos/7Jrfsmn9E3tkifwP9

 

В то время как на коробке, которая должна ставится взамен - 5-контактный разъем с круглой фишкой.

 

https://goo.gl/photos/hhH5gT2n33og3VPFA

 

 

Решили снять кожухи на коробках, чтобы посмотреть, как разведена проводка. и оказалось вот что.

 

Коробка, которая стоит на машине. 4 провода подходят к двум датчикам давления масла в верхней части гидроблока.

 

https://goo.gl/photos/JLxLrnt8rvHrm5WB8

 

Коробка, которая должна устанавливаться. Те же 2 датчика вверху, и еще один в нижней части.

 

https://goo.gl/photos/oWSDyGxUhqQw7T9W7

 

 

Собственно, вопрос в том, можно ли просто перекинуть проводку и фишку от старой коробки в новую и просто оставить незадействованным нижний датчик?

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

недавно проделал операцию по замене проводки в акп. на более позднюю акп всунули проводку с родной акп- не прокатило, акп стоит на четвертой скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для 4Т60 без Е эти проводки вообще не нужны, она работать будет и без них, там чистая гидравлика. Эти датчики нужны чтобы ЕСМ знал какая передача включена. Для экономии бензина и блокировки ГДТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перезалил фото. Теперь должны открываться.

 

Спасибо за ответы! Буду менять. Поскольку, это не управляющие провода, а просто инфа для компа, моему компу информация с лишнего датчика просто не нужна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто не подключай.

Будет лучше.

 Но ещё лучше всё-таки найти схемы, осознать принцип действия и необходимость ( либо бесполезность) всей этой мутоты.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Схемы покурил. Осознал, что это проводка для блокировки бублика. А именно, для активации VCC соленоида.

 

Перед установкой подключил так, как было на старой коробке. Естественно, поменял фишки.

 

 

Теперь у меня другой вопрос. Сейчас у меня стоит свапнутый 3400. Дроссель 3400 не имеет коннекторов для подключения TV-кабеля. Он же кабель кикдауна в просторечии. Пока что я еще не придумал способа, как его подключить и настроить. Оставлял это дело на финальную стадию восстановления авто, потому что когда стояла старая коробка, то с отключенным кикдауном она отлично переключалась на верхние передачи во время тестовых пробегов.

 

Сейчас же дело плохо. Старая коробка 88 года. Новая - 91-го. После установки и совершения короткого тестового пробега, оказалось, что коробас не переключает скорость выше 1-й. Задняя есть, а на драйве и овердрайве есть только 1-я.

 

Поскольку моя старая коробка переключала и без подключенного троса кикдауна, то я ожидал, что и на этой коробке будет достаточно только подключенного вакуумного модулятора.

 

Вопрос в том, используют ли более поздние версии 4t60 для определения шифтпоинтов на верхние передачи трос кикдауна? Может ли быть такое, что не прокачался гидроблок при добавлении масла?

 

Уровень масла в норме. Проверялся на горячую, на ХХ, на P.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ведь есть у меня отличная 4т60 как раз 88 года....или 89...

по теме: а если дроссель от другого мотора поставить? чтобы был с тягой для троса кик дауна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я как раз вам и писал месяц назад. но цена не очень устроила

в итоге взял другую

 

С дросселем немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но мне кажется, что дело не в нем. Старая-то переключалась наверх без проблем с отключенным тросом кикдауна.

Изучаю вопрос пока что.

 

Курю гугл на предмет того, что это могло быть. Как один из вариантов - изначально недолили масла и подгорел насос. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тв кэйбл на 4т60 привязывается к дросселю для того, чтобы подержать коробку на каждой передаче. Перетянутый приводит к поздним переключениям, отпущенный к ранним. Не подключенный трос говорит коробке, что педаль газа отпущена и она переключается вверх через 1.5 - 2 секунды, независимо от того как открыт дроссель. Но это при условии, что подключен VSS т.е. датчик скорости. На 3т40 и ранних 4т60 независимо от него.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тв кэйбл на 4т60 привязывается к дросселю для того, чтобы подержать коробку на каждой передаче. Перетянутый приводит к поздним переключениям, отпущенный к ранним. Не подключенный трос говорит коробке, что педаль газа отпущена и она переключается вверх через 1.5 - 2 секунды, независимо от того как открыт дроссель. Но это при условии, что подключен VSS т.е. датчик скорости. На 3т40 и ранних 4т60 независимо от него.

 

Спасибо! Значит, переключаться все же должна, независимо от того, подключен ли TV кабель. Ок, это мне и надо было знать. Значит, есть проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал со снятия троса с коробки и проверки петли, не залип ли в открытом состоянии клапан.

 

Когда будешь регулировать трос, сильно не отпускай. Коробка не любит переключаться на пике момента, горит пакет 2-ой передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, займусь этим на выходных.

На счет дросселя уже решил вопрос - буду собирать дроссель на корпусе от дросселя 3400 и штифте от дросселя w-body c двигателем 3100. У последнего как раз есть все крепления для TV кабеля, поэтому получится без колхоза. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TV кабель подключен. Вывесил колеса, включил драйв. Выше первой не переключается ни при каких условиях. Ни если просто отпустить тормоз и дать колесам вращаться, ни если давать газ и пробовать отпускать педаль газа. Только первая...

Печаль. Варианта 3 - снимать и возвращать назад старую коробку, тащить эту к коробочникам, самому снимать и промывать гидроблок.

Буду думать. Глянул ролики на ютубе - вроде как не обязательно снимать коробку для промывки гидроблока. Если извратиться, то можно ограничиться снятием боковой крышки.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начало сигнала переключений идёт от центробежного регулятора управляющего давления под датчиком скорости.

 Мож его там нет?

 Или помыть , например.

 Затем управляющее давление идёт  в гидроблок , параллельно на все поршеньки переключатели передач.

 То есть если залип 1-2, то может включится 3 при наборе оборотов.

 

Проверять не ходом, а с вывешеными колёсами.

 Но рекомендую всё-таки к мастеру, которому доверяешь.

 

( и этта, третий закон проффи - чем больше открутишь - тем меньше сломаешь)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Давление на говернер не приходило вообще.

При вывернутом болте даже масло не капало.

 

Решил не париться с этим делом и отдал коробку в ремонт.

 

Гидроблок чистый, масляный насос в норме. Однако везде на внутренних стенках коробки сажа. Собствтенно, эту сажу видел и я, когда снимал боковую крышку для замены проводки. Тогда же нашел на дне маленький кусочек пластика. Но тогда не придал этому значения.

 

Начали разбирать дельше. Оказалось, что развалилась пластиковая шайба

 

Вот ее осколки. Осколок такого же цвета я и находил.

 

https://goo.gl/photos/sNSWjZ33smqVpBLu9

 

Стояла вот здесь

 

https://goo.gl/photos/W67mF5sHuv5KGqfC8

 

В итоге ушел осевой зазор по пакетам и дальше 1-й ничего не включалось.

 

Так же оказалось разбитым отверстие в сепараторной пластине и один шарик просто проваливался внутрь.

 

Вот такой оказалась перебранная коробка, которая проездила только месяц.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...