Jump to content
komelev

Джип Чероки "вжик" дизель 3,1

Recommended Posts

Доброго дня! Мной изучены jeepовские ресурсы 2 штуки, но нигде не нашел внятных отзывов про движок 3,1 дизель. Если дизеля, то, либо 2,5, либо 2,7.

Конкретно в интересующем меня экземпляре стоят варилоки, 247 раздатка, г.в.2001-2002(буква пограничная). Страна ввоза Белоруссия, ПТС таможня. Смущает, что экологический класс 4 стоит, а он был в том году? не отнимут потом машинку по отзыву сертификата?

Ну и про этот дизель, якобы судовой изначально. Не нашел, он ременной или цепь, нашел, что надо регулярно протягивать болты ГБЦ, так как они там раздельные на каждый горшок?!? :13:  Можно ли брать? По кузову почти ровный, что и привлекло. Также не работает датчик АБС, я так и соображу, он на работу блокировок влияет, или они чистая механика и какое тогда в мосты масло заливать, 75-140, или 75-90, нужна присадка LSD&&&

Share this post


Link to post
Share on other sites

г.в.2001-2002(буква пограничная). 

Не нашел, он ременной или цепь, 

на оба вопроса проще ответить при наличии vin машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можно! Категорически.

Но если очень хочется вляпаться, масло лить 140+присадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Полно, уже давно.

Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полно, уже давно.

Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT

куды котится этот мир  :13:  :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он давно туды катится)))

Эти моторы с начала 90-х выпускаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он давно туды катится)))

Эти моторы с начала 90-х выпускаются...

ужас какой! у меня даж бензиновый без цепного ГРМ, а тут диизель! :17:  Бедный Рудик  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Ясно, спасибо за разъяснения. Буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили  что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ.   А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Edited by O_V_KA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ. А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Подтверждаю всецело, т.к. работаю с этими машинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Наверное и сохран хороший, что не ездила :2: :2: :2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000

ты понял, о чем я написал или решил знаниями всех удивить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял, написал просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.1 брать низзяяяя.Так же как и 2.7, но еще в большей степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...