ZORRO Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Срочно.Ищется Гена на Кадиллак Де Вилль 1997 г. ,мотор 4,6 л. Желательно в Питере. Изменено 9 марта, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Подошел от боневиля, нужно развернуть заднюю крышку на 180 или 90°. Не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Срочно.Ищется Гена на Кадиллак Де Вилль 1997 г. ,мотор 4,6 л. Желательно в Питере.А у вас его номера нет случайно? есть у меня тут парочка.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 севиль, девиль, боневиль, только положение задней крышки отличается, смена положения на 90 градусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 ну да , нуда- они как и 4l60e все одинаковые .аха.. они однотипные ващет , но разные .Различия не ток в развороте крышки , у них внутре даж подшипники разные потому как используются в разных местах .И корпуса тож разные. У кого то есть отверстие в джопе в центре , у кого нет , у кого т с резьбой на 8, у кого то на 10..у кого т крыльчатка дует в сам генер , у кого т она закрытого типа. про разницу шкивов, их диаметр и вынос , а так же разные схемы подключения из-за разных " кишочов " в нутре регулятора - промолчу.. то тс- чините свой. Один хрен с первого раза не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 +1 Ну и мощность выходная у них как бы разная. Перебрать в конторах по ремонту выйдет даже не со 2 раза. "Хочешь хорошо - делай сам" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 1) был не прав, признаю. 2) спасибо, что осведомили, как раз столкнулся с похожей проблемой (геныч неадекватно работает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 1) был не прав, признаю. 2) спасибо, что осведомили, как раз столкнулся с похожей проблемой (геныч неадекватно работает) После установки диодного моста и реле от "Unipoint" (во всем городе з/ч лучше не нашел) глюки прошли,но заряд гуляет от 14,3 при пуске до 13,5 при работе всех приборов и печки.Так и должно быть? АКБ Дека 75-я новая стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 анагичный диапазон. НЕдавно перебрал геныч, Идеалом насколько я понял считается от14,2 од 13,8. У меня аналогичные цифры от 14,4 до 13,6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 у ГМ с середины 90 геной управляет мозг - и заряд регулируется в оч. широком диапазоне от 13 до 16 с чем то вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 ну максимум, который я видел был 14,7. Хотя странно, я думал напряжением управляет реле в самом генераторе, которое рядом с диодным мостом стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 спрошу немного не в тему: а комк-нибудь удавалось побороть смерть заднего подшипника раз в год? На Юнипоинте даже подшипник другой конструкции, только сам Юнипоинт гавнище редкостное . У меня дважды горел, после второго раза даже ездить на машине страшно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 у меня норм, все работает. Только вот у меня сейчас некомплектный. недавно со знакомым разбирали его генератор и там на дне рядом с нижним подшипником стоял пластиковый пыльник, но фиг знает, где такой найти можно, я пока спасаюсь небольшим количеством смазки на игольчатом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Вот и у меня было странно, на одной машине я тысяч 30 наездил и все ок было. А вот на второй раз в год этот подшипник менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) ну максимум, который я видел был 14,7. Хотя странно, я думал напряжением управляет реле в самом генераторе, которое рядом с диодным мостом стоит Целый день ездил.Остановился,и на горячем не завестись.Когда выключил мотор,показывало 13,5, как стал крутить 11,8.Педаль в пол тоже не помогло.Диодный мост или реле Юнипоинт китайское такое?Завел только с прикуривателя.Что это может быть? Изменено 24 марта, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Целый день ездил.Остановился,и на горячем не завестись.Когда выключил мотор,показывало 13,5, как стал крутить 11,8.Педаль в пол тоже не помогло.Диодный мост или реле Юнипоинт китайское такое?Завел только с прикуривателя.Что это может быть?Я может неправ конечно, но 11.8 должно хватить на запуск. Может не туда смотрите и это стартер перегрелся? Изменено 25 марта, 2016 пользователем Igniwolf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 11.8 - это в момент прокручивания стартером показывало? Или уже после? А как может помочь педаль в пол? как стал крутить 11,8.Педаль в пол тоже не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 11.8 - это в момент прокручивания стартером показывало? Или уже после? А как может помочь педаль в пол? В инструкции написано,что при заводке на горячем надо нажать педаль в пол и крутить ,если не завелась,то через 15 секунд повторить.После заводки 14,0 при выключенных потребителях (фары,печка,музыка) показывало.До запуска 11,8-12,4.Расход по городу 18-20 литров - норма или много? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.